?

До 10% детей страдают от пищевой аллергии. Это общемировая статистика. На первом месте в рейтинге раздражающих ингредиентов — белки коровьего молока, яйца, арахис. В основном проблема детской аллергии актуальна для больших городов с плохой экологией. Детям-аллергикам нужна специальная диета, однако, детсады, как правило, пытаются накормить детей тем, что есть, игнорируя предписания врача, либо и вовсе не желают принимать таких ребят в свои стены. Практика же составления индивидуального меню для ребенка, предусмотренная нормативными актами, единична и несистемна. Как же защитить законное право малышей на здоровое питание?

Статистика

К 2021 году, по прогнозу врачей, почти 100% детей в мегаполисах будут аллергиками. Аллергия до сих пор остается загадкой для ученых и медиков. По прогнозам специалистов Института иммунологии ФМБА России двухлетней давности, половина россиян к 2015 году будут страдать той или иной формой аллергии. Хотя около десяти лет назад аллергия была знакома только четверти населения страны.

Среди многообразия аллергических заболеваний особое внимание врачи уделяют пищевой аллергии, как одному из наиболее ранних и частых проявлений этого недуга. До 10% детского населения в мире страдают пищевой аллергией. Причем, проблема наиболее актуальна для детей первого года жизни. Среди детей раннего возраста пищевая аллергия диагностируется у 2-3%. Первым аллергеном и наиболее частой причиной развития пищевой аллергии у детей первого года жизни являются белки коровьего молока. Хотя известно, что до 85% детей к трем годам формируют толерантность к белкам коровьего молока. Но несмотря на это, пищевая аллергия остается одной из важных проблем педиатрии, так как на фоне ее нередко формируется гиперчувствительность к другим видам аллергенов: пыльцевым, бытовым (пыль, стиральные порошки) и эпидермальным (кошки, собаки, пух, перья).

Закон за аллергиков, детсады — против

Тем детям, у кого к трем годам не сформировалась терпимость к пищевым аллергенам, нужна специальная диета. Дома обеспечить такую диету — не проблема, но что делать с детсадом, где ребенок проводит значимую часть дня?

Если аллергия носит сильно выраженный характер, то для таких детей в крупных городах существуют специализированные дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) и/или специализированные группы в обычных ДОУ.

Узнать о существовании таких учреждений в вашем городе можно, обратившись в местный департамент образования. Для поступления в такой сад необходима справка от врача-аллерголога, подтверждающая наличие пищевой аллергии у ребенка. Врач дает направление на комиссию по комплектованию ДОУ вашего района. В случае наличия медицинской проблемы, определяют специализированное ДОУ. Подобные комиссии обычно создаются в каждом районе города при территориальных управлениях комитета по образованию администрации. Если вас приняли в подобное ДОУ, считайте, что все вопросы с питанием сняты.

Что же делать, если специализированного детсада в вашем городе не нашлось либо вам по каким-то причинам не удалось туда попасть? По закону, и обычный детсад обязан обеспечить ребенку-аллергику меню с учетом его состояния здоровья.

Так, в соответствии с п.24 «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666) организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на дошкольное образовательное учреждение. Организация правильного питания неразрывно связана с одной из важных задач дошкольных учреждений — с охраной и укреплением здоровья детей (ст. 18 Закона РФ «Об образовании»). Образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса (ст.32 Закона РФ «Об образовании»).

В рамках решения задачи по охране здоровья и организации питания детей дошкольные учреждения обязаны руководствоваться, как минимум, обязательными санитарными нормами и правилами. А в них (СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях») указывается что: во-первых, питание детей должно удовлетворять их физиологические потребности в основных пищевых веществах и энергии (п. 15.1), во-вторых, при составлении меню следует учитывать состояние здоровья детей.

Из анализа названных норм следует, что индивидуальное приготовление пищи для нуждающихся в этом по медицинским показаниям детей является обязанностью дошкольного учреждения. Аналогичная позиция отражена в методических рекомендациях «Контроль за организацией питания детей в детских дошкольных учреждениях» (утверждены Минздравом СССР 13 марта 1987 года), методических указаниях «Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях» (утверждены Департамент образования города Москвы 05.10.2007 года).

Отказать в приеме ребенка, страдающего аллергией, при наличии справки о возможности посещения детского сада от врача дошкольное учреждение не имеет права. Также образовательное учреждение не имеет право перекладывать на родителей ответственность за питание ребенка в дошкольном учреждении.

На практике же администрация детсадов всячески пытается обойти требования закона, так как продукты завозятся централизовано, и формировать отдельное меню для ребенка достаточно проблематично. Но самые упорные родители добиваются реализации прав своих детей на здоровое питание.

Алгоритм действия

Итак, ваш ребенок страдает пищевой аллергией, и вам нужно отдельное меню. Как поступить?

  1. Все дети перед приемом в детсад проходят медицинскую комиссию в поликлинике и получают медицинскую справку, в которой указывается наличие у ребенка хронических заболеваний, в том числе и пищевой аллергии. Ребенку-аллергику выдается справка для предоставления в ДОУ с указанием полного перечня продуктов, которые необходимо исключить из его питания.
  1. Получив справку с диагнозом и списком продуктов, обратитесь к заведующему ДОУ, поставив его в известность о диагнозе и запрещенных продуктах, и совместно решите вопрос о питании ребенка.
  1. После разговора с заведующей также необходимо предупредить об отдельном меню для ребенка еще воспитателя и медицинского работника.

Однако эта схема представляется идеальной и часто малореализуемой. В реальности же за права вашего ребенка на здоровое питание придется побороться.

Ко мне на днях обратилась мать-одиночка из Волоколамского района Подмосковья, у 2,5 летней дочери которой выявили аллергию на молоко и говядину. С февраля девочка посещает детсад МДОУ No14 (Волоколамский район, д. Кашино, ул. Ленина, д. 42). Мама действовала строго по алгоритму: написала заявление на имя заведующей детского сада, что ребенку необходима специальная диета, к заявлению приложила результаты анализов и справку от врача-аллерголога, разрешающую посещение детского сада и обязывающую исключить некоторые продукты питания из рациона ребенка.

В ответ от заведующей в этот же день мамой было получено направление к врачу-педиатру на заключение о возможности или невозможности посещения ребенком детского сада. Кроме того, маме в устной форме сообщили, что готовить отдельно ее ребенку никто не собирается, и без справки от педиатра девочку в садик обратно не примут.

Читайте также:  Можно ли кошке Супрастин

Если администрация детсада отказывается вам идти навстречу, то необходимо действовать следующим образом:

  1. Обратитесь к руководству ДОУ с письменным требованием организовать и предоставить особое питание ребенку-аллергику или дать обоснованный письменный отказ в таком предоставлении. Подготовьте два экземпляра письма, один экземпляр вручите руководителю ДОУ, на втором экземпляре поставьте отметку о вручении. Данное письмо с отметкой будет свидетельствовать о том, что руководство ДОУ было проинформировано о ваших требованиях.
  1. В том случае, если руководство ДОУ отказывается принять ваше письмо, отправьте его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вернувшееся уведомление и опись вложения также будут доказывать факт вручения руководству ДОУ соответствующего письма.
  1. После того, как вы получите письменный отказ или по истечет срок предоставления такого отказа — обращайтесь (также письменно) с жалобой на действия/бездействие руководства ДОУ в вышестоящую организацию, а именно в соответствующее Управления департамента образования. Параллельно вы также можете обратиться и к Уполномоченному по правам ребенка в Вашем субъекте РФ.
  1. В направляемых письмах излагайте свои требования четко и аргументировано: ссылайтесь на нормативные акты, указанные выше. Прикладывайте копии подтверждающих документов.

6tlpFgqjtzE

Женские интернет-форумы завалены историями о том, когда мамы требовали для своих детей отдельное меню либо элементарно просили воспитательниц, к примеру, не поить ребенка молоком. Анализ историй показывает, что после «непродолжительной войны» и жалоб в отдел образования детям все же обеспечивали «отдельный стол» в детсадах.

Не стоит забывать, что ребенок с аллергией на коровий белок не должен прививаться (в вакцинах содержится белок). Это может стать дополнительной проблемой. К примеру, по словам одной из мам, обратившейся ко мне, если ребенок не привит от полиомиелита, то у него будет «отвод» от детсада на 2 месяца. По идее, детсад должен в таком случае сформировать отдельную группу для таких детей на определенный период, но на практике этого не делается.

Чем кормят наших детей

Несколько лет назад московские детсады стали переводить на так называемое «бортовое питание». С 1 января 2013 года эта практика должна была быть введена в большинстве московских детсадов. Такое питание, по уверению властей, обеспечит лучший контроль качества блюд и позволит уменьшить число случаев сальмонеллеза и кишечных инфекций.

Однако родители никаких плюсов в «бортовом питании», а, проще говоря, в разогреваемых полуфабрикатах, сухих пайках, требующих разведения в горячей воде, напитках из сухих смесей не увидели. Скандалы с питанием в школах и в детских садах в Москве длятся с начала 2012 года, когда власти столицы внесли изменения в меню и правила приготовления пищи. По новым правилам, как отмечают родители, большинство блюд делается на комбинатах и имеет «пролонгированные сроки хранения», а повара вынуждены готовить еду из них.

В первую очередь от новаций пострадали как раз дети с аллергией. Одна из мам на родительском собрании показала фотографии своего ребенка, который ранее не страдал аллергическими заболеваниями, но после введения нового питания в конце января 2012 года ребенка «обсыпало» аллергией. «Когда он прекратил ходить в детсад — аллергия прошла, но после возвращения аллергия снова появилась. Всего из 16 человек в группе обсыпало 14 детей», — цитирует маму РИА.

Однако жалобы, поступившие от родителей по поводу детской аллергии, были категорически отвергнуты Роспотребнадзором. Сотрудники надзора рассказали о том, что генпрокуратурой была назначена проверка, которая показала в двухстах детских учреждениях отсутствие аллергических проявлений от пищи, которую дают в садиках. Аллергия была выявлена лишь у тех детей, которые пришли с ней в детсад.

Недовольные родители организовывали акции протеста и отправляли мэру Москвы Сергею Собянину открытое письмо, в котором жаловались на отсутствие должных изменений в рационе их детей. В Facebook была создана группа небезразличных родителей, «добивающихся отмены всего НЕНАТУРАЛЬНОГО и ИСКУССТВЕННОГО в детском меню, начавшем свою жизнь 1 января 2012 года». Группа до сегодняшнего дня от имени общественности инициирует различные проверки питания в детсадах.

Столичный департамент образования после многочисленных жалоб обещал отказаться от витаминизации третьего блюда, замене полуфабрикатов на приготовленные блюда, ведении большего количества мяса, замене меланжа диетическими яйцами и сокращении общей массы колбасы в пище. Но у родителей осталось еще много вопросов к качеству еды в дошкольных учреждениях.

Учитывая ежегодный рост детей с различным проявлением аллергии (а ВОЗ прогнозирует, что XXI век станет веком аллергии) позиция учреждений образования относительно корректировки меню под детей-аллергиков выглядит довольно странной. Сейчас это проблема лишь небольшого количества детей. Однако через несколько лет она может стать массовой. При этом неповоротливая «система питания» в наших образовательных учреждениях будет к этому совершенно не готова. Здоровье детей может пошатнуться — а это уже соответствующая уголовная статья и даже угроза национального масштаба.

Источник

?

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Аллергическая сыпь у детей: фото, описание и разновидности

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ÅÍÕ 2Ç.8 ÍÅÓ. õ ÎÅÇÏ ÎÅ ÕÓ×ÁÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÉ ËÏÒÏ×ÉÊ ÂÅÌÏË ,ÎÉ ÌÁËÔÏÚÁ. íÙ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÏÌÕÞÉÌÉ ÐÅÔÅ×ËÕ × ÏÂÙÞÎÏÊ ÓÁÄÉË, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÏËÏÌÏ ÄÏÍÁ. ñ ÂÅÓÅÄÏ×ÁÌÁ Ó ÚÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ ÓÁÄÉËÁ.ïÎÁ ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅÎÝÉÁ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÁÑ, ÎÏ ÔÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ ÒÁÃÉÏÎ ÓÁÄÉËÁ ÉÚ-ÚÁ ÎÁÓ ÎÅ ÉÚÍÅÎÑÔ. ñ ËÏÎÅÞÎÏ ÚÎÁÀ , ÞÔÏ ÅÓÔØ ÓÁÄÉËÉ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÁÌÌÅÒÇÉËÏ×.îÏ, ÐÏÐÁÓÔØ × ÎÅÇÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ. íÏÖÅÔ ËÔÏ ÉÚ ÍÁÍ ÐÏÄÅÌÉÔÓÑ ÇÄÅ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÓÔÒÏÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ. ïÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ , ÞÔÏ ÂÙ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÌÕÞÁÌ ÏÂÝÅÎÉÅ Ó ÄÅÔØÍÉ , Á ÎÅ Ó ÂÁÂÕÛËÁÍÉ.

èÍ, ÉÎÔÅÒÅÓÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ. ðÏÓÔÏÀ, ÐÏÓÌÕÛÁÀ, ÔÏÌØËÏ ÍÅÎÑ ÐÉÔÁÎÉÅ × ÛËÏÌÅ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ, ÅÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÏÎËÒÅÔÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÎÁ ËÏÒÏרŠÍÏÌÏËÏ. ïÒÇÁÎÉÚÕÅÔÓÑ ÐÉÔÁÎÉÅ ÄÌÑ ÄÅÔÏË-ÁÌÌÅÒÇÉËÏ× × ÛËÏÌÁÈ ÉÌÉ ÏÎÉ ÔÅÒÍÏÓÏÞËÉ Ó ÓÏÂÏÊ ÔÁÓËÁÀÔ? ëÁË ×ÏÏÂÝÅ ÒÅÛÁÅÔÓÑ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ É ÒÅÛÁÅÔÓÑ ÌÉ?

îÉËÁË ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ ÎÅ ÒÅÛÁÅÔÓÑ. õ ÏÄÎÏËÌÁÓÓÎÉÃÙ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÏÒÏ×ÉÊ ÂÅÌÏË,Å£ ÍÁÍÁ ÐÒÉÎÅÓÌÁ ÓÐÒÁ×ËÕ ÏÔ ×ÒÁÞÁ É ÄÅ×ÏÞËÁ × ÛËÏÌÅ ÎÅ ÐÉÔÁÅÔÓÑ,ÐÒÉÎÏÓÉÔ Ó ÓÏÂÏÊ ÉÚ ÄÏÍÁ ÐÒÏÄÕËÔÙ.

ðÏÎÑÌÁ. ñ ÄÏÇÁÄÙ×ÁÌÁÓØ Ï ÜÔÏÍ((

÷ ÛËÏÌÅ — ÎÉËÁË ÎÅ ÒÅÛÁÅÔÓÑ.

ôó — Õ ÍÅÎÑ ÚÎÁËÏÍÙÅ ÎÏÓÉÌÉ ÒÅÂÅÎËÕ × ÓÁÄÉË ×ÓÀ ÅÄÕ. îÏ, ÎÁÓËÏÌØËÏ Ñ ÚÎÁÀ, ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ ÂÙÌÏ ÎÅÐÒÏÓÔÏ.

Õ ÎÁÓ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÏÒÏ×ÉÊ ÂÅÌÏË, ËÏÇÄÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÒÏ ÜÔÏ × òïîï, ÎÁ ÍÅÎÑ ËÁË ÎÁ ÄÕÒÏÞËÕ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÉ É ÓËÁÚÁÌÉ :»ôÁË ×Ù Ó ÜÔÉÍ ÅÝÅ É × ÓÁÄÉË ÈÏÔÉÔÅ ÈÏÄÉÔØ?» èÏÄÉÍ × ÏÂÙÞÎÙÊ ÓÁÄÉË, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÕÖÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÍÁÌÏ (ÎÁÍ ÓËÏÒÏ 4), ÉÎÏÇÄÁ ËÏÖÎÙÅ ÒÅÁËÃÉÉ, ÎÅ ÔÏ, ÞÔÏ Ä×Á ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ, ÁÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ ÓÔÒÁÛÎÙÊ ÂÙÌ

ÎÁÍ ÄÁÖÅ Ô×ÏÒÏÇ ÎÅÌØÚÑ É ËÉÆÉÒ.çÏ×ÏÒÑÔ ÞÔÏ ÅÓÔØ ÅÝÅ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÍÕÎÉÃÉÐÁÌØÎÙÅ ÓÁÄÉËÉ ÎÁ ÄÏÍÕ. íÏÖÅÔ × ÎÉÈ ÐÏÐÒÏÝÅ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ ÎÁ ÓÞÅÔ ÐÉÔÁÎÉÑ. ðÒÏÂÌÅÍÁ × ÔÏÍ , ÞÔÏ ÎÉËÔÏ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÎÅ ÓÏÇÌÁÓÉÔÓÑ ËÏÒÍÉÔØ ÅÄÏÊ , ËÏÔÏÒÕÀ Ñ ÓÁÍÁ ÌÉÞÎÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÀ. îÏ Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅÔÁËÉ ÔÅÐÌÅÔÓÑ ÎÁÄÅÖÄÁ ÍÏÖÅÔ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ , ÇÄÅ × ìÅÎÉÎÓËÏÍ ÒÁÊÏÎÅ ÍÏÖÎÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ ÎÁ ÓÞÅÔ ÐÉÔÁÎÉÑ?

ÎÁÍ ÔÏÖÅ ÎÅÌØÚÑ ÂÙÌÏ Ô×ÏÒÏÇ É ËÅÆÉÒ, ÔÕÔ ÖÅ «ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÎÁ ÌÉÃÅ», ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ. ðÏÔÏÍ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÓÔÁÌÁ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÄÁ×ÁÔØ ÓÙÒÎÉËÉ — ×ÒÏÄÅ, ÒÅÁËÃÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ. ïÎ Õ ÍÅÎÑ É ÓÁÍ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÈÏÔÅÌ ÍÏÌÏÞËÉ, ÇÏ×ÏÒÉÌ — ÇÁÄÏÓÔØ 🙂 ÷ ÓÁÄÉËÅ ÚÁ×ÅÄÕÀÝÁÑ ÓËÁÚÁÌÁ — ÎÕ, ÅÓÌÉ ÎÅÌØÚÑ ËÁÛÕ, ÄÁÄÉÍ ÂÕÌËÕ Ó ÍÁÓÌÏÍ. îï ÜÔÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÞÔÏ ÚÁ ÚÁ×ÔÒÁË — ÂÕÌËÁ. âÕÄÅÔ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÇÏÌÏÄÎÙÊ. ó×ÏÀ ÅÄÕ ÓÔÏÐÒÏÃÅÎÔÎÏ ÎÅÌØÚÑ. íÏÖÅÔ, ÷ÁÍ ÐÏÄÕÍÁÔØ ÐÒÏ ÎÑÎÀ. þÁÓÔÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÍÁÍÙ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÄÅÔØÍÉ ÂÅÒÕÔ ÅÝÅ É ÒÁÂÏÔÕ ÎÑÎÉ, ÉÌÉ ÎÑÎÞÁÔ ÓÒÁÚÕ Ä×Á -ÔÒÉ ÒÅÂÅÎÏÞËÁ. ÷ÏÔ É ÏÂÝÅÎÉÅ Ó ÒÅÂÑÔÁÍÉ ÂÕÄÅÔ. ðÒÏ ÍÕÎÉÃÉÐÁÌØÎÙÅ ÓÁÄÉËÉ ÎÁ ÄÏÍÕ — ÚÎÁÀ, × óÏÒÍÏ×Ï ÅÓÔØ ÔÁËÏÊ, × ìÅÎÉÎÓËÏÍ ÒÁÊÏÎÅ — Ë ÓÏÖÁÌ., ÎÅ ÚÎÁÀ

ÅÓÌÉ ÎÅ ÓÌÏÖÎÏ ÏÔÐÒÁרÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ × ÐÒÉ×ÁÔ ÓÏÏÂÝÅÎÉÅ Ï ÓÁÄÉËÅ ÎÁ ÄÏÍÕ × ÓÏÒÍÏ×Ï

õ ÍÏÅÇÏ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÔÏÔ ÖÅ «ÎÁÂÏÒ». éÔÏÇ — × ÓÁÄÉË ÎÅ ÈÏÄÉÌ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ × ÞÁÓÔÎÙÊ — ÔÁÍ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÅ ×ÙÐÏÌÎÑÌÉÓØ ×ÓÅ ÕÓÌÏ×ÉÑ. ÷ ÛËÏÌÅ — ÎÅ ÅÌ. ðÒÉÎÅÓÌÉ ÓÐÒÁ×ËÕ ÏÔ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ É ÄÅÒÍÁÔÏÌÏÇÁ..ÐÒÏÓÔÏ, ÅÓÌÉ ÏÎ ÔÁÍ ÂÕÄÅÔ ÅÓÔØ — ÏÂÌÅÚÅÔ, ÎÁÆÉÇ (( õÔÒÏÍ — ÚÁ×ÔÒÁË, ÐÏÓÌÅ ÛËÏÌÙ- ÏÂÅÄ. Ó ÓÏÂÏÊ ÄÁ×ÁÌÁ ÉÌÉ ÆÒÕËÔÙ, ÉÌÉ ÐÀÒÅ ÆÒÕËÔÏ×ÏÅ, ÓÏË.

ëÓÔÁÔÉ, ÐÒÏ ÏÂÝÅÎÉÅ. óÅÊÞÁÓ — ÎÕ ÏÞÅÎØ ÏÂÝÉÔÅÌØÎÙÊ ÍÁÌØÞÉË, ÉÎÏÇÄÁ, ÐÒÑÍ ÓÌÉÛËÏÍ))

ëÁË ÖÅ ×ÓÅ ÐÅÞÁÌØÎÏ…. ñ ÍÁÍÁ ËÏÎÅÞÎÏ ,ÌÀÂÑÝÁÑ Ó×ÏÅ ÞÁÄÏ, ÎÏ ÄÏÍÁ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÍÏÇÕ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ. âÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ÌÀÄÅÊ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÀÔ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ËÏÇÄÁ ÎÅ ÕÓ×ÁÉ×ÁÅÔÓÑ ËÏÒÏ×ÉÊ ÂÅÌÏË É ÌÁËÔÏÚÁ. çÏ×ÏÒÑÔ ÐÏÌÅÞÉÔÅÓØ, ÉÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ËÏÚØÉÍ ÍÏÌÏËÏÍ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ ÌÅÞÅÎÉÅ …. ÕÖÁÓ ÐÒÏÓÔÏ. ñ ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ÞÔÏ Ñ ÂÕÄÕ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÅÝÅ ÄÏÍÁ ÍÉÎÉÍÕÍ 2-3 ÇÏÄÁ. üÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ , ÄÁÖÅ Ó ÍÁÔÅÒÉÁÌØÎÏÊ ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ.

Читайте также:  Бывает ли аллергия на чернослив

ëÏÚØÅ ÍÏÌÏËÏ, ËÓÔÁÔÉ, ÎÁÍ ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÷ÎÁÞÁÌÅ ÐÏËÕÐÁÌÉ ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÅ-ÎÏ ÎÁ ÎÅÇÏ ÒÅÁËÃÉÑ ÔÏÖÅ ÂÙÌÁ, ÎÏ ÐÏÍÅÎØÛÅ.÷Ù×ÏÄ ÓÄÅÄÁÌÁ-×ÉÄÉÍÏ, ÍÅÛÁÀÔ Ó ËÏÒÏרÉÍ. ðÏÔÏÍ ÓÔÁÌÉ Õ ÌÀÄÅÊ ÐÏËÕÐÁÔØ, ËÏÔÏÒÙÅ ËÏÚ ÄÅÒÖÁÔ. ÷ÎÁÞÁÌÅ ÒÁÚÂÁ×ÌÑÌÉ ×ÏÄÏÊ. ÎÁ ÎÅÍ ÄÅÌÁÌÉ ËÁÛÕ. òÅÁËÃÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ.

á ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ Ó ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÅÍ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ, Õ ÎÁÓ × ÇÒÕÐÐÅ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ ÄÅÔÉ ÁÌÌÅÒÇÉËÉ, ÍÅÎÀ × ÇÒÕÐÐÅ ×Ù×ÅÛÉ×ÁÀÔ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, ÏÎÉ ÐÏÓÍÏÔÒÑÔ ÚÁÔÅÍ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÀ ÓÏÏÂÝÁÀÔ ÞÔÏ ×ÏÔ ÍÏÌ ÓÅÇÏÄÎÑ Õ ×ÁÓ ËÁÒÔÏÛËÁ, ÍÏÅÍÕ ÎÉ ÇÒÁÍÍÁ. îÕ ÓÕÐ ÔÏ ÍÏÖÎÏ, ÏÎ ÔÏÞÎÏ ÂÅÚ ÌÁËÔÏÚÙ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÍÏÌÏÞÎÙÊ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÅÇÏ ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ ÄÁÀÔ.

úÙ õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÃÅÌÙÈ Ä×Á ÇÏÄÁ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÓÑ × ÇÒÕÐÐÅ ÚÁ×ÔÒÁËÁÔØ, ËÏÒÍÉÌÉ ÄÏÍÁ.

ÅÓÌÉ ÂÙ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ….Ñ ÓÍÏÔÒÅÌÁ ÒÁÃÉÏÎ ÐÉÔÁÎÉÑ ÄÅÔÅÊ. ÷ ÎÅÇ Ï ×ËÌÀÞÅÎÏ ÓÕÐ ÎÁ ÇÏ×ÑÖÅÍ ÂÕÌØÏÎÅ, ÍÁËÁÒÏÎÙ, ÍÏÌÏÞÎÙÊ ÓÕÐ ÌÁÐÛÁ, ÇÏÒÏÈÏ×ÙÊ ÓÕÐ , ÄÅÔÓËÉÅ ÓÏÓÉÓËÉ. ÷ÓÅ ÜÔÏ ÎÁÍ ÎÅÌØÚÑ. âÏÌÅÅ ÉÌÉ ÍÅÎÅÅ ÍÁËÁÒÏÎÎÙÅ ÉÚÄÅÌÉÑ ÄÏÂÁ×ÌÑÀ , ÎÏ ÔÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÌÉÃÅ ×ÉÄÎÁ… óÐÁÓÉÂÏ, ×ÓÅÍ ÂÏÌØÛÏÅ ÚÁ ÏÔÚÙ× ….

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!

õ ÓÙÎÁ ÐÏÈÏÖÉÊ ÎÁÂÏÒ — ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÏÒÏרŠÍÏÌÏËÏ É ÎÁ ÐÛÅÎÉÃÕ (ÎÕ É ÎÁ ÇÌÀÔÅÎ, ÎÅ ÃÅÌÉÁËÉÑ, Á ÉÍÅÎÎÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ) — × ÓÁÄÉË ÈÏÄÉÍ, ÕÖÅ ÇÏÄ. ðÒÏÐÕÓËÁÅÍ ÚÁ×ÔÒÁË — Ô.Å. ÐÒÉ×ÏÄÉÍ ÐÏÓÌÅ ÚÁ×ÔÒÁËÁ, ÏÂÅÄ ÏÎ ÔÁÍ ÅÓÔ, ÂÅÌÙÊ ÈÌÅ ÎÅ ÂÅÒÅÔ É ÓÁÍ ÎÅ ÅÓÔ. ÷ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÅÊ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌÉ, ÏÎÉ ÓÔÁÒÁÀÔÓÑ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÅÍÕ ÔÏ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ, ÄÁ É ÓÁÍ ÓÙÎ ÚÎÁÅÔ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÍÁËÁÒÏÎÙ ÅÓÔ, É ÈÌÅ ÉÎÏÇÄÁ 🙁 ðÏÌÄÎÉË ÔÏÖÅ ÅÓÔ ÔÁÍ, ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ËÅÆÉÒ ÉÌÉ ÒÑÖÅÎËÕ ÓÔÁÌÉ ÞÁÓÔÏ ÄÁ×ÁÔØ — ÓÔÁÌÏ ÈÕÖÅ, ÜÔÏ ×ÔÏÒÏÊ ÚÁ×ÔÒÁË, ÅÇÏ ÚÁÍÅÎÉÔØ ÎÅÞÅÍ…

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÍÂÉÎÅÚÏÎ 68 ÒÁÚÍÅÒ

ëÏÍÂÉÎÅÚÏÎ 68 ÒÁÚÍÅÒ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 100 ÒÕÂ.

âÏÄÉ ÒÁÚÍÅÒ 62

âÏÄÉ 62 ÒÁÚÍÅÒ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔÌÉÞÎÏÅ. ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 50 ÒÕÂ.

Источник