Аллергия на пантогам?

  • Главная
  • Татьяна
  • Журнал

14 мая 2015

Девочки, поделитесь опытом! Чьи детки принимали сиропhttps://www.baby.ru/pharmacy/4444-pantoham/? Была ли у вас аллергия и как она проявлялась? У нас между ягодиц красота, никак не проходит, появилась, как стала давать пантогам, не проходит, но и не увеличивается, может ли быть такая реакция на сироп? Мы на ГВ, не ем никаких аллергенов, спасибо!

Комментарии

нам сразу сказали что на сиром аллергия в следствии этого выписали в таблетках, на них аллергии нет.

Попробую фенистил в каплях, там посмотрим как будет.

У меня у дочки была после того как убрала сразу перестало высыпать

У нас на сироп всю задницу обсыпало, щечки, на груди пятнышко, супрастин давала и курс кое как допили, потом таблетки назначила, уже в таблетках пантогам пили.

Так вот и я думаю, что нужно уже как то курс допить, а ещк 2 недели((( педиатр говорит это опрелость, но мне уажется не может от опрелости совсем ничего не помогать, но смущает то, что красное только мкжду ягодиц

Хоть у нас опрелости не было ни разу но реально я вижу что это аллергия, вы ж мама вы сами как чувствуете? Аллергия зудит часто, он щечки уголочек на ногтях какой нить находил раздирал щечки, хоть и резала ногти под мясо, но где нибудь кусочек обязательно когтя найдет и обдерет.

В том то и дело, я не замечаю, чтобы это его беспокоило, но что аллергия, что опрелость должны беспокоить, я уже просто в замешательстве((((

Мази адвентам или энап очень хорошие от аллергии попробуйте в первый же день будет видно если улучшения есть значит точно аллергия, и плюс супрастин три дня.

Спасибо, думаю еще раз врачу покажу и тогда попробую!

это не на сам препарат, а на его составляющую, а точнее-вкусовую добавку-как правило, это краситель, который и дает аллергию, по этой причине доче не даю сиропов никаких-все в таблетках…

Он прозрачный, может на сахар?

Я кстати тоже в таблетках даю

А я и не знала сначала, что он есть в таблетках

есть конечно, только дозу пусть врач посчитает вам индивидуально. И всегда просите, чтоб в таблетках пусть выписывают, раз на сиропы аллергия

Спасибо, теперь будем аккуратнее!

Между ягодиц это чаще от подгузника, мыла, салфеток. Судокрем или бепантен

Уже меняла подгузники(марку), пользовалась множеством кремов, гигиена строгая, голопопис, ничего не помогает(((

ЕжонокСовуня

7 лет 8 месяцев

ЁжикСнегирь

6 лет 3 месяца

ЕжонокЛазоревка

4 года 3 месяца

+ Хотя у нас и на пантогам была аллергия, сыпало везде.

А как скоро прошла после отмены пантогама?

ЕжонокСовуня

7 лет 8 месяцев

ЁжикСнегирь

6 лет 3 месяца

ЕжонокЛазоревка

4 года 3 месяца

через 2 недели, финестил давала

А без препаратов сама аллергия не пройдёт?

ЕжонокСовуня

7 лет 8 месяцев

ЁжикСнегирь

6 лет 3 месяца

ЕжонокЛазоревка

4 года 3 месяца

не думаю, приступ-то купировать нужно. а вообще сводите ребенка к врачу

Бестолковая у нас врач, я ей уже показывала, она говорит опрелость, говорит бепантеном, я ей говорю он нам не помогает она опять его советует, видимо пора к латному идти

ЕжонокСовуня

7 лет 8 месяцев

ЁжикСнегирь

6 лет 3 месяца

ЕжонокЛазоревка

4 года 3 месяца

Пробовала уже, мази уже все перепробовала

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Аллергия на сироп Пантогам

Причины аллергии на «Пантогам»

Учёные долго и даже мучительно выясняли ответ на этот вопрос, но до сих пор неизвестно до конца, что же заставляет тело перепутывать «хорошие» и «плохие» бактерии. Организм борется — но себе же во вред. Итак, при приёме «Пантогама» следует учесть некоторые факторы, которые могут спровоцировать агрессию со стороны иммунной системы:

  1. Наследственность. Одна из частых причин проявления любых заболеваний. И хотя категорично утверждать, что если предок болезненно реагировал на определённое вещество, то же будет с потомком, нельзя, опыт показывает, что именно так и происходит. Хотя, конечно, много других факторов, влияющих на этот момент.
  2. Личная непереносимость компонентов. Это, пожалуй, можно считать подпунктом предыдущего замечания. Конечно же, отвержение даже минимальной части состава — это отвержение всего лекарства.
  3. Неподходящий рацион. Может получиться так, что иммунитет отрицательно среагирует и на пищу, и на медикаментозное средство — одновременно. Поэтому лучше во время приёма препарата воздержаться от потенциальных аллергенов.
  4. Ослабленный в связи с перенесёнными заболеваниями иммунитет. «Защитная» система ошибочно реагирует на любые вмешательства в её работу.
Читайте также:  Где сдать аллергопробы и сделать анализ крови на аллергены в Уфе?

Что из себя представляет «Пантогам»

Лекарство для «самых маленьких» входит в число наиболее популярных. Это — ноотропное средство, и предназначено для улучшения работы центральной нервной системы.

В структуру входит гамма-аминомасляная кислота, и именно благодаря этому лекарство предотвращает судороги, повышает сопротивление головного мозга к токсическим веществам, гипоксии. Средство полезное и действенное, порою, одного курса оказывается достаточно, чтобы болезнь отступила.

Действие мягкое. Для детей выпускается в форме сиропа. Можно не беспокоиться, что малыш откажется его принимать — вкус приятный, и нос воротить, как это порою бывает, он не будет. Лекарство рекомендуется для повышения умственной и физической работоспособности — или, напротив, для снижения возбудимости. Маленький пациент после курса лечения становится спокойнее, свободно воспринимает новую информацию, да и проблем с мышечной активностью тоже не испытывает.

Существует несколько случаев, когда «Пантогам» прописывают в столь юном возрасте. Возникает такая необходимость как при эмоциональных перегрузках, психологических травмах, так и при:

  • Невротических расстройствах.
  • Гиперактивности.
  • Нарушенном мочеиспускании.
  • Отсталости в умственном развитии.
  • Экстрапирамидных нарушениях.
  • Церебральном параличе.
  • Цереброваскулярной недостаточности.
  • Эпилепсии.
  • Нервозах.
  • Шизофрении.

Аллергия на «Пантогам» и её проявления у детей

К несчастью, как и у всякого медикаментозного средства, встречаются случаи, когда «Пантогам» вызывает у малышей аллергию. Это случается потому, что внутренний человеческий механизм иногда агрессивно реагирует на некоторые вещества, принимает их за «неправильные» и «неположенные», делает всё, чтобы их устранить. И когда приходит «помощь извне», например, в виде таблеток, иммунная система торопится поскорее избавиться от всего ей незнакомого.

Парадоксально, но с этим ничего не поделаешь. А у детей иммунная система особенно нежная, именно поэтому аллергические реакции у них проявляются острее.

Могут иметь место такие явления, как:

  • Сыпь (кожа краснеет, покрывается маленькими болячками, зудит)
  • Крапивница (на теле появляются пятна и волдыри, сильно чешутся)
  • Отёк Квинке (набухают слизистые)
  • Ринит (дыхание затрудняется из-за воспалительных процессов в гортани или в носоглотке)
  • Бронхиальная астма (воспаляются дыхательные пути)
  • Бессонниц или, напротив, сонливость.

Автор

Ортопед, травматолог, высшая категория, стаж работы 18 лет.

Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка…

Источник

Пантогам.. побочка? (((

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3

Сказала что скукоживается, — поза эмбриона (прижатые к телу ручки, ножки) в вашем возрасте абсолютная норма

подбородок при плаче трясется — НОРМА

ручек боится — да тут 3/4 детей на сайте ручек боятся

На будущее возьмите себе за правило — если врач видит проблемы и назначает серьезные препараты — ВСЕГДА перепроверяйте назначения у другого специалиста. ВСЕГДА. Её (невролога) калечение конечно будет результативным — потому что физиологичекий тонус со временем проходит сам собой. Только у вас ребенок один. И стОит ли так рисковать, давая в таком возрасте такие препараты, дающие такую побочку?

  • 8

    Буду-мамочкой, а где вы увидели в посте автора слова «гипертонус»? Автор пишет «невролог выписала пантогам нам 1,5м из за физиологического тонуса» .

    А физиологический тонус это абсолютная норма для всех детей. Если не будет физиологического тонуса, до диагноз будет звучать «гипотонус».

    • 3

      Они же маленькие спать днем должны еще и не мало, у нас нет сна(( по нсг все хорошо. То что ручки откидывает в разные стороны и все остальное, ну не знаю я думала что это нормально ведь они малыши с дочкой нам не чего не когда не говорили. Не чего выросла спокойная тьфу тьфу. 2,5года ей в свое время и трестись перестало и ручек перестала бояться. А еще написала нам что при упоре на ножки когда делает якобы малышка идет пальчики сжимает. Не знала что это не нормально в 1,5 месяца.((( в общем ужас. Сказала до трех месяц диагноз ставить не будет а после трех… Короче как то так((

      Тонус до 6 месяцев у ребёнка пройдёт сам. Лечить его не нужно. Ничем. Тремор подбородка при плаче, вздрагивания, взмахи руками и пр — совершенно нормальны для 1.5 месячного младенца. Как и «скукоживания», например, от холодных рук врача или просто когда раздели/положили на прохладную поверхность. Опять гипердиагностика и «лечение» здорового ребёнка. Только вот когда реальные проблемы не добиться ни черта от поликлинических специалистов. А когда все ок — очень надо влезть и портить.

      • 10

        Буду-мамочкой, не «многие так говорят», это мнение нормальных педиатров и доказатьной медицины. Ну а ВЧД у 50% детей это вообще туфта полная. Если хотите пихать в ребенка таблетки, пожалуйста, но не сбивайте других мам.

        • 6
          Читайте также:  Аллергия и выпадение волос

          Да согласна с вами((( это очень печально. Это как про дисплазию я недавно тоже тему создавала… Но это другая история

          Какой тонус в 1,5 месяца? Это же нормально. А еще его лечить такими таблами. Меняйте срочно врача. А то он Вам еще каких нибудь псевдодиагнозов наставит.

          Буду мамочкой я с вами не согласна, потому как доходит до смешного, в кабинете невролога открыто окно, а ребёнка надо раздеть целиком до гола, за то время, что он будет лежать и чаще всего реветь на пеленальнике, ибо детки приходят на приём сонными, а тут какая-то тётя полезла их смотреть…. истерика, тут не только от холода и нервов подбородок затрясётся, много чего лишнего можно наставить… Мы принимали пантогам из-за кисты по узи гм, так бы не давала + родились недоношенными. Литературы куча, заграницей физиологический тонус никто не лечит, это у нас как пишут савок. И препараты назначают, потому что так по инструкции положено.

          Да уже поняла что зря я так((( хорошо не долго давала 3 дня всего((( надеюсь она придет в нормальное состояние((( девочки я просто в таком шоке, у меня и первая дочка орала бывало не хило и я рыдала, но вот так.. Я не знаю(( я уже думала скорую вызывать((((

          Девочки, кто пишет что нужно обратиться к еще одному специалисту и проверить, как вы потом выбираете кому верить? Вот один скажет пить лекарства, другой скажет, что все само пройдет. Кому верить? Идти к третьему?

          Я к тому же неврологу обращалась,который назначал пантогам,так как доверяю ей. Она сказала,что такие побочные действия бывают вначале приема препарата. Что у некоторых детей симптомы проходят через неделю. Я продолжила давать этот препарат,но уменьшила дозу вдвое, по назначению того же невролога.

          А насчет пить или не пить, я стараюсь по крайней мере двух хороших специалистов выслушать,если оба говорят,что нужно лекарства давать,то даю. Но,например,нам прописывал невролог пантогам и контексте. По пантогаму консультировалась,а контексте сразу решила для себя,что колоть ребенку не буду ( ему ставили задержку развития речи).

          А насчет пить или не пить, я стараюсь по крайней мере двух хороших специалистов выслушать,если оба говорят,что нужно лекарства давать,то даю. Но,например,нам прописывал невролог пантогам и контексте. По пантогаму консультировалась,а кортексин сразу решила для себя,что колоть ребенку не буду ( ему ставили задержку развития речи).

          Не контексте,а контексте,извиняюсь.

          Ой, кортексин,конечно))) Телефон исправляет(((

          в 1,5 мес все лечится физкультурой (массаж, упражнения), неврологи мать их ети….как будто не знают, что кроме лекарств есть еще физкультура, в 1,5 мес !!! ноотроп выписать, это уже совсем ку-ку

          мамочка, почитайте в инструкции про побочки

          • 2

            Мы пили пантогам тоже с 1.5 мес. Тоже назначено было невропатологом. Я уменьшала дозировку т.к началась аллергия на лице. Препарат нам назначали т.к родились недоношенными и рефлексы немного не понравились. Кроме аллергической реакции нареканий к пантогаму нет. Просто так его ведь тоже не назначат. Главное не упустить момент и начать лечение вовремя.

            Мы пили Пантогам из-за кисты в головном мозге. Выявили на УЗИ в роддоме, т. к. сынуля родился с кефалогематомой. Плюс долгий безводный период в родах, гипоксия была у ребенка. Просто так не стала бы давать.

            Немного сонливый был от преперата. А так нормально перенес

            Если есть необходимость в приёме нотропов, то замените лучше пантогам таблетками пантокальцин- намного качествененее и лучше препарат . У нас от пантогама тоже было как у вас .. Это тихий ужас . Я не стала давать . Пантокальцин по 1/4 три раза в день.

            Если есть необходимость в приёме нотропов, то замените лучше пантогам таблетками пантокальцин- намного качествененее и лучше препарат . У нас от пантогама тоже было как у вас .. Это тихий ужас . Я не стала давать . Пантокальцин по 1/4 три раза в день.

            Если есть необходимость в приёме нотропов, то замените лучше пантогам таблетками пантокальцин- намного качествененее и лучше препарат . У нас от пантогама тоже было как у вас .. Это тихий ужас . Я не стала давать . Пантокальцин по 1/4 три раза в день.

            Кстати была киста и гипоксия в родах ,поэтому давала , без повода только Из за тонуса — не стала бы .

            Читайте также:  Опасен ли Вискас для кошек - какие проблемы могут быть от подобных кормов?

            ручек боится в 1,5 месяца — и это надо лечить???? границ тела своего еще ребенок не знает, я фигею

            В 1.5 месяца? Вы шутите? В этом возрасте тонус физиологический. Это нормально! И рефлекс Моро — тоже… :girl_mad:

            • 1
              • Назад
              • 1
              • 2
              • 3
              • Вперёд
              • Страница 2 из 3

              Источник

              Пантогам и сыпь

              Раздел: Лекарственные препараты

              В блог Подписаться на Дзен!

              Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

              Пьем пантогам уже неделю — и вдруг какая-то сыпь на теле появилась… Типа потнички. Нам уже 5 лет. Не знаю чего-теперь делать… Толи пить его перестать, то ли продолжать — а там видно будет. Скажите, а у кого-нибудь такая реакция была на него? И при том через неделю после начала?

              04.05.2005 16:06:33, Tata

              6 комментариев

              У нас была такая реакция. Нужно уменьшить дозу, если не поможет снять пантогам и попробовать ввести его позднее, когда сыпь пройдет. 06.05.2005 22:35:58, Мария1

              вы пьете таблетки или сироп? если сироп, то на сахар может быть реакция….? 04.05.2005 20:35:49, МуммиМама

              Мы пьём по пол таблетки 3 раза в день,мальчик,скоро 5.пока ничего нет. 04.05.2005 16:59:43, Murr

              Накопилась критическая масса в организме — началась аллергия. Уменьшите дозу временно, я так делала. 04.05.2005 16:54:10, Д

              Мы пьем сироп. Еще забыла сказать температура держится около 37-37.2. А уменьшить дозу — это из 3-х приемов 1 пропустить, или в каждый прием давать по 1 ложечке (нам прописали 2)? 04.05.2005 20:53:08, Tata

              Попробуйте 2 ложки, но один раз в день — утром. Если сыпь не пройдет — уменьшить до 1 ложки 1 раз в день. 05.05.2005 21:04:55, Д

              • У меня сын аллергик. Сейчас ему 2,6, но аллергия так и не прошла. Поэтому я об этом знаю достаточно много! Если почитать аннотации к пантогаму, диакарбу, цинаризину, ноотропилу, например, то там тоже написано, что детям грудного Кожа ребенка : сыпь, пятна, диатез.

              • Раздел: Медицина/ дети ( пантокальцин при истериках у ребенка 7 лет отзывы). Пантокальцин — опыт применения. Сейчас в карточке пометка АЛЛЕРГИЯ Пантогам / Пантокальцин Прописали кортексин и когитум.

              • Пробовали пантогам, энцефабол, пикамилон и т.д. Помогает все, но не так впечатляюще. Но вот как начинаем пирацетам — ребенок резко умнеет. Да, и на пантокальцин у моего аллергия, покрывается мелкой сыпью.

              • Развитие ребенка — пантогам грудничку? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами по С пантогамом опыта нет, но при вашем описании ребенка я бы не стала ничего давать, а Аллергия у нас выражается в сыпи, покраснении щек, прышичках всяких по телу и голове, и у…

              • Развитие ребенка — пантогам грудничку ? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами по развитию ребенка почти в 9 месяцев. Мы забрали свою дочу 2 месяца назад, т.е. в 6 с половиной месяцев.

              • Подскажите, плиз, кто-нить: принимали Пантогам (невропатолог прописал), возника аллергия в видк высыпания на коже. У ребенка нашей сотрудницы было то же самое, вовремя не прекратили, жалко стало бросать — проблемы нажили, сидели потом на больничном с отеком…

              • Инструкцию к глюконату я не видела, но его обычно назначают именно как источник кальция или при аллергии. Развитие ребенка — пантогам грудничку ? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами по развитию ребенка почти в 9 месяцев.

              • Пантогам. Здравствуйте! Кто-нибудь лечил ребенка пантогамом ? У пантогама только один подочный эффект — аллергия. Но, к сожалению, положительных — нет. 26.01.2000 20:19:14, С.И. Фомичев.

              • Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Кто-то сталкивался с такой реакцией на пантогам ? Что делали в этом случае?

              • Раздел: Лекарственные препараты ( аллергия на пантогам у ребенка сыпь ). Не знаю чего-теперь делать… Толи пить его перестать, то ли продолжать — а там видно будет.

              © 2000-2021, 7я.ру

              Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

              7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

              18+

              Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

              Источник