Аллергия на нутрилон

Елена Гераськина (Цыганкова)

Подскажите пожалуйста!У меня сынок искусственник с рождения кушаем

нутрилон 1,нам сейчас 2 месяца и у нас сыпь в виде прыщиков на ножках и

на животике,при чем эти прыщики не видно но когда трогаешь они

чувствуются, врач сказал это аллергия от смеси сказал перейти на

нутрилон га.Посоветуйте пожалуйста кто уже с таким сталкивался и что

предпринял насчет смены смеси

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

33

Так тоже можно6 апреля 2012, 12:04

а не хотите последовать совету врача?

Коса6 апреля 2012, 12:06

к аллергологу, не надо экспериментов, мы выросли на НАНе гипоаллергенном, реакций не было, но у нас наследственая предрасположенность к аллергии.

Мурмусик6 апреля 2012, 12:08

Перешли на гипоаллергенную, она конечно вдвое дороже… но консультант по смесям мне сказала, что это самая лучшая гипоаллергенная смесь, на этом и успокоились, можете попробовать другие смеси, но только после того как аллергия полностью пройдет, т.е нутрилоном га все равно придется поить, а потом уж эксперементировать.

Арина6 апреля 2012, 12:10

Может смесь, может перекорм (как часто кормите?), а может вообще дело в средстве для стирки!

Мы были на Нутрилоне — прыщики — перешли на НАН — легче, но прыщики — перешли на Хуману ГА — легче, но тоже прыщики. Когда нам уже на Фрисо пеп ас сказали перейти, попробовали полностью перестирать новым средством для стирки всё что связано с ребенком. За неделю на груди сыпь прошла. Сейчас не могу сказать, что всё идеально, но стало заметно лучше — это точно!

Арина6 апреля 2012, 12:10

Может смесь, может перекорм (как часто кормите?), а может вообще дело в средстве для стирки!

Мы были на Нутрилоне — прыщики — перешли на НАН — легче, но прыщики — перешли на Хуману ГА — легче, но тоже прыщики. Когда нам уже на Фрисо пеп ас сказали перейти, попробовали полностью перестирать новым средством для стирки всё что связано с ребенком. За неделю на груди сыпь прошла. Сейчас не могу сказать, что всё идеально, но стало заметно лучше — это точно!

стирайте мылом, от него нет аллергии, я старшему до 3 лет только мылом стирала, сейчас дочери тоже самое.

Мурмусик6 апреля 2012, 12:30

стирайте мылом, от него нет аллергии, я старшему до 3 лет только мылом стирала, сейчас дочери тоже самое.

История переписки2

Стиральная машина мылом подавится!))) А вообще, и на мыло может быть аллергия. У меня, к примеру, на мыло «Банное» выскакивают прыщики…

Арина6 апреля 2012, 23:21

Стиральная машина мылом подавится!))) А вообще, и на мыло может быть аллергия. У меня, к примеру, на мыло «Банное» выскакивают прыщики…

История переписки3

не подавится! если мыло размочить и положить в барабан вместе с бельем, а детское мыло, как раз для детей и создано. и аллергия у вас не на само мыло, а на отдушку в конкретном мыле, если бы на мыло была аллергия, то она была бы на все мыло, а не на конкретный сорт.

Мурмусик7 апреля 2012, 11:52

не подавится! если мыло размочить и положить в барабан вместе с бельем, а детское мыло, как раз для детей и создано. и аллергия у вас не на само мыло, а на отдушку в конкретном мыле, если бы на мыло была аллергия, то она была бы на все мыло, а не на конкретный сорт.

История переписки4

по логике, средство для стирки для детей тоже для них создано))

Арина7 апреля 2012, 16:47

по логике, средство для стирки для детей тоже для них создано))

История переписки5

типа да, но на самом деле на нем только написано, что оно детское, а по факту, то же самое синтетическое средство… сравните состав взрослого и детского средства, будете очень удивлены, тем что он одинаков! Исключение составляет только средства с добавлением натуральных мыл, которых там впрочем от 15 до 25% остальное составляет та же синтетика!

ElenaNovikova6 апреля 2012, 12:18

слушать врача

Виктория 6 апреля 2012, 12:26

ой, меня коснулось. вообщем перешли мы на нутрилон пепти, дорогущая, но помогала, банки на 4 дня хватало, вообщем решили, что дороговосто 1000 р отдавать за баночку, и я взяла ненни на козьем молоке, пошла в лет!!!!теперь кормлю ей, еще кашу делаю на сухом козьем молоке, очень вкусно и сыночку нравится.

Елена Гераськина (Цыганкова)6 апреля 2012, 12:27

у нас первое время запоры мучали,врач сказал давать 1-2 раза в день нутрилон кисломолочный,у нас после этого как попили кисломолочный живот не болит и запоров нет.может и правда дело в стиральном порошке а не в смеси,я стираю ушастым нянем.Я не хочу менять смесь потому что ребенка жалко,,не хочу эксперементировать.

Елена Гераськина (Цыганкова)6 апреля 2012, 12:27

у нас первое время запоры мучали,врач сказал давать 1-2 раза в день нутрилон кисломолочный,у нас после этого как попили кисломолочный живот не болит и запоров нет.может и правда дело в стиральном порошке а не в смеси,я стираю ушастым нянем.Я не хочу менять смесь потому что ребенка жалко,,не хочу эксперементировать.

если смена средства для стирки не даст результата, то все равно придется перейти на га смесь… у малыша ведь все чешется и зудит от этой аллергии, этого вам не жалко?

Nali, 3 ребенка6 апреля 2012, 12:37

у нас аллергия была почти на все смеси, да еще и запоры, подошла смесь Хипп, все наладилось))

Юлия Михалевич6 апреля 2012, 13:11

Мы перепробывали все смеси от самых дорогих до самых дешевых, пока нашли подходящую.

Олеська6 апреля 2012, 20:50

мы с рождения ели Нан,через 2 недели появились прыщики на лице,сказал педиатр пищевая аллергия(пили Фенистил- бесполезно),мы перешли на Фрисовом (из за проблем с животом)_ прыщики так и не прошли,пошли к дерматологу оказалось гормональное высыпание.(купили Фрисо ГА так и не понадобился).

Читайте также:  Герпетическая ангина

Гуся8 апреля 2012, 14:42

Это может и аллергическая реакция. Можно перевести и на ГА смесь. Но если не краснеет и не распространяетс, мне кажется можно еще и понаблюдать. Может быть и просто гормональная перестройка.

Анна Бабешко8 апреля 2012, 15:51

можно еще дать попробовать неокейт, она вообще не содержит белка коровьего молока, даже гидролизованного( как нутрилоне пепти), поэтому еще является и диагностической смесью, если на неокейте все пройдет, то точно на белок коровьего молока была аллергия, если не пройдет, то можно не заморачиваться насчет смеси, и искать другие аллергены ( порошок, памперсы, животные, да в принципе все что угодно)

Анна Бабешко8 апреля 2012, 15:51

можно еще дать попробовать неокейт, она вообще не содержит белка коровьего молока, даже гидролизованного( как нутрилоне пепти), поэтому еще является и диагностической смесью, если на неокейте все пройдет, то точно на белок коровьего молока была аллергия, если не пройдет, то можно не заморачиваться насчет смеси, и искать другие аллергены ( порошок, памперсы, животные, да в принципе все что угодно)

полностью согласна с анной, замена смеси на нутрилон га вам толку не даст, а вот неокейт это действительно вещь стоящая, т.к. на него аллергия просто невозможна, и вкусный он и кормить можно им долго при необходимости. а порошок у вас какой?

диана леонова11 апреля 2012, 14:08

полностью согласна с анной, замена смеси на нутрилон га вам толку не даст, а вот неокейт это действительно вещь стоящая, т.к. на него аллергия просто невозможна, и вкусный он и кормить можно им долго при необходимости. а порошок у вас какой?

История переписки2

Ну Вы махнули. Баночка за 2000 рублей, чтобы попробовать. Достаточно ГА смеси и все будет ясно. Плюс антигистаминные препараты и сорбенты на неделю.И потом минимальные проявления аллергии вне обострения не повод для полного исключения аллергена. Организм должен тренироваться и привыкать жить с такой проблемой. В конце-концов и проблема исчезнет, или аллергия усилится и тогда есть лечебные смеси-гидролизаты, например Фрисопеп, которые помогут справиться с аллергией, а Неокейт — это уже крайний случай.

Гуся12 апреля 2012, 08:14

Ну Вы махнули. Баночка за 2000 рублей, чтобы попробовать. Достаточно ГА смеси и все будет ясно. Плюс антигистаминные препараты и сорбенты на неделю.И потом минимальные проявления аллергии вне обострения не повод для полного исключения аллергена. Организм должен тренироваться и привыкать жить с такой проблемой. В конце-концов и проблема исчезнет, или аллергия усилится и тогда есть лечебные смеси-гидролизаты, например Фрисопеп, которые помогут справиться с аллергией, а Неокейт — это уже крайний случай.

История переписки3

смесь га содержит белок, на нее тоже сыпь возможна. гидролизаты тоже содержат белок, поэтому и здесь исключить такую ситуацию нельзя. а неокейт не содержит. если на него сыпь, значит дело не в белке коровьего молока, а в другом. к тому же не все дети едят гидролизаты. можно бесконечно скакать с одной смеси на другую и не добиться эффекта. я лишь подсказала действенный метод, а решать маме. организм не может к аллергии привыкнуть, это генетика

диана леонова14 апреля 2012, 02:10

смесь га содержит белок, на нее тоже сыпь возможна. гидролизаты тоже содержат белок, поэтому и здесь исключить такую ситуацию нельзя. а неокейт не содержит. если на него сыпь, значит дело не в белке коровьего молока, а в другом. к тому же не все дети едят гидролизаты. можно бесконечно скакать с одной смеси на другую и не добиться эффекта. я лишь подсказала действенный метод, а решать маме. организм не может к аллергии привыкнуть, это генетика

История переписки4

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

Гуся14 апреля 2012, 09:20

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

История переписки5

если у малыша истинная аллергия, то не до конца расщепленный белок является таким же аллергеном, как и цельное молоко. в неокейте белка нет, там аминокислоты! и » строит » ребенок организм именно из аминокислот. вы сами себе противоречите, ведь вся пища в организме расщепляется до аминокислот, а неокейт это готовые аминокислоты, облегчающие работу маленького организма. если есть какая-то проблема , то есть смысл дать организму «передышку», временно на 3-4 недели неокейт, затем перейти на гидролизат, по возможности на 1-2 месяца, затем по состоянию переходят на гипоаллергенные смеси.

Гуся14 апреля 2012, 09:20

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

История переписки5

неокейт не содержит белок. посмотрите состав на нутриция-медикал, это официальный сайт. смеси без белка бывают, они называются аминокислотные именно поэтому. а организм белки свои строит из аминокислот, а не из чужеродных готовых белков. неокейтом необязательно кормить долго, достаточно его давать лишь до очищения кожи, а дальше можно и на другую смесь переходить. организм сможет адаптироваться лишь тогда, когда аллергенная нагрузка на него снизится, т.е толерантность к аллергену может развиться постепенно и лишь при его временном ограничении. у большинства детей толерантность к белку коровьего молока развивается к году, у других к 3, а у некоторых никогда. и безвыходных ситуаций нет вообще в любом случае пищевой аллергии

Читайте также:  Мази от аллергии на коже у взрослых – какие выбрать?

Светлана Ш.9 апреля 2012, 17:34

У нас тоже была аллергия на НАН. Перешли на Хуману — сыпь прошла. Тут или смесь менять, или действительно на ГА переходить. Только эти смеси не очень вкусные, к ним привыкнуть надо.

Источник

Нутрилон пепти аллергия

542 просмотра

25 декабря 2020

Здравствуйте. Нам 2.5 месяца. С 5.12.20 перешли на нутрилон пепти аллергия. Сначала стул был жидкий и частый, что меня забеспокоило и я спрашивала насчёт этого здесь же. Сказали это норма. Но теперь ситуация в корне поменялась. Не ходит по несколько дней. Обычно на 3 день ставлю глицериноваяю свечку. После этого на следующий день может сходить сама, а потом снова также. Опять менять смесь?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте. Отсутствие стула беспокоет ребенка?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Альбина, ну мне кажется больше капризничает начала. Вечерами особенно. Прям кричим(

Педиатр

Менять не нужно, оставьте данную смесь.У ребенка не зрелая пищеварительная система и запоры, колики с этим связаны.

Допаивайте водичкой между кормлениями.

Ежедневный массаж животика и гимгастика несколько раз в день.

Поменяйте бутылочку на антиколиковую со специальным клапаном.

Выкладывайте на живот перед кормлением.

Любой ветрогенгый препарат в каждое кормоение.

Животик держите в тепле.

Клизмами не увлекайтесь они раздражают слизистую прямой кишки ввзывают боль.Прием дюфалака более щадящий способ.

При приступе плача можно сухое тепло на животик

Не переживайте по мере созревания кишечника все наладится, ближе к 3-4 мес.

Педиатр

Поибавки в массе хорошие?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Альбина, ну получается мы 2.12 взвешивались были 5300, вчера 5760 показали весы. Скажите как долго пить дюфалак и не привыкнет ли организм к нему?

Педиатр

Вес хороший.поимере созревания кишечника все наладится.

Дюфалак не вызывает привыкания и не всасывается в кишечнике. Прием длительный несколько мес, эффект накопительный. Пробуйте сначала массаж и гимнастику, потом можно подключить дюфалак , если отсутствие стула будет причинять ребенку выраженное беспокойство.Нам очень хорошо помогал массаж животика.

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Альбина, никаких ферментных препаратов не нужно подключать, или пробиотиков? Только массажик и выкладывание на животик?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Альбина, кстати, если у ребёнка запор, стул же должен быть твердым(у нас было так на обычном нутрилак). А тут после свечки он кашецеобразный, в конце даже жидкий

Педиатр

Если только хилак форте по 10 кап 3 раза 3 недели.

Педиатр

Здравствуйте! Смесь не надо менять. Оптимально применять Дюфалак, массаж живота

Педиатр

Здравствуйте,желудочно-кишечный тракт малыша ещё адаптируется к смеси, менять не нужно, добавьте Хилак Форте.

Педиатр

Смесь менять не надо.

Наблюдайте за ребёнком — его это как либо беспокоит?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Евгений, мне кажется капризничает больше. Особенно вечерами прям кричит иногда. Я понимаю что колики никто не отменял, но мне кажется усилилось все это..

Педиатр

Добрый день! Если набор веса у вас хороший, малыш спокоен, то смесь не надо менять. Задержка стула допустима у малышей. Помогайте пока механически -свечки, микроклизма. Добавьте хилак форте , либо дюфалак( к нему нет привыкания). Больше водички давайте, это тоже важный момент. Менять смесь дело нелёгкое и непрогнозируемое.. Не спешите! Будьте здоровы?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Педиатр

Добрый день. Смесь не меняйте. Следите за питьевым режимом 30 мл/кг, массаж живота, чаще выкладывайте на живот.

Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр

Я бы не советовала менять смесь. Нужно дать время на адаптацию еще. Для помощи со стулом начните дюфалак. Изначально 5 мл 1 раз в день. Если не будет ренулярного стула — увеличить до 7.5-5 мл в сутки. Можно делить на 2 приема. Давать ежедневно минимум месяц

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Аллергия на гидролизированные смеси

1067 просмотров

8 февраля 2021

Здравствуйте! Ребёнку 4 месяца, рождён в срок, доношенный 8/9 по Апгар. В первые дни после рождения была токсическая эритема, потом прошла, в роддоме докармливали нан га. После роддома были на смешанном вскармливании. Сначала нан га, потом перешли на нан оптипро. После месяца пошла мелкая сыпь на лице, появились сухие участки АД над бровями и на скулах. Вокруг рта к 3 месяцам уже были мелкие красные прыщики. Стул через день, на нан га — болотный однородный, на нан оптипро — желтый с белыми комочками. Аллерголог заподозрила АБКМ и прописала перейти на смесь Фрисо Пеп. Сыпь и АД на лице не прошли, и появились ещё на ручках и ножках. стул стал зелёный, раз в день или через день. Добавили лактазу беби, стул стал чуть чаще, иногда желтый. Спустя месяц приема сыпь на месте плюс расползлась на ноги, руки и немного на живот. Перешли на фрисо пеп ас. Если 3-4 дня. С первого же дня сильный насморк, чихание. С 3 дня сыпь на животе стала сильнее и ярче, а на 4 сутки обсыпало сильно и все тело. Ребёнок капризный стал. Грешу на сухой сироп глюкозы, есть и в Пепе и Пеп АС. Что делать дальше? Какую смесь нам есть? С каждой новой смесью становится только хуже.

Читайте также:  Выбираем сорбенты при аллергии

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить 03 онлайн консультацию врача быстро, просто и без регистрации. Мгновенный ответ в режиме онлайн!

Дерматолог, Венеролог, Детский

Здравствуйте! Высыпания сейчас только на животе? Если есть на лице и конечностях ( ручки, ножки), то добавьте фото.

Анна, 8 февраля

Клиент

Юлия, высыпания в паху, на ручках, на лице. Везде по телу маленькие участки сухой кожи. До употребления гидролизных смесей высыпания были только на лице немного.

Анна, 8 февраля

Клиент

Юлия, фото сыпи на лице добавила. На ручках подобная, но меньше по размеру и бледнее намного. Мажем адвантаном, поэтому ее почти не видно стало.

Анна, 8 февраля

Клиент

Юлия, фото руки приложила

Венеролог, Дерматолог, Детский

Здравствуйте Анна

Сейчас ребенок на искусственном вскармливании?

Есть ли высыпания на лице, конечностях, в промежности?

Добавьте фото этих мест?

Анна, 8 февраля

Клиент

Михаил, да полностью на ив. До перехода на гидролизную смесь, то есть на обычном нане, сыпь была только на лице немного. Фото добавила. После фрисопепа ас сыпь по всему телу, по типу крапивницы и в паху и на ручках. Так же по всему телу сухие участки кожи разного диаметра. Сфотографировать не могу пока, ребёнок спит.

Анна, 8 февраля

Клиент

Михаил, фото ручки приложила

Педиатр

Здравствуйте, сдайте кал на копрологию,углеводы.

Анна, 8 февраля

Клиент

Юлия, фото копрологии загрузила!

Педиатр

Пропейте Хилак Форте в течение месяца, кожу смазывайте Комфодермом, после купания эмолентами.

Анна, 8 февраля

Клиент

Юлия, сейчас принимаем према дуо кидс. Мажем адвантаном и сенсадермом.

Венеролог, Дерматолог, Детский

Здравствуйте! Когда сыпь появилась на лице впервые, у вас есть фото?

Есть ли высыпания в складочках?

Анна, 8 февраля

Клиент

Дарья, фото на лице загрузила. Появилась впервые примерно в месяц, когда к нану ГА добавили кисломолочную смесь, потому что были запоры. Плюс начала давать витамин д3, на него сразу высыпало сильно. Там тоже в составе сахароза. Сыпь то бледнела и исчезала, то опять появлялась. Ухудшение стало на гидролизных смесях. Лучше всего было на нане ГА.

Анна, 8 февраля

Клиент

Дарья, в складочках чисто!

Педиатр

Здравствуйте, фото кожи лица, рук по возможности.

Вернитесь на предыдущую смесь.

Зелёный стул на искусственном норма.

Сдавали копрограмму?

Анна, 8 февраля

Клиент

Екатерина, вернулись пока на Пеп. Копрограмму добавила. Фото сыпи на лице тоже. На руках нет возможности сфотографировать, выглядит как островки с 3-4 красными точками. На ощупь шершавые.

Анна, 8 февраля

Клиент

Екатерина, фото руки приложила

Анна, 8 февраля

Клиент

Екатерина, фото руки приложила

Педиатр

Сдайте на флору с чувствительностью и кпл на углеводы?

Анна, 8 февраля

Клиент

Екатерина, хорошо, спасибо за ответ.

Педиатр, Терапевт, Массажист

Аллерголог заподозрила аллергию к белкам коровьего молока только по стулу? Он был зеленый зловонный с белыми комочками? Так это обычный стул на гидролизованные смеси он у всех зелёный зловонный, с комочками непереваренных белков. Почему фрисопеп? Линейкой 1 для назначения смеси по стандартам является Нутрилон пепти аминокислотный. А затем Когда у вас уйдёт сыпь Через 2 месяца переходите на пепти гастро, затем на на пепти аллергию, затем на тройной Комфорт. Углеводы кала сдать обязательно, плюс необходимо сдать кал на дисбактериоз с чувствительностью к фагам, а Раз уж даже гидролизные смеси не работают, и пролечить по чувствительности

Анна, 8 февраля

Клиент

Наталья, нет не по стулу. К аллергологу обратились из сыпи и АД на лице, на фоне приема нан оптипро. Стул был желтый с белыми комочками. Фрисо Пеп назначили потому что сыпь была еле заметная, и только на лице. То есть легкая форма аллергии. На теле никаких высыпаний и шершавости не было. Аминокислоты — это последняя стадия. Явно не для нашего в то время случая. АБКМ — самая распространённая аллергия у грудничков. Хотя я очень сомневаюсь, что у нас именно она, из-за того, что нас сыпет на сахарозу (аквадетрим), и смеси, где есть мальтодекстрим (нан оптипро, старый состав) или сироп глюкозы (гидролизные смеси). На нане га, где кроме 100% лактозы нет углеводов, нас не сыпало. И ещё, когда я кормила грудью 2 месяца в перемешку со смесью, я ела все подряд, в том числе и молочку, но все было хорошо. Зато после конфет и шоколада ребёнка пучило.

Педиатр, Терапевт, Массажист

С аминокислот по стандартам начинают при наличии сыпи. Или с гастро. Это работает. Какая сыпь может быть к БКМ на гидролизате. Там нет белка коровьего молока- только аминокислоты- на них сыпать не должно. А вот лактоза в гидлизате есть. И у вас может быть вполне лактазной недостаточность, на которую я и хочу чтобы вы сдали углеводы кала, тогда к гидролизату ещё и лактазар.

Анна, 8 февраля

Клиент

Наталья, спасибо за ответ. В Пеп ас нет лактозы. Только сухой сироп глюкозы. Про кал на углеводы я поняла.

Педиатр, Терапевт, Массажист

Но вам нужно менять эту смесь если на неё сыпет. Это однозначно только я вам предлагаю всё-таки линейку нутрилон

Анна, 9 февраля

Клиент

Наталья, хорошо, я поняла.

Педиатр

Здравствуйте сдайте Кал на дисбактериоз кишечника с чувствительностью к антибиотикам или фагам

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник