Содержание статьи
Главная » Аллергия у детей »
Индейка — один из самых ценных источников животного белка для детей младше 1 года. Мясо индейки содержит почти 20 г белка, 22 г жиров (большая часть из них — незаменимые жирные кислоты, необходимые для развития и функционирования головного и спинного мозга), при этом калорийность 100 г составляет всего 270 калорий, поэтому введение прикорма из индейки рекомендовано детям с признаками ожирения или стремительно набирающим в весе. Полезна индейка для укрепления иммунитета, работы органов зрения, функции кроветворения.
При отсутствии индивидуальных показаний вводить мясо индейки в детский рацион можно с 6 месяцев в виде гомогенизированного пюре. Данный вид мяса хорошо переносится, легко усваивается, быстро переваривается и редко вызывает аллергическую реакцию.
Несмотря на это, аллергия на индейку у грудничка все-таки встречается. Распространенность этой разновидности аллергии составляет менее 2,9 %, но если во время введения прикорма у ребенка появились симптомы непереносимости, необходимо обратиться к врачу иммунологу или аллергологу.
Причины плохой переносимости
Истинная аллергия на мясо индейки встречается крайне редко — большинство младенцев хорошо переносят данный вид прикорма, а в некоторых случаях пюре из индейки может быть рекомендовано в качестве замены куриного мяса, аллергия на которое встречается в несколько раз чаще. Чтобы снизить риск аллергии к минимуму, для детского питания необходимо покупать фермерскую птицу, выращенную в частном хозяйстве на натуральном корме. Мясо домашних индеек ничем не обрабатывается, не содержит консервирующих добавок, продлевающих срок хранения продукта и антибиотиков, которые часто вкалываются вместе с гормональными препаратами для ускоренного роста.
Среди других причины, способных спровоцировать аллергическую реакцию на мясо индейки, специалисты выделяют:
- наследственную предрасположенность (со стороны не только родителей, но и ближайших кровных родственников ребенка);
- патологии иммунной системы (аутоиммунные расстройства, синдром иммунодефицита);
- плохую термическую обработку или неправильное хранение мяса (приводят к образованию канцерогенов, способных вызвать аллергию);
- различные формы ферментопатии — нехватки определенных ферментов, необходимых для переваривания альбумина и гаммаглобулина (сывороточных животных белков).
Очень важно при введении прикорма соблюдать рекомендации по срокам и схеме введения новых продуктов питания. Нельзя давать ребенку мясные продукты раньше, чем ему исполнится 6 месяцев. Детям, находящимся на грудном вскармливании, введение мяса в рацион может быть показано к семимесячному возрасту.
Обратите внимание! Аллергия на «баночное» мясо может быть спровоцирована крахмалом и другими компонентами, которые недобросовестные производители добавляют в продукт для увеличения объема. Чтобы точно определить, что причиной плохого самочувствия является мясо индейки, а не вспомогательные компоненты, необходимо попробовать индейку нескольких марок.
Как понять, что у младенца аллергия на индейку?
Аллергия на индейку у ребенка сопровождается специфическими признаками, некоторые из которых нельзя назвать типичными для данной группы патологий. Легкая аллергия может проявляться умеренными пищеварительными расстройствами, которые мама может воспринимать как признаки перекорма, лактазной недостаточности или кишечных колик (если ребенку еще не исполнилось 4-5 месяцев). У малыша может возникать обильное срыгивание, при этом выделяющиеся массы имеют неприятный запах и могут содержать комочки непереваренного мяса. У некоторых младенцев возникает рвота по типу фонтана (обычно это происходит в течение 1-2 часов после употребления индейки). Другими проявлениями пищевой аллергии у детей в возрасте до года могут быть:
- кожная сыпь геморрагического типа (эпидермальная сыпь в форме небольших пятен, не связанная с воспалительными процессами);
- диатез (покраснение кожи лица, шелушение щек, лобной зоны);
- сухость кожи в области ягодиц, живота, локтевых и коленных сгибов;
- повышение температуры на фоне сохранения удовлетворительного общего самочувствия ребенка;
- изменение цвета кала (экскременты могут принять болотную окраску);
- длительное отсутствие стула;
- снижение суточного диуреза.
Под длительным отсутствием стула понимается снижение частоты опорожнения кишечника до 1 раза в 3-4 дня. При этом важно понимать, что у детей, чей рацион на 50-60 % состоит из адаптированных заменителей грудного молока, редкий стул может являться вариантом относительной нормы. Отличить патологический запор от физиологической проблемы можно по запаху и консистенции стула: кал становится более плотным, гладким, запах — резким, гнилостным. Во время дефекации ребенок испытывает выраженный дискомфорт, фекалии могут выделяться отдельными сухими комочками.
Важно! Одним из наиболее опасных осложнений аллергической реакции на индейку является бронхоспазм или сужение просвета гортани, которые могут привести к острой асфиксии и гибели младенца от удушья. Такую реакцию дает содержащаяся в индейке альфа-галактоза.
Если ребенок после употребления мяса стал кашлять, хрипеть, у него изменился цвет кожи, появились участки с проявлениями цианоза (синюшности), необходимо экстренно вызывать бригаду неотложной или реанимационной помощи.
Что делать при аллергии?
Родителям детей, предрасположенных к аллергическим реакциям, важно не только знать, может ли быть непереносимость индейки у ребенка грудного возраста, но и уметь оказывать необходимую помощь. Чтобы снизить проявления аллергии, необходимо ускорить эвакуацию аллергена из желудочно-кишечного тракта. Для этого могут быть использованы слабительные препараты, но только в том случае, если после приема пищи прошло больше 1,5-2 часов, и пищевой комок из желудка продвинулся в тонкий или толстый кишечник. Детям грудного возраста лучше давать слабительные на основе лактулозы («Гудлак», «Порталак», «Нормазе»). Дозировка для младенцев составляет от 5 до 15 мл на один прием.
Для купирования симптомов аллергии применяются лекарственные средства из группы блокаторов гистамина. Они являются препаратами первой линии при оказании помощи грудным детям, и использовать их необходимо сразу после возникновения патологических симптомов. Ниже перечислены антигистаминные средства, которые можно давать детям в возрасте до 1 года.
- «Зиртек». Препарат выпускается в форме капель и разрешен к использованию у младенцев старше полугода. Дозировка составляет 5 капель на прием. Давать лекарство необходимо 1 раз в день;
- «Зодак». Капли «Зодак» подходят для устранения симптомов аллергии у детей старше 6 месяцев. Давать средство необходимо 1 раз в день в дозировке 2,5 мл;
- «Фенистил». Единственный антигистаминный препарат, который подходит для лечения детей, начиная с месячного возраста. Лекарство применяется 3 раза в день в дозировке 10-30 капель (зависит от возраста грудничка).
Для снижения интоксикации и выведения аллергенов из желудочно-кишечного тракта показан прием энтеросорбентов. Детям до года лучше давать средства на основе диоксида кремния («Неосмектин», «Смекта»). Суточная дозировка препарата составляет 2 пакетика, их нужно разделить на 3-4 приема. Порошок необходимо разводить 30-50 мл кипяченой воды и давать младенцу из бутылочки или из ложки. Длительность лечения без консультации с врачом не должна превышать 3 дня.
При признаках дыхательной недостаточности показано применение глюкокортикостероидных гормонов («Преднизолон», «Гидрокортизон»). В возрасте до 1 года эти препараты используются преимущественно в форме раствора для инъекционного или инфузионного введения.
Можно ли вылечить аллергию навсегда?
Если у малыша появились признаки непереносимости индейки, необходимо на время исключить этот продукт рациона. Существует большая вероятность, что ребенок «перерастет» данную патологию, и через несколько месяцев его организм будет хорошо воспринимать мясо индеек. Для достижения стабильного результата на несколько месяцев рекомендуется также исключить из меню куриное мясо и яйца и крольчатину, так как животные белки, содержащиеся в этих продуктах, имеют похожее строение и структуру.
Когда малышу исполнится 3 года, для лечения может использоваться метод инъекционного введения микродоз экстракта аллергена или аллергенной вакцины. Инъекции проводятся через определенный промежуток времени и позволяют выработать специфический иммунный ответ, позволяющий устранить проявления патологии (организм перестает воспринимать белок индейки как чужеродного агента). Если никакие методы терапии не помогают, значит, у ребенка врожденная истинная аллергия, и единственным методом борьбы с патологией является полное устранение данного продукта из рациона.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ, ÐÏÓÌÅ ×ÓÅÈ Ï×ÏÝÎÙÈ ÐÒÉËÏÒÍÏ× ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÒÅÂÅÎËÕ ( 7 ÍÅÓÑÃÅ×) ÄÁÔØ ÉÎÄÅÊËÕ ÂÁÎÏÞÎÕÀ, ÓÍÅÛÁÌÉ Ó Ï×ÏÝÎÏÊ ÐÀÒÅÛËÏÊ. éÎÄÅÊËÁ ÍÁÒËÉ Hame, ÐÀÒÅÛËÁ «âÁÂÕÛËÉÎÏ ÌÕËÏÛËÏ» ËÁÂÁÞÏË Ó ÍÏÌÏËÏÍ. õ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏÛÌÉ ËÒÁÓÎÙÅ ÐÑÔÎÁ-ËÏÒÏÞËÉ ÐÏ ÛÅÅ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏ ÌÉÃÕ É ÎÏÖËÁÍ. èÏÞÕ ÕÚÎÁÔØ, ÂÙÌÏ ÌÉ Õ ËÏÇÏ-ÔÏ ÔÁËÏÅ? çÒÅÛÕ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÉÎÄÅÊËÕ ÜÔÏÊ ÍÁÒËÉ, ÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÉÎÄÅÊËÁ ÔÁËÏÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ? óÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÕÂÒÁÌÉ, ÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÉÚ ÐÒÉËÏÒÍÁ ÏÄÎÕ ÇÒÅÞËÕ É ÐÕÓÔÏÊ ËÁÂÁÞÏË..îÕ É ÍÏÌÏËÏ ÍÁÍÉÎÏ. é ÅÝÅ ×ÏÐÒÏÓ ÐÏÐÕÔÎÏ- ÞÔÏ ÐÒÏÐÉÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ÏÔ ÁÌÌÌÅÒÇÉÉ? æÅÎÉÓÔÉÌ ËÁÐÁÌÉ 7 ÄÎÅÊ- ÔÏÌËÕ ÎÉËÁËÏÇÏ…úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÁ ÚÁ ÐÏÍÏÝØ!
éÎÄÅÊËÁ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÎÏÅ ÍÑÓÏ, ÍÏÖÅÔ ÔÁÍ × ÓÏÓÔÁ×Å ÅÝÅ ÞÔÏ-ÔÏ ËÒÏÍÅ ÍÑÓËÁ, ÍÏÖÅÔ ËÒÁÈÍÁÌ.
þÔÏ ÈÏÒÏÛÏ × ìÕËÏÛËÅ ÏÎÉ Ó×ÏÉ ÐÀÒÅ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÒÉÓÁ ÇÕÓÔÑÔ, ÅÌÉ ÔÏÌØËÏ ÉÈ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ. õ ÎÉÈ ÈÏÒÏÛÁÑ ÐÀÒÅÛËÁ ÇÏ×ÑÄÉÎÁ Ó Ï×ÏÝÁÍÉ, ÎÁ ÍÏÊ ×ËÕÓ ÐÁÈÎÅÔ ÎÅ ÏÞÅÎØ, ÎÏ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÒÁ×ÉÌÁÓØ. íÙ ÐÒÁ×ÄÁ ÍÑÓÎÙÅ ÐÀÒÅÛËÉ × 10 ÍÅÓ. ××ÏÄÉÔØ ÓÔÁÌÉ.
ÓÍÏÔÒÉÔÅ ÓÏÓÔÁ×, Ñ ÍÑÓÏ ÂÅÚ ÄÏÂÁ×ÏË ÎÅ ×ÓÔÒÅÞÁÌÁ. ÒÁÎØÛÅ ÓÁÍÙÊ ÌÕÞÛÉÊ ÂÙÌ ÆÒÕÔÏÎÑÎÑ, ÏËÏÌÏ 97%, ÞÕÔØ ËÒÁÈÍÁÌÁ. ÓÅÊÞÁÓ × ÄÏÒÏÇÕ ÍÏÇÕ ËÕÐÉÔØ çÅÒÂÅÒ, ÎÏ ÏÎ ÏÐÑÔØ-ÔÁËÉ ÓÔÁÌ «ÎÏ×ÙÊ ÕÌÕÞÛÅÎÎÙÊ» Ó ÍÁÓÌÁÍÉ ÓÔÁ ×ÉÄÏ×, ÅÝÅ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÈÒÅÎØÀ ÎÅÎÕÖÎÏÊ(((( × ÏÂÝÅÍ, ×ÅÒÏÑÔÎÅÊ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÄÏÂÁ×ËÉ, ÎÏ É ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÓÁÍÏ ÍÑÓÏ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ÎÅÌØÚÑ 100%. ÉÎÄÅÊËÁ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ÇÁÒÁÎÔÉÑ, ÞÔÏ ÎÁ ÎÅÅ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÉ
íÙ ÉÎÄÅÊËÕ ÔÏÌØËÏ âÁÂÕÛËÉÎÏ ÌÕËÏÛËÏ ×ÓÅÇÄÁ ÅÌÉ (ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÍÑÓÏ Ó ÒÙÎËÁ), ÎÉËÁËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÄÁ ( ÈÏÔÑ ÂÙÌ ÏÞÅÎØ ÁÌÌÅÒÇÉÞÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ, É ÓÅÊÞÁÓ ÏÓÔÏÒÏÖÎÉÞÁÅÍ). ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÐÀÒÅ ÜÔÏÊ ÍÁÒËÉ ÔÁËÏÅ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ Õ ×ÁÓ.
á ÚÁÞÅÍ ÷Ù ÄÁÅÔÅ ËÁÂÁÞÏË Ó ÍÏÌÏËÏÍ? ÷Ù ÖÅ ÇÒÕÄØÀ ËÏÒÍÉÔÅ. ñ ×ÏÏÂÝÅ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÎÉÞÅÇÏ ÔÁËÏÇÏ Ó ÄÏÂÁ×ËÁÍÉ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ. ï×ÏÝÉ ÔÁË Ï×ÏÝÉ, ËÁÛÉ ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÒÁÎØÛÅ.
ëÒÏÍÅ æÅÎÉÓÔÉÌÁ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÄÏ ÇÏÄÁ ×ÒÏÄÅ ÎÅÔ ËÁÐÅÌØ. èÏÔÑ ÍÎÅ ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ úÏÄÁË ÉÌÉ úÉÒÔÅË. ñ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ. íÏÖÅÔ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ æÅÎÉÓÔÉÌ-ÇÅÌØ ÍÅÓÔÎÏ ÐÏÍÁÚÁÔØ? îÁÛÅÍÕ ÐÕÐÓÕ ÏÎ ÐÏÍÏÇÁÌ
ëÓÔÁÔÉ ÄÁ, ÍÏÖÅÔ ÎÁ ÍÏÌÏÞÎÙÊ ËÏÍÐÏÎÅÎÔ, ÍÏÌÏËÏ × ÐÀÒÅ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÓÕÈÏÅ ËÌÁÄÕÔ, ÎÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ ËÁËÏÇÏ ËÁÞÅÓÔ×Á. ñ Ó×ÏÅÍÕ ÐÏÐÙÔÁÌÁÓØ ËÁÛËÉ ÎÁ ÍÏÌÏËÅ ×ÁÒÉÔØ, ÞÔÏ ÂÙ ÐÏ ÖÉÒÎÅÅ, Ô.Ë. ÍÁÌÏ ×ÅÓÉÌ, ÔÁË Õ ÎÅÇÏ ÓÐÉÎËÁ É ÐÌÅÞÉ ÐÏËÒÙ×ÁÌÉÓØ ÓÙÐØÀ ÔÉÐÁ ÐÏÔÎÉÃÙ. äÏ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÎÁ ×ÏÄÅ ×ÁÒÉÌÁ, ÐÏÔÏÍ ÕÖÅ ÎÁ ÓÉÌØÎÏ ÒÁÚÂÁ×ÌÅÎÎÏÍ ÍÏÌÏËÅ.
óÐÁÓÉÂÏ. óÅÇÏÄÎÑ ÐÏÐÒÏÂÕÅÍ ÄÁÔØ ×ÓÅ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÏÅ. ðÒÏÓÔÏ Ó ÍÏÌÏËÏÍ É ËÁÂÁÞÏË ×ËÕÓÎÅÅ ÂÙÌ 🙂 á ÉÎÄÀÛËÕ ÎÁ×ÅÒÎÏ ËÕÐÉÍ ÇÒÕÄËÕ É Ó×ÁÒÉÍ, Á ÐÏÔÏÍ ÞÅÒÅÚ ÂÌÅÎÄÅÒ
íÏÖÅÔ ÜÔÏ ÔÏÌØËÏ ÷ÁÍ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ËÕÓÎÅÅ? 🙂 ìÕÞÛÅ Ó×ÏÅ ÍÏÌÏÞËÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ, ÅÓÌÉ ÈÏÞÅÔÓÑ.
ó×ÏÅ ÔÏÖÅ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÏÂÁ×ÉÌÁ. á ×ËÕÓÎÅÅ- ÜÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÎÁ ×ÚÒÏÓÌÙÊ ×ËÕÓ 🙂 óÌÁÝÅ ÞÔÏ ÌÉ.
÷ÏÔ ÉÍÅÎÎÏ, ÞÔÏ ÎÁ ×ÚÒÏÓÌÙÊ ×ËÕÓ 🙂 õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË Ó ÔÒÅÓËÏÍ ÕÍÉÎÁÅÔ ËÁÛÉ ÂÅÚ ÓÏÌÉ É ÓÁÈÁÒÁ. îÅ ÐÏÄÄÁÌÁÓØ ÎÁ ÖÅÌÁÎÉÅ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÏ ×ËÕÓÎÅÅ, ×ÏÔ ÏÎ É ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÔ ÐÒÅÓÎÕÀ ÅÄÕ ÈÏÒÏÛÏ. ÂÁÂÕÛËÁ ×ÏÒÞÉÔ, Ñ ÇÏÒÖÕÓØ :))) ÈÏÔÑ ÓÁÍÁ ÓÁÈÁÒ × ËÁÛÕ ÓÅÂÅ ÓÙÐÌÀ ÂÕÄØ ÚÄÏÒÏ×….
ÎÁÆÉË ÜÔÉ ÂÁÎÏÞËÉ. ÍÑÓÏ ÌÕÞÞÅ ËÕÐÉÔØ ×ÏÎ ÄÅÒÅ×ÅÎÓËÏÇÏ (ËÒÏÌÉËÁ, ËÕÒÏÞËÕ) É Ï×ÏÝÅÊ, ÏÔ×ÁÒÉÔØ É ÓÄÅÌÁÔØ ÐÀÒÅÛËÕ.
ÉÎÄÅËÁ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÎÏÅ ÍÑÓÏ, ÎÏ Õ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÉÎÄÅÊËÕ, ÇÒÅÞËÕ É ÓÉÌØÎÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÁ ÂÁÎÏÞÎÏÅ
ëÁË Ó ÁÌÌÅÒÇÉÅÊ ÓÐÒÁ×ÌÑÌÉÓØ? ëÁË ÁÌÌÅÒÇÉÀ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌÉ- ÁÎÁÌÉÚÙ ÓÐÅÃ.ÓÄÁ×ÁÌÉ? á ÎÁ ÉÎÄÅÊËÕ ÎÅÂÁÎÏÞÎÕÀ ÔÏÖÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ? þÔÏ ÉÚ ÍÑÓÁ ÅÄÉÔÅ?
ÎÕ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÓÐÒÁ×ÉÌÉÓØ, ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÇÒÅÞËÕ É ÉÎÄÅÊËÕ ÔÁË É ÏÓÔÁÌÁÓØ. äÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌÉ ÐÒÏÓÔÏ — ÌÉÞÎÏÅ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅ, × ÐÏÌÔÏÒÁ ÄÏÞËÉÎÙÈ ÇÏÄÁ ÓÄÁ×ÁÌÉ ËÒÏר ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÐÏËÁÚÁÌ ÔÏÌØËÏ ÍÏÌÏËÏ, ÌÅÓÎÏÊ ÏÒÅÈ É ËÏÛËÁ. îÏ ÖÉÚÎØ ÐÏËÁÚÁÌÁ ÍÅÔÏÄÏÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ× ÂÏÌØÛÅ. é ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ×Ù×ÅÌÉ ÎÁ ÂÁÎËÉ ÓÉÌØÎÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. îÁÐÒÉÍÅÒ ÎÁ ËÏÚØÅ ÄÏÍÁÛÎÅÅ ÍÏÌÏËÏ ÐÏÞÔÉ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ, Á ÎÁ ÐÏËÕÐÎÏÅ ÅÓÔØ…….. åÄÉÍ Ó×ÉÎÉÎÕ ÐÏÓÌÅ Ä×ÕÈ ×ÏÄ. îÁ ËÒÏÌÉËÅ ×ÁÒÀ ÓÕÐÙ, ÇÕÌÑÛÉ ÄÅÌÁÀ….
÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ,× 7 ÍÅÓÑÃÅ× ÖËÔ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÅ ÇÏÔÏ× ÐÒÏÓÔÏ Ë ÍÑÓÕ,ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÅÒÅ×ÁÒÉÔØ ÔÁËÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï-×ÏÔ É ×ÙÓÁÐÁÎÉÑ.÷Ï-×ÔÏÒÙÈ,Õ ÍÏÉÈ ÄÅÔÏË ÐÏÞÔÉ ÎÁ ×ÓÅ ÂÁÎËÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ.÷ÏÔ ×ÒÏÄÅ × ÓÏÓÔÁ×Å ÔÙË×Á,×ÏÄÁ,Á ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÁÓ ÓÙÐÉÔ,ÈÏÔÑ ÎÁ ÔÙË×Õ Ó ÏÇÏÒÏÄÁ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÅÔ.
ÕÆ…ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÁ×ÁÌÉ ÕÖÅ ×ÓÅ Ó×ÏÅ. ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÏÇÏÒÏÄÎÁÑ Ã×ÅÔÎÁÑ ËÁÐÕÓÔÁ ÄÁÓÔ (ÎÅ ÂÁÎÏÞÎÁÑ)
íÙ ÔÅÌÑÔÉÎÕ èÁÉÎà ÔÁË ÐÅÒÅÄ ÎÏ×ÙÍ ÇÏÄÏÍ ÐÏÐÒÏÂÙ×ÁÌÉ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÅ ÍÏÖÅÍ Ó ÁÌÌÅÒÇÉÅÊ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ:(
îÉÞÅÇÏ ÓÅÂÅ…ÐÕÓÔØ ÎÁÛÉ ÄÅÔËÉ ÂÙÓÔÒÅÅ ÓÏ ×ÓÅÍ ÓÐÒÁ×ÑÔÓÑ! é ÌÅËÁÒÓÔ× ÐÏÍÅÎØÛÅ. ÷Ù ÎÁ ÆÏÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÐÒÉ×É×ËÉ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ? á ÔÏ ÎÁÍ ÇÒÏÚÉÔ 2-Ñ áëäó, ÒÅÛÉÌÁ, ÐÏËÁ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÎÅ ÐÒÏÊÄÕÔ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ.
îÅÔ, ÕÐÅÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÅÎÔÁËÓÉÍ ÄÏ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ, Á ÔÏ ÂÙ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÏÔËÌÁÄÙ×ÁÌÉ. îÏ ÉÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÁÌÌÅÒÇÉË ÎÁÍ ÐÅÄÉÁÔÏÒ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÚÁÍÅÎÉÔØ áëäó ÐÌÁÔÎÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ.
íÙ ×ÓÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔÍÅÎÉÌÉ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÁÌÌÅÒÇÉÉ. äÁÖÅ ÎÁÛÉ ÔÕÈÌÙÅ ÐÅÄÉÁÔÒÙ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ × ÏÓÔÒÕÀ ÓÔÁÄÉÀ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÉ×É×ÏË. é ÚÁÒÕÂÅÖÎÙÈ ÔÏÖÅ.
ðÒÉ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑÈ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅÌØÚÑ, ÍÙ ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ÐÒÉ×É×ËÕ ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ ÍÅÓÑÃÁ ÎÁ Ä×Á ÐÏÚÖÅ ÓÄÅÌÁÌÉ:(
× ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÎÕÖÎÏ ÇÒÅÛÉÔØ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ (ÐÀÒÅÛËÁ ËÁÂÁÞÏË Ó ÍÏÌÏËÏÍ)
ïÔÍÅÎÉÌÉ ÅÇÏ..ÂÕÄÅÍ ÓÍÏÔÒÅÔØ. åÓÌÉ ÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙÊ ÐÒÏÄÕËÔ ÏÔÍÅÎÑÅÛØ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ×ÒÏÄÅ ÄÏÌÖÎÙ ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÎÁ ËÏÖÅ × ÌÕÞÛÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÐÒÏÉÚÏÊÔÉ?
Õ ÎÁÓ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÕÖÅ ÄÅÎØ ÂÌÅÄÎÅÅÔ — ÖÅÌÔÅÅÔ. ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÞÉÓÔÏ.
Õ ÎÁÓ ÏÔ ËÕÒÉÃÙ ÂÙÌÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, Á ÏÔ ÉÎÄÅÊËÉ ÎÅÔ, ÄÁÀ ÂÁÎÏÞÎÕÀ èÁÊÎà 🙂
óÁÍÉ ÉÎÄÅÊËÕ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÄÅÌÁÔØ? ÷ ÐÁÒÏ×ÁÒËÅ ÅÅ ×ÁÒÉÔØ ÓËÏÌØËÏ? éÌÉ × ËÁÓÔÒÀÌØËÅ?
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×
íÁÎÅÖ
÷ ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ íÁÎÅÖ- ËÒÏ×ÁÔØ, 2 ÕÒÏ×ÎÑ 3500Ò.
ãÅÎÁ: 4 000 ÒÕÂ.
ðÌÁÔØÅ ÎÁ ÄÅ×ÏÞËÕ
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÎÁ ÄÅ×ÏÞËÕ. îÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ ÏÄÅÔØ. õÖÅ ÓÔÁÌÏ ÍÁÌÏ. òÁÚÍÅÒ 68-74. ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 390 ÒÕÂ.
ëÏÌÑÓËÁ ÓÒÏÞÎÏ ÐÒÏÄÁÀ!
ïÞÅÎØ ÕÄÏÂÎÁÑ, ÐÒÏÈÏÄÉÍÁÑ, ÌÅÇËÁÑ, ÍÁÎÅ×ÒÅÎÎÁÑ. ìÀÌØËÁ ÐÒÏÓÔÏÒÎÁÑ, ÌÅÇËÏ ÓÎÉÍÁÅÔÓÑ Ó ËÏÌÅÓÎÏÊ ÂÁÚÙ, ÂÁÚÁ ÓËÌÁÄÙ×ÁÅÔÓÑ ÄÌÑ ÐÅÒÅ×ÏÚËÉ ×…
ãÅÎÁ: 3 000 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ — ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ — ÐÏÜÔ……
Источник