Аллергия на нутрилон пепти гастро

аллергия на нутрилон пепти гастро

Дорогие мамочки! Очень надеюсь, что мое сообщение увидит кто-нибудь, кто столкнулся с проблемой атопического дерматита у малышей, и мое сообщение будет вам полезно.
В первую очередь, мой пост адресован тем, кто живет в Краснодаре, ибо тем будет проще. Остальным же очень советую, нет, даже настаиваю отправиться в Краснодар и решить эту проблему раз и навсегда.
Большая предыстория, почитайте, не ленитесь. Надеюсь, вам это будет полезным. Роды у меня прошли тяжело. Кормила грудью буквально 3 недели — молоко само ушло, ничего не могли сделать. Еще в роддоме прикармливали малышку Нутрилоном 1, ибо молоко было пустое и ребенок не наедался. Потом уже и вовсе на него перешли, когда молоко пропало. И с 3х недель дочку начало высыпать. Сначала думали, что это цветение. Отвезли к педиатору, тот сказал, мол, не переживайте,это у вас аллергия на коровий компонент. Посоветовал перейти на Нэнни, (а оно, тысячу с лишним стоит 400 грамм!!!) ,зато оно на козьем молоке. ну что делать, перешли. около 3-4 недель кормили этим Нэнни, а высыпания только ухудшились. Высыпало живот, щечки, где-то ручки и ножки, спина чистая тьфу-тьфу! и все внешне как крапивница. День лучше-день хуже. повезли уже к аллергологу. Та отругала нас за ванны с ромашкой, мол, вы с ума сошли!?-купать ребенка в ромашке, когда у нас на кубани чуть ли не у каждого второго аллергия на амброзию. прописала целый перечень того, что делать нельзя и можно, посоветовала вообще сменить питание на Нутрилон Пепти Гастро (оно без лактозы) и много еще чего.
Пока мы съездили в аптеку и добрались до дома, у малышки аллергический дерматит (а именно его поставила аллерголог) перерос в атопический. На следующее утро смотреть на ребенка было страшно. Мы рыдали всей семьей, ибо у дочки кожа слазила, на глазах за секунды появлялись новые ранки и язвы.. ребенок кричал истошно, так как боли были адские. Одежду на нее страшно было надеть. К этому моменту ей было уже 2,5 месяца. Ночью кладешь ее спать, а утром страшно просыпаться и смотреть, появилось ли что-то новое. На ушках, на шее, на груди, на пальчиках, на ножках, на попе и лопаточках — все было в мокнущих язывах, быстро лопающихся волдыриках, кожа прилипала к рукам и одежде. У нас уже руки опускались, когда нам рассказали об одной бабуле аллергологе. Она уже не работает, но помогает всем, кто к ней приезжает. Она готовит специальную мазь на основе березового дегтя. Мы сначала боялись к ней ехать, но состояние было уже такое, что готов на всё!
Все, кто попадает к ней вовремя, избавляются от атопического дерматита НАСЕГДА!!!!!!
В двух словах о применении: хорошо взбалтываете бутылочку мази, сегодня мажете все места высыпаний и ранок, и купаете только каждый ТРЕТИЙ день. при этом кормите ВСЕМ, питание(если это ИВ) только на коровьем молоке. И еще приготовьте детскую одежду, которую не жалко, ибо мазь черного цвета, она не отстирывается и жутко воняет!
В общем, девочки, нам завтра (30.05.2015) 4,5 месяца. За первые три дня все раны покрылись плотной коркой, за следующие три корки начали отпадать. Сейчас о тех страшных ранах нет и следа! Мажем до сих пор любые красные пятна и высыпания — на след.день проходят! Процесс лечения у всех разный — занимает разное время, от 9ти дней до года. Бабуля та говорит — мажьте, пока не перейдете на нормальную еду, вы ешьте всё, вас будет сыпать, а вы мажьте, и все пройдет. И всё проходит, я клянусь! Эту бабулю я готова в ноги целовать и кланяться.
В общем, я готова всем дать ее адрес и номер телефона. Я надеюсь, что помогу этой информацией вашим деткам, а, может, и вам! Бабуля говорит, что эта мазь от любых кожных высыпаний. Тем более, берет она за этот бутылек копейки — 350 рублей!
Пишите мне на Dropoflime@yandex.ru. Здоровья вам и вашим малышам! Отвечу всем

Источник

Елена Гераськина (Цыганкова)

Подскажите пожалуйста!У меня сынок искусственник с рождения кушаем
нутрилон 1,нам сейчас 2 месяца и у нас сыпь в виде прыщиков на ножках и
на животике,при чем эти прыщики не видно но когда трогаешь они
чувствуются, врач сказал это аллергия от смеси сказал перейти на
нутрилон га.Посоветуйте пожалуйста кто уже с таким сталкивался и что
предпринял насчет смены смеси

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

33

Так тоже можно6 апреля 2012, 12:04

а не хотите последовать совету врача?

Коса6 апреля 2012, 12:06

к аллергологу, не надо экспериментов, мы выросли на НАНе гипоаллергенном, реакций не было, но у нас наследственая предрасположенность к аллергии.

Мурмусик6 апреля 2012, 12:08

Перешли на гипоаллергенную, она конечно вдвое дороже… но консультант по смесям мне сказала, что это самая лучшая гипоаллергенная смесь, на этом и успокоились, можете попробовать другие смеси, но только после того как аллергия полностью пройдет, т.е нутрилоном га все равно придется поить, а потом уж эксперементировать.

Арина6 апреля 2012, 12:10

Читайте также:  Как лечить аллергию у ребенка — все 100% способы

Может смесь, может перекорм (как часто кормите?), а может вообще дело в средстве для стирки!
Мы были на Нутрилоне — прыщики — перешли на НАН — легче, но прыщики — перешли на Хуману ГА — легче, но тоже прыщики. Когда нам уже на Фрисо пеп ас сказали перейти, попробовали полностью перестирать новым средством для стирки всё что связано с ребенком. За неделю на груди сыпь прошла. Сейчас не могу сказать, что всё идеально, но стало заметно лучше — это точно!

Арина6 апреля 2012, 12:10

Может смесь, может перекорм (как часто кормите?), а может вообще дело в средстве для стирки!
Мы были на Нутрилоне — прыщики — перешли на НАН — легче, но прыщики — перешли на Хуману ГА — легче, но тоже прыщики. Когда нам уже на Фрисо пеп ас сказали перейти, попробовали полностью перестирать новым средством для стирки всё что связано с ребенком. За неделю на груди сыпь прошла. Сейчас не могу сказать, что всё идеально, но стало заметно лучше — это точно!

стирайте мылом, от него нет аллергии, я старшему до 3 лет только мылом стирала, сейчас дочери тоже самое.

Мурмусик6 апреля 2012, 12:30

стирайте мылом, от него нет аллергии, я старшему до 3 лет только мылом стирала, сейчас дочери тоже самое.

История переписки2

Стиральная машина мылом подавится!))) А вообще, и на мыло может быть аллергия. У меня, к примеру, на мыло «Банное» выскакивают прыщики…

Арина6 апреля 2012, 23:21

Стиральная машина мылом подавится!))) А вообще, и на мыло может быть аллергия. У меня, к примеру, на мыло «Банное» выскакивают прыщики…

История переписки3

не подавится! если мыло размочить и положить в барабан вместе с бельем, а детское мыло, как раз для детей и создано. и аллергия у вас не на само мыло, а на отдушку в конкретном мыле, если бы на мыло была аллергия, то она была бы на все мыло, а не на конкретный сорт.

Мурмусик7 апреля 2012, 11:52

не подавится! если мыло размочить и положить в барабан вместе с бельем, а детское мыло, как раз для детей и создано. и аллергия у вас не на само мыло, а на отдушку в конкретном мыле, если бы на мыло была аллергия, то она была бы на все мыло, а не на конкретный сорт.

История переписки4

по логике, средство для стирки для детей тоже для них создано))

Арина7 апреля 2012, 16:47

по логике, средство для стирки для детей тоже для них создано))

История переписки5

типа да, но на самом деле на нем только написано, что оно детское, а по факту, то же самое синтетическое средство… сравните состав взрослого и детского средства, будете очень удивлены, тем что он одинаков! Исключение составляет только средства с добавлением натуральных мыл, которых там впрочем от 15 до 25% остальное составляет та же синтетика!

ElenaNovikova6 апреля 2012, 12:18

слушать врача

Виктория 6 апреля 2012, 12:26

ой, меня коснулось. вообщем перешли мы на нутрилон пепти, дорогущая, но помогала, банки на 4 дня хватало, вообщем решили, что дороговосто 1000 р отдавать за баночку, и я взяла ненни на козьем молоке, пошла в лет!!!!теперь кормлю ей, еще кашу делаю на сухом козьем молоке, очень вкусно и сыночку нравится.

Елена Гераськина (Цыганкова)6 апреля 2012, 12:27

у нас первое время запоры мучали,врач сказал давать 1-2 раза в день нутрилон кисломолочный,у нас после этого как попили кисломолочный живот не болит и запоров нет.может и правда дело в стиральном порошке а не в смеси,я стираю ушастым нянем.Я не хочу менять смесь потому что ребенка жалко,,не хочу эксперементировать.

Елена Гераськина (Цыганкова)6 апреля 2012, 12:27

у нас первое время запоры мучали,врач сказал давать 1-2 раза в день нутрилон кисломолочный,у нас после этого как попили кисломолочный живот не болит и запоров нет.может и правда дело в стиральном порошке а не в смеси,я стираю ушастым нянем.Я не хочу менять смесь потому что ребенка жалко,,не хочу эксперементировать.

если смена средства для стирки не даст результата, то все равно придется перейти на га смесь… у малыша ведь все чешется и зудит от этой аллергии, этого вам не жалко?

Nali, 3 ребенка6 апреля 2012, 12:37

у нас аллергия была почти на все смеси, да еще и запоры, подошла смесь Хипп, все наладилось))

Юлия Михалевич6 апреля 2012, 13:11

Мы перепробывали все смеси от самых дорогих до самых дешевых, пока нашли подходящую.

Олеська6 апреля 2012, 20:50

мы с рождения ели Нан,через 2 недели появились прыщики на лице,сказал педиатр пищевая аллергия(пили Фенистил- бесполезно),мы перешли на Фрисовом (из за проблем с животом)_ прыщики так и не прошли,пошли к дерматологу оказалось гормональное высыпание.(купили Фрисо ГА так и не понадобился).

Гуся8 апреля 2012, 14:42

Это может и аллергическая реакция. Можно перевести и на ГА смесь. Но если не краснеет и не распространяетс, мне кажется можно еще и понаблюдать. Может быть и просто гормональная перестройка.

Анна Бабешко8 апреля 2012, 15:51

можно еще дать попробовать неокейт, она вообще не содержит белка коровьего молока, даже гидролизованного( как нутрилоне пепти), поэтому еще является и диагностической смесью, если на неокейте все пройдет, то точно на белок коровьего молока была аллергия, если не пройдет, то можно не заморачиваться насчет смеси, и искать другие аллергены ( порошок, памперсы, животные, да в принципе все что угодно)

Читайте также:  Аллергия на мицеллярную воду гарньер

Анна Бабешко8 апреля 2012, 15:51

можно еще дать попробовать неокейт, она вообще не содержит белка коровьего молока, даже гидролизованного( как нутрилоне пепти), поэтому еще является и диагностической смесью, если на неокейте все пройдет, то точно на белок коровьего молока была аллергия, если не пройдет, то можно не заморачиваться насчет смеси, и искать другие аллергены ( порошок, памперсы, животные, да в принципе все что угодно)

полностью согласна с анной, замена смеси на нутрилон га вам толку не даст, а вот неокейт это действительно вещь стоящая, т.к. на него аллергия просто невозможна, и вкусный он и кормить можно им долго при необходимости. а порошок у вас какой?

диана леонова11 апреля 2012, 14:08

полностью согласна с анной, замена смеси на нутрилон га вам толку не даст, а вот неокейт это действительно вещь стоящая, т.к. на него аллергия просто невозможна, и вкусный он и кормить можно им долго при необходимости. а порошок у вас какой?

История переписки2

Ну Вы махнули. Баночка за 2000 рублей, чтобы попробовать. Достаточно ГА смеси и все будет ясно. Плюс антигистаминные препараты и сорбенты на неделю.И потом минимальные проявления аллергии вне обострения не повод для полного исключения аллергена. Организм должен тренироваться и привыкать жить с такой проблемой. В конце-концов и проблема исчезнет, или аллергия усилится и тогда есть лечебные смеси-гидролизаты, например Фрисопеп, которые помогут справиться с аллергией, а Неокейт — это уже крайний случай.

Гуся12 апреля 2012, 08:14

Ну Вы махнули. Баночка за 2000 рублей, чтобы попробовать. Достаточно ГА смеси и все будет ясно. Плюс антигистаминные препараты и сорбенты на неделю.И потом минимальные проявления аллергии вне обострения не повод для полного исключения аллергена. Организм должен тренироваться и привыкать жить с такой проблемой. В конце-концов и проблема исчезнет, или аллергия усилится и тогда есть лечебные смеси-гидролизаты, например Фрисопеп, которые помогут справиться с аллергией, а Неокейт — это уже крайний случай.

История переписки3

смесь га содержит белок, на нее тоже сыпь возможна. гидролизаты тоже содержат белок, поэтому и здесь исключить такую ситуацию нельзя. а неокейт не содержит. если на него сыпь, значит дело не в белке коровьего молока, а в другом. к тому же не все дети едят гидролизаты. можно бесконечно скакать с одной смеси на другую и не добиться эффекта. я лишь подсказала действенный метод, а решать маме. организм не может к аллергии привыкнуть, это генетика

диана леонова14 апреля 2012, 02:10

смесь га содержит белок, на нее тоже сыпь возможна. гидролизаты тоже содержат белок, поэтому и здесь исключить такую ситуацию нельзя. а неокейт не содержит. если на него сыпь, значит дело не в белке коровьего молока, а в другом. к тому же не все дети едят гидролизаты. можно бесконечно скакать с одной смеси на другую и не добиться эффекта. я лишь подсказала действенный метод, а решать маме. организм не может к аллергии привыкнуть, это генетика

История переписки4

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

Гуся14 апреля 2012, 09:20

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

История переписки5

если у малыша истинная аллергия, то не до конца расщепленный белок является таким же аллергеном, как и цельное молоко. в неокейте белка нет, там аминокислоты! и » строит » ребенок организм именно из аминокислот. вы сами себе противоречите, ведь вся пища в организме расщепляется до аминокислот, а неокейт это готовые аминокислоты, облегчающие работу маленького организма. если есть какая-то проблема , то есть смысл дать организму «передышку», временно на 3-4 недели неокейт, затем перейти на гидролизат, по возможности на 1-2 месяца, затем по состоянию переходят на гипоаллергенные смеси.

Гуся14 апреля 2012, 09:20

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

Читайте также:  Рыба остается аллергенной даже после приготовления

История переписки5

неокейт не содержит белок. посмотрите состав на нутриция-медикал, это официальный сайт. смеси без белка бывают, они называются аминокислотные именно поэтому. а организм белки свои строит из аминокислот, а не из чужеродных готовых белков. неокейтом необязательно кормить долго, достаточно его давать лишь до очищения кожи, а дальше можно и на другую смесь переходить. организм сможет адаптироваться лишь тогда, когда аллергенная нагрузка на него снизится, т.е толерантность к аллергену может развиться постепенно и лишь при его временном ограничении. у большинства детей толерантность к белку коровьего молока развивается к году, у других к 3, а у некоторых никогда. и безвыходных ситуаций нет вообще в любом случае пищевой аллергии

Светлана Ш.9 апреля 2012, 17:34

У нас тоже была аллергия на НАН. Перешли на Хуману — сыпь прошла. Тут или смесь менять, или действительно на ГА переходить. Только эти смеси не очень вкусные, к ним привыкнуть надо.

Источник

Нутрилон пепти аллергия

218 просмотров

25 декабря 2020

Здравствуйте. Нам 2.5 месяца. С 5.12.20 перешли на нутрилон пепти аллергия. Сначала стул был жидкий и частый, что меня забеспокоило и я спрашивала насчёт этого здесь же. Сказали это норма. Но теперь ситуация в корне поменялась. Не ходит по несколько дней. Обычно на 3 день ставлю глицериноваяю свечку. После этого на следующий день может сходить сама, а потом снова также. Опять менять смесь?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте. Отсутствие стула беспокоет ребенка?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Альбина, ну мне кажется больше капризничает начала. Вечерами особенно. Прям кричим(

Педиатр

Менять не нужно, оставьте данную смесь.У ребенка не зрелая пищеварительная система и запоры, колики с этим связаны.
Допаивайте водичкой между кормлениями.
Ежедневный массаж животика и гимгастика несколько раз в день.
Поменяйте бутылочку на антиколиковую со специальным клапаном.
Выкладывайте на живот перед кормлением.
Любой ветрогенгый препарат в каждое кормоение.
Животик держите в тепле.
Клизмами не увлекайтесь они раздражают слизистую прямой кишки ввзывают боль.Прием дюфалака более щадящий способ.
При приступе плача можно сухое тепло на животик
Не переживайте по мере созревания кишечника все наладится, ближе к 3-4 мес.

Педиатр

Поибавки в массе хорошие?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Альбина, ну получается мы 2.12 взвешивались были 5300, вчера 5760 показали весы. Скажите как долго пить дюфалак и не привыкнет ли организм к нему?

Педиатр

Вес хороший.поимере созревания кишечника все наладится.
Дюфалак не вызывает привыкания и не всасывается в кишечнике. Прием длительный несколько мес, эффект накопительный. Пробуйте сначала массаж и гимнастику, потом можно подключить дюфалак , если отсутствие стула будет причинять ребенку выраженное беспокойство.Нам очень хорошо помогал массаж животика.

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Альбина, никаких ферментных препаратов не нужно подключать, или пробиотиков? Только массажик и выкладывание на животик?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Альбина, кстати, если у ребёнка запор, стул же должен быть твердым(у нас было так на обычном нутрилак). А тут после свечки он кашецеобразный, в конце даже жидкий

Педиатр

Если только хилак форте по 10 кап 3 раза 3 недели.

Педиатр

Здравствуйте! Смесь не надо менять. Оптимально применять Дюфалак, массаж живота

Педиатр

Здравствуйте,желудочно-кишечный тракт малыша ещё адаптируется к смеси, менять не нужно, добавьте Хилак Форте.

Педиатр

Смесь менять не надо.
Наблюдайте за ребёнком — его это как либо беспокоит?

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Евгений, мне кажется капризничает больше. Особенно вечерами прям кричит иногда. Я понимаю что колики никто не отменял, но мне кажется усилилось все это..

Педиатр

Добрый день! Если набор веса у вас хороший, малыш спокоен, то смесь не надо менять. Задержка стула допустима у малышей. Помогайте пока механически -свечки, микроклизма. Добавьте хилак форте , либо дюфалак( к нему нет привыкания). Больше водички давайте, это тоже важный момент. Менять смесь дело нелёгкое и непрогнозируемое.. Не спешите! Будьте здоровы????

Ксения, 25 декабря 2020

Клиент

Педиатр

Добрый день. Смесь не меняйте. Следите за питьевым режимом 30 мл/кг, массаж живота, чаще выкладывайте на живот.

Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр

Я бы не советовала менять смесь. Нужно дать время на адаптацию еще. Для помощи со стулом начните дюфалак. Изначально 5 мл 1 раз в день. Если не будет ренулярного стула — увеличить до 7.5-5 мл в сутки. Можно делить на 2 приема. Давать ежедневно минимум месяц

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник