Аллергия на морковь и другие овощи у малыша
Содержание статьи
Аллергия на морковь и другие овощи у малыша
Пищевая аллергия в детском возрасте — не редкость, но обычно самыми опасными аллергенами считают молочные продукты, яйца, арахис, шоколад и яркие фрукты. Но есть и другие продукты питания, которые тоже могут вызывать аллергию у малыша, например, морковь и другие овощи, используемые для первых прикормов. Основными проявлениями считаются сыпь на коже, краснота и зуд, могут возникать эрозии и мокнутия. Но возможны и пищеварительные расстройства — диарея, вздутие живота, приступы рвоты. Как же определить аллергические реакции?
Морковь, как правило, является одним из первых овощей, которые младенцы получают при начале прикормов. Хотя овощи считают относительно безопасными, но аллергические проявления при их приеме вполне вероятны.
Наиболее распространенными пищевыми аллергенами являются соя, молочные белки, куриные яйца, моллюски, арахис и лесные орехи. А вот аллергия на блюда с морковью встречается относительно редко. Но это случается. Одной из основных причин аллергии является генетическая предрасположенность ребенка, переданная от родителей. Так что, если у матери или отца малыша имеется пищевая аллергия (необязательно именно на морковь), высока вероятность того, что ребенок тоже будет страдать кожными или респираторными, гастроинтестинальными проявлениями.
Аллергия на овощи: как ее определить?
Если у ребенка развивается аллергия на морковь, он также будет плохо реагировать на другие овощи и травы: петрушку, сельдерей, семена укропа, анис (или, другими словами, все семейство зонтичных). Еще один интересный факт об этой форме аллергии: если малыш страдает ею, у него выше риск развития реакций на пыльцу. Кроме того, у детей с поллинозом закономерно чаще развивается пищевая аллергия на овощи. Поэтому лучше подождать, пока ребенку исполнится 8-9 месяцев, прежде, чем добавлять морковь в его питание.
Симптомы аллергии: краснота, сыпь и зуд
У большинства детей не возникает отрицательных реакций на новое питание, которое они пробуют в первый раз. Поначалу у них нет никаких симптомов, даже если развивается аллергия на пищу. Организм идентифицирует конкретное питание и синтезирует антитела. Но во второй раз, когда ребенок ест те же овощи, тело быстро распознает аллергены, и иммунная система будет пытаться бороться с ними, вызывая симптомы аллергии. Некоторые аллергические реакции на овощи едва заметны, возможно только избыточное газообразование или беспокойство. Но возможны и серьезные реакции, вплоть до анафилаксии. Среди типичных проявлений можно выделить основные.
- Покраснение глаз, зуд и слезотечение. Если у малыша аллергия на морковку, возможны реакции слизистых. Это раздражающие симптомы, но не опасные.
- Отек губ, десен, языка либо лица. Родители также могут заметить, что у ребенка после еды отекает лицо и губы. Изредка отек распространяется на шею, провоцируя расстройства дыхания, и это уже опасный симптом.
- Высыпания на коже, сильный, нестерпимый зуд. Это наиболее распространенные аллергические симптомы у ребенка. При развитии аллергии на овощи появляются сыпь и кожный зуд, покраснение или корки.
- Насморк и зуд в носу. Другой распространенный симптом реакций на морковь — насморк с чиханием и зудом в носу. Так, если после введения морковного пюре у малыша появляется ринит, вероятна аллергия.
- Гингивит. У многих малышей развивается гингивит после употребления морковного пюре.
- Расстройства пищеварения. У детей возможны гастроинтестинальные проявления, в основном — вздутие живота, хотя возможны срыгивания или рвота, могут возникать диарея и запор.
- Анафилаксия. Считается одним из самых редких вариантов реакций, но опасна тем, что аллергия развивается стремительно и может привести к летальному исходу.
Лечение аллергии: коррекция питания
Большинство младенцев перерастают свою аллергию по мере того, как иммунная система полностью дозревает. Но если родители хотят предотвратить неприятные симптомы, лучше всего скорректировать питание, полностью устранив из него морковь или другие аллергенные овощи.
Чтобы облегчить симптомы реакций, необходимо гипоаллергенное питание и прием антигистаминных препаратов, назначенных врачом. Кроме того, необходим уход за раздраженной кожей или коррекция нарушений пищеварения, а также устранение любых других проявлений.
Иные проблемы малышей при употреблении моркови
В редких случаях употребление моркови или иных овощей вызывает «синдром Blue Baby». Он возникает из-за чрезмерного отложения нитратов в организме, что приводит к временному изменению цвета кожи, в основном вокруг рта и на ногтях. Малыш в возрасте до года наиболее чувствителен к подобным изменениям. Синдром Blue Baby может даже привести к серьезным осложнениям, если не лечить его вовремя. Обычно патология развивается при попадании в организм нитратов. Иногда овощи, такие как морковь, тоже могут содержать нитраты. К счастью, большинство детских консервов, которые употребляет малыш, не содержит этих опасных соединений и не вызывает никаких побочных эффектов. Но если родители готовят детское питание дома, нужно быть осторожным. К счастью, правильно обрабатывая овощи, можно минимизировать риск этого расстройства.
Советы по приготовлению домашнего детского питания
Приготовление пищи для питания ребенка должно проводиться по всем правилам. Но родители должны быть осторожны! Есть несколько простых советов, которые помогут правильно приготовить морковь и другие овощи.
Всегда нужно мыть и тщательно очищать морковь перед использованием, нарезать ее прямо перед приготовлением. Затем морковь нужно бланшировать в кипящей воде. Нельзя храните домашнее морковное пюре, стоит использовать его немедленно. Если нельзя избежать хранения, нужно быстро заморозить пюре порциями.
Важно следить за питанием малыша, но не впадать в крайности по поводу малейших реакций. Аллергия на морковь не относится к состояниям, о которых нужно беспокоиться заранее. Если у малыша появляются симптомы, нужно обратиться к врачу. Как уже упоминалось ранее, аллергическая реакция на морковь у детей обычно умеренная и со временем проходит. Чтобы снизить риск реакций, питание нужно расширять медленно, начиная с самых гипоаллергенных продуктов.
Пройдите тестТревожность ребенка Ребенок проявляет беспокойство и жалуется на страшные сны? Не может сосредоточиться на занятии, волнуется и часто жалуется на больной живот? Наш тест поможет определить уровень тревожности у ребенка и подскажет дальнейшую тактику поведения.
Использованы фотоматериалы Shutterstock
Источник
Является ли морковь высокоаллергенным продуктом?
Аллергия на морковь встречается достаточно часто. Морковь является неотъемлемым продуктом питания практически каждого человека. Она способна придать блюду красивый золотистый цвет, добавить ему сладости и обеспечить витаминами и микроэлементами. Этот овощ богат бета-каротином и клетчаткой. Но морковь также является одним из потенциально опасных аллергенов для людей, склонных к аллергии.
Член семейства Apiaceae, морковь чаще вызывает аллергические реакции при употреблении в пищу в сыром виде, чем при приготовлении. При термической обработке некоторые аллергенные белки теряют свои свойства, и иммунная система их уже не рассматривает, как аллерген.
Какими симптомами проявляется аллергия на морковь?
Чаще всего аллергия на морковь может проявиться в виде орального аллергического синдрома при употреблении сырого овоща и сопровождается:
- Зудом во рту
- Покраснением вокруг рта
- Отек губ и языка
- Зуд в ушах
- Покалывание в горле
Эти симптомы обычно не требуют специфического лечения.
Аллергия на морковь также может проявится более серьезными симптомами, а именно:
- Ангионевротический отек
- Крапивница
- Затрудненное дыхание и кашель
- Головокружение и потеря сознания
- Стеснение в горле или в груди
- Чихание и заложенность носа
- Анафилактический шок
Факторы риска развития аллергии на морковь и перекрестная аллергия
Если у человека есть аллергия на морковь, с большой вероятностью они может иметь аллергию на другие продукты питания, а также на пыльцу деревьев, а именно березу. Это объясняется тем, что и пыльца березы, и морковь, а также другие продукты растительного происхождения имеют схожие белки, на которые и реагирует иммунная система человека. Этот феномен имеет название перекрестная аллергия.
Человек с аллергией на морковь также часто реагирует на другие растительные продукты питания из семейства Apiaceae, например,:
- пастернак
- петрушка
- анис
- сельдерей
- укроп
- тмин
- укроп
- тмин
- кориандр
Но это не весь список продуктов, которые могут вызвать перекрестную аллергию. Также, у сенсибилизированных пациентов к моркови, некоторые фрукты и орехи, а именно, яблоко, абрикос, слива, малина, фундук, арахис, могут вызвать симптомы аллергии.
Все оранжевое и красное — это сильные аллергены. Так ли это?
Из-за своего яркого окраса многие мамы считают морковь высокоаллергенным продуктом. Такое мнение складывалось годами и считалось что все оранжевые и красные продукты питания являются сильным аллергеном. А детям с подозрением на пищевую аллергию и атопический дерматит назначалась гипоаллергенная диета с исключением красного и оранжевого. Но это не совсем правильно!
Некоторые пищевые продукты с ярким окрасом являются так называемыми гистаминолибераторами, и могут вызвать аллергическую реакцию путем освобождения гистамина, но без вовлечения иммунной системы. Такие реакции называются псевдоаллергическими и никогда не проявляются в виде тяжелых реакций. А также псевдоаллергические реакци имеют дозозависимый эффект — это значит, что один съеденный мандарин может никак на них не повлиять, а от пятого высыпает.
Встречаются ли тяжелые аллергические реакции на морковь?
На самом деле серьезные аллергические реакции в виде анафилаксии на морковь встречаются редко, но все же могут быть. Анафилаксия может случиться, даже если в прошлом у вас были только проявления орального аллергического синдрома на употребление моркови. Высокий риск развития анафилаксии чаще всего имеют люди с аллергией, как на сырую, так и на вареную морковь. Такая реакция может угрожать жизни человека и требует неотложно медицинской помощи.
Только врач-аллерголог может спрогнозировать возможность развития анафилаксии именно в вашем случае, основываясь на методах молекулярной аллергодиагностики, а также назначить лечение и дать рекомендации по образу жизни.
Если ваш врач не исключает возможности у вас возникновения анафилаксии, вам может быть назначен автоинъектор адреналина, который необходимо всегда носить с собой.
Какие тесты и обследования пройти при аллергии на морковь?
На консультативном приеме врач аллерголог расспрашивает о симптомах аллергии, изучает анамнез жизни и заболевания. При подозрении аллергии на морковь врач аллерголог назначит пройти тестирование на аллергию.
Тестирование может включать в себя кожные прик-тесты или анализ крови на обнаружение специфических антител к моркови.
Основываясь на этих данных врач аллерголог составляет рекомендации по лечению, образу жизни, а также диетические рекомендации.
Не всегда морковь можно увидеть в пищевом продукте или готовом блюде. Из-за своего сладкого вкуса морковь часто используется в качестве ингредиента в продуктах, о которых вы обычно не подозреваете. Если у вас аллергия на морковь, вам нужно быть бдительным, проверяя этикетки и спрашивая об ингредиентах в блюде, когда вы едите вне дома.
Продукты, которые могут содержать морковь:
- маринады и соусы
- фасованные рисовые смеси
- фруктовые и овощные соки
- фруктовые коктейли и смузи
- определенные супы, такие, как куриные или овощные супы
- консервированное рагу
- готовое жаркое в горшочке, грудинка и другие жареные мясные блюда
- бульон
- выпечка
Морковь также можно найти в составе некоторых косметических средств:
- скраб для лица
- маски
- лосьоны
- чистящие средства
Как лечить аллергию на морковь?
Лучший способ избежать симптомов — избегать морковь и содержащих ее продуктов.
Но некоторые люди могут употреблять термически обработанную морковь в жареном или вареном виде без вреда для здоровья.
Какие пищевые продукты можно использовать в качестве замены моркови?
Морковь является неотъемлемым составляющим здорового питания. Она является прекрасным источником бета-каротина, который организм превращает в витамин А. При исключении моркови из рациона, лучший способ обеспечить организм достаточным количеством этого важнейшего питательного вещества — выбрать на другие продукты, которые являются такой же ярко-оранжевый цвет. Тыква и батат являются отличными источниками бета-каротина. Обычно их можно использовать в качестве заменителей моркови во многих рецептах.
Источник
?
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ 6 ÍÅÓ ÄÁÌÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÍÏÒËÏ×ÎÙÊ ÓÏË, ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÎÁÓÍÏÒË. îÕ Ñ ËÁË-ÔÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÁ.
ðÒÏÛÅÌ ÍÅÓÑà ÒÅÛÉÌÁ ÐÏ×ÔÏÒÉÔØ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ. óÎÏ×Á ÎÁÓÍÏÒË Õ ÒÅÂÅÎËÁ. âÙ×ÁÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÍÏÒËÏר? ÷ ÉÎÅÔÅ ×ÒÏÄÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ×ÁÒ£ÎÕÀ ÍÏÒËÏר ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌÏÓØ.
õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÓÙÎÁ ÂÙÌÁ ÁÌÅÒÇÉÑ. âÅÚ ÎÁÓÍÏÒËÁ, ÐÒÏÓÔÏ ÐÏËÒÙÌÓÑ ÐÒÙÝÉËÁÍÉ. á ËÏÇÄÁ ÄÁÌÁ ÏÂÑÞÎÕÀ ÍÏÒËÏ×ËÕ, ÎÉ ÓÏË É ÎÉ ÐÀÒÅ ÉÚ ÂÁÎËÉ, ×Ó£ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ÷Ù ÓÏË ÓÁÍÉ ÄÅÌÁÌÉ?
óÁÍÁ ÄÅÌÁÌÁ. Éú ÍÏÒËÏ×ËÉ, ËÏÔÏÒÕÀ ÍÁÍÁ × ÏÇÏÒÏÄÅ × ÄÅÒÅ×ÎÅ ×ÙÒÁÓÔÉÌÁ.
ëÏÎÅÞÎÏ ÂÙ×ÁÅÔ — ×Ù ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ ÓÐÉÓÏË ÚÁÐÒÅÝÅÎÎÙÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ× ÄÌÑ ÁÌÌÅÒÇÉËÏ×.
íÙ ÍÏÒËÏ×ËÕ × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÍÅÓÑÃÅ× × 11, ÒÅÁËÃÉÑ ÂÙÌÁ ÎÁ ÏÂÙÞÎÕÀ ×ÁÒÅÎÕÀ ÍÏÒËÏ×ËÕ ÓÏ Ó×ÏÅÇÏ ÕÞÁÓÔËÁ. ìÅÔ ÄÏ 2È ÎÅ ÅÌÉ — ÓÅÊÞÁÓ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÂÙ×ÁÅÔ É ÔÁË ÇÒÙÚÅÔ ÎÏ ÂÅÚ Õ×ÌÅÞÅÎÉÑ.
ñ ÂÙ ×ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÅÓÌÉ ×ÔÏÒÏÊ ÂÙ ÂÙÌ ×ÏÏÂÝÅ ×ÓÅ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÙÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ ÎÁÞÁÌÁ ××ÏÄÉÔØ ÐÏÓÌÅ ÇÏÄÁ ÂÙ, ÅÓÌÉ ÂÙ ÄÁÖÅ ÄÏ ÇÏÄÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÉ ÎÁ ÞÔÏ ÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÌÁÓØ. ôÁË Ó ÄÏÞËÏÊ ÎÁÍÕÞÉÌÁÓØ.
ïÞÅÎØ ÓÔÒÁÎÎÁÑ ÓÈÅÍÁ ÐÒÉËÏÒÍÁ. ÷ 6 ÍÅÓ ÍÏÒËÏ×ÎÙÊ ÓÏË……
íÏÒËÏר ÓÁÍÁ ÐÏ ÓÅÂÅ ×ÅÓØÍÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁ.
ïÂÙÞÎÏ — ÓÎÁÞÁÌÁ ÉÌÉ Ï×ÏÝÉ (ËÁÂÁÞÏË, Ã×. ËÁÐÕÓÔÁ, ÂÒÏËËÏÌÉ. ôÙË×Á É ÍÏÒËÏר ÐÏÚÄÎÅÅ, Ô.Ë. ÍÏÇÕÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÀ) ÉÌÉ ËÁÛÁ (ÐÒÉ ÍÁÌÏ×ÅÓÎÏÓÔÉ)
óÏËÉ ×ÓÅ — ÂÌÉÖÅ Ë ÇÏÄÕ.
õ ÍÅÎÑ Ó×ÅËÒÏר ÄÒÕÇÏÊ Ó×ÏÅÊ ×ÎÕÞËÅ Ó 3 ÍÅÓÑÃÅ× (ÎÅ ×ÒÕ!) ÎÁÞÁÌÉ ÐÏ ËÁÐÅÌØËÅ ÄÁ×ÁÔØ ÍÏÒËÏ×ÎÙÊ ÓÏË, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÑ ÎÁ ËÁÐÌÀ (ÎÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÊÔÅ, ÇÄÅ ÏÎÉ ÔÁËÕÀ ÓÈÅÍÕ ×ÚÑÌÉ), ÄÌÑ ÷-ËÁÒÏÔÉÎÁ. óÄÅÌÁÌÉ ÒÅÂÅÎËÕ ÔÁËÕÀ ÁÌÌÅÒÇÉÀ! á Ñ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ ÎÅ ÎÁÄÏ ÎÁÞÉÎÁÔØ Ó ÍÏÒËÏ×É.
ñ ÕÖÅ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÓÔÒÁÎÎÁÑ. îÏ Ñ ÖÅ ÎÅ ÉÚ ÇÏÌÏ×Ù ×ÚÑÌÁ. ðÏ ÓÔÁÒÏÊ ÓÏ×ËÏ×ÏÊ ÓÈÅÍÅ ÂÌÉÎ:( âÁÂÕÛËÕ É ÍÁÍÕ ÐÏÓÌÕÛÁÌÁ:(
÷ ÔÁËÉÈ ×ÏÐÒÏÓÁÈ ÌÕÞÛÅ ÓÔÁÒÛÅÅ ÐÏËÏÌÅÎÉÅ ÎÅ ÓÌÕÛÁÔØ, ÉÍÈÏ.
ñ ÍÏÇÕ ÐÅÒÅÐÕÔÁÔØ — ×Ù ÕÖÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÉ ÐÒÏ ÐÒÉËÏÒÍ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ — ÏÂÙÞÎÏ ËÕÞÕ ÓÓÙÌÏË ÄÁÀÔ ÎÁ ÓÈÅÍÙ. ÷ÏÔ ÎÁ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÓÈÅÍÙ ÌÕÞÛÅ É ÏÒÉÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ. ðÒÏ ÐÅÄÐÒÉËÏÒÍ ÏÐÑÔØ ÖÅ ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ — ÍÏÖÅÔ, ×ÁÍ ÌÉÞÎÏ (ÎÅ ÍÁÍÅ É ÂÁÂÕÛËÅ) ÜÔÁ ÓÈÅÍÁ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÂÏÌØÛÅ ÐÏ ÄÕÛÅ. îÁ ÄÁÎÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ Ñ ÂÙ ÐÏÄÏÖÄÁÌÁ ÐÏËÁ ×ÓÅ ÐÒÏÊÄÅÔ É ÎÁÞÁÌÁ ÂÙ ×ÓÅ ÓÎÁÞÁÌÁ.
ÄÁ, ×ÒÏÄÅ ÓÏËÉ ÎÁÄÏ ÐÏÓÌÅ ÇÏÄÁ ÄÁ×ÁÔØ. á ÐÒÉËÏÒÍ Ó Ï×ÏÝÅÊ ÌÕÞÛÅ ÎÁÞÉÎÁÔØ.. ëÁÂÁÞÏË É ÔÙË×Á ÍÅÎÅÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙ..
îÁÍ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏË ×ÏÏÂÝÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÍÏÒËÕÏØ × ÞÉÓÔÏÍ ×ÉÄÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ,ÔÁÍ × ÓÕÐÉËÅ ÔÏÌØËÏ É ÜÔÏ ÎÁÍ ÂÙÌ ÇÏÄ Ó ÌÉÛÎÉÍ,ÏÎÁ ÎÅ ÐÏËÁÚÁÎÁ ÄÅÔÑÍ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÐÅÒÅÇÉÂÙ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ.
äÙË ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ Ñ ÄÏÞËÅ ÎÅ × ×ÉÄÅ ÓÏËÁ, Á × ÓÏÓÔÁ×Å Ï×ÏÝÎÏÇÏ ÐÀÒÅ ÄÁÌÁ. é ÒÅÚÕÌØÔÁÔ — ÓÏÐÌÉ:(
ñ ×ÏÏÂÝÅ ÓÏË ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÎÉËÏÇÄÁ,×Ó£ ÏÔ×ÁÒÎÏÅ,ÐÑÔÎÁ ÐÏÛÌÉ Õ ÎÁÓ.
ÅÝÅ ËÁËÁÑ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ! ÍÙ ÐÏÓÌÅ ÍÏÒËÏר ÐÑÔÎÁÍÉ ÛÅÒÛÁ×ÙÍÉ ÐÏËÒÙÌÉÓØ! ÔÅÐÅÒØ ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÏÇÄÁ × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ ÄÁ×ÁÔØ
ÎÁ ×ÁÒÅÎÕÀ ÒÅÁËÃÉÑ ÂÙÌÁ, ËÓÔÁÔÉ
íÏÒËÏר-ÁÌÌÅÒÇÅÎ. åÓÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ — ÄÁ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÄÏ ÇÏÄÁ ÔÏÞÎÏ.
õ ÐÏÄÒÕÇÉ Õ ÂÒÁÔÁ Ö£ÓÔËÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÍÏÒËÏר ÌÀÂÕÀ, Ó ÎÁÓÍÏÒËÏÍ, Ó ÓÙÐØÀ, ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÅÍÕ ÕÖÅ 22. íÙ Ó 6 ÍÅÓÑÃÅ× ÅÄÉÍ É ÐØ£Í, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅÔ(ÔÔÔ) ÷ÉÄÉÍÏ ÁÌÌÅÒÇÅÎ ÜÔÏ ÄÌÑ ×ÁÓ(( ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÁÎÁÌÉÚÙ ÓÄÁÔØ.
âÙ×ÁÅÔ. õ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÁ. é ÐÒÏÈÏÄÉÌÁ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÄÏÌÇÏ. îÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ ÐÏËÁ.
íÙ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÓÔÁÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÔØ ÎÁ ÍÏÒËÏר, É ÔÏ ÔÏÌØËÏ ×ÁÒÅÎÕÀ, ÎÁ ÓÙÒÕÀ ÓÉÌØÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ — ÓÏË ÄÁÖÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÅÝÅ ÂÏÀÓØ.
ÎÁ ÍÏÒËÏר ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ
õ ÍÅÎÑ Õ ÒÅ£ÎËÁ ×ÏÏÂÝÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÓÙÒÕÀ ÍÏÒËÏר × ÔÏÍ ÇÏÄÕ Á ÅÍÕ ÎÁ ÔÏÍ ÍÏÍÅÎÔ ÂÙÌÏ ÕÖÅ 6 ÌÅÔ
õ ×ÁÓ ÔÏÞÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÍÏÒËÏר, Á ÎÅ ÎÁ ÓÕÐÅÒ-ÈÉÍÉËÁÔÙ, ËÏÔÏÒÙÍÉ ÅÅ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÀÔ?
óÅÊÞÁÓ ×ÏÏÂÝÅ ÎÁ ×ÓÀ ÍÏÒËÏר ÄÁÖÅ ÎÁ Ó×ÏÀ ÐÒÁ×ÄÁ × ÓÙÒÏÍ ×ÉÄÅ
:((( ×Ù ÍÅÎÑ ÏÞ ÏÇÏÒÞÉÌÉ..
ÍÏÒËÏר É ÔÙË×Á ÏÞÅÎØ ÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙÅ, ÏÔÍÅÎÑÊÔÅ. ÚÁÞÅÍ ÓÏËÉ × 6 ÍÅÓÑÃÅ× ÄÁÅÔÅ? ËÁÂÁÞÏË, Ã×ÅÔÎÁÑ ËÁÐÕÓÔÁ, ÂÒÏËËÏÌÉ-ÐÅÒ×ÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÄÌÑ ÐÒÉËÏÒÍÁ
ÎÅ ÒÉÓËÕÊÔÅ ÚÄÏÒÏרÅÍ ÍÁÌÙÛËÉ, ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÏÞÅÎØ ÔÑÖÅÌÏ ×Ù×ÏÄÉÔÓÑ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. ÕÄÁÞÉ ÷ÁÍ @@@
õ ÎÁÓ ÎÁ ÍÏÒËÏר ÁÌÌÅÒÇÉÑ. ñ ÄÁ×ÁÌÁ × ×ÁÒÅÎÏÍ ×ÉÄÅ × ÓÏÓÔÁ×Å ÍÎÏÇÏËÏÍÐÏÎÅÎÔÎÏÇÏ ÐÀÒÅ. îÏ ÍÅÓÑÃÅ× × 9. âÏÌØÛÅ ÎÅ ÄÁÀ.
ËÏÎÅÞÎÏ ÍÏÖÅÔ, Õ ÍÏÅÇÏ ÍÕÖÁ É ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÎÁ ÎÅÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÓÏË ÔÏ ÖÅ ÉÚ ÓÙÒÏÊ Á ÎÅ ×ÁÒÅÎÏÊ ÍÏÒËÏ×É!
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×
ûÁÐËÁ ÎÁ 1-2 ÍÅÓÑÃÁ
ûÁÐËÁ ÎÁ 1-2 ÍÅÓÑÃÁ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 100 ÒÕÂ.
âÏÄÉ 68 ÒÁÚÍÅÒ
âÏÄÉ 68 ÒÁÚÍÅÒ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 70 ÒÕÂ.
Источник