Детский сад и аллергия на молочные продукты

Здравствуйте! У моего ребёнка аллергия на молоко и молочные продукты. Ходим в детский сад. Кто-то из вас или ваших подруг смог добиться отдельного приготовления пищи для ребенка в саду?

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

86

Барсумяка21 декабря 2015, 10:34

моему ребенку просто не дают молочное. ничего. совсем.

Барсумяка21 декабря 2015, 10:34

моему ребенку просто не дают молочное. ничего. совсем.

моему ребенку просто не дают молочное. ничего. совсем.

А Вы просто с заведующей поговорили? Или справку какую-нибудь от врача принесли? Просто сыну в следующем году в сад, а на молочку тоже аллергия.

Надежда21 декабря 2015, 10:35

моему ребенку просто не дают молочное. ничего. совсем.

А Вы просто с заведующей поговорили? Или справку какую-нибудь от врача принесли? Просто сыну в следующем году в сад, а на молочку тоже аллергия.

История переписки2

в карте отмечена аллергия, вроде как, но я отдельно воспитателям говорила.
в этом саду меня попросили прямо списком написать)) что нельзя, а что ограничено можно.
моей, например, я разрешаю давать всякие Барни ,когда дни рождения бывают.
конечно, не без неожиданностей. особенно когда ребенок втихую съест сырник у соседа, которым тот поделился)

Барсумяка21 декабря 2015, 10:38

в карте отмечена аллергия, вроде как, но я отдельно воспитателям говорила.
в этом саду меня попросили прямо списком написать)) что нельзя, а что ограничено можно.
моей, например, я разрешаю давать всякие Барни ,когда дни рождения бывают.
конечно, не без неожиданностей. особенно когда ребенок втихую съест сырник у соседа, которым тот поделился)

История переписки3

Ясно. У моего просто непонятно как-то: аллергия была на молочную кашу (растворимую), причем резкая и выглядело жутко: весь сыпью покрылся и распух буквально за 5 минут. Вызывали скорую. А сейчас спокойно ест пюре и обычные каши со сливочным маслом. выпечку на молоке и твороге, в борщ сметану добавляю-тоже ничего. Сейчас думаю: может, это именно на молоко в детских продуктах такая реакция? В январе на прием к аллергологу идем, там спрошу обязательно: может, уже можно молочку давать, только «взрослую»…

Надежда21 декабря 2015, 10:42

Ясно. У моего просто непонятно как-то: аллергия была на молочную кашу (растворимую), причем резкая и выглядело жутко: весь сыпью покрылся и распух буквально за 5 минут. Вызывали скорую. А сейчас спокойно ест пюре и обычные каши со сливочным маслом. выпечку на молоке и твороге, в борщ сметану добавляю-тоже ничего. Сейчас думаю: может, это именно на молоко в детских продуктах такая реакция? В январе на прием к аллергологу идем, там спрошу обязательно: может, уже можно молочку давать, только «взрослую»…

История переписки4

ничего себе. это опасно. у нас то проще — обычная корка, обычное покраснение. в нашем саду, например, еду привозят и реально из чего там все приготовлено, не известно

Барсумяка21 декабря 2015, 10:34

моему ребенку просто не дают молочное. ничего. совсем.

И не просит? Мой молчать не будет, если ему тарелка с кашей не достанется

Наталья Петрова21 декабря 2015, 11:13

И не просит? Мой молчать не будет, если ему тарелка с кашей не достанется

История переписки2

нет, она знает, что потом болит и можно очень сильно болеть, что совсем совсем никогда никогда не будет сладкого. но дети они дети, иногда съест что-то , потом рыдает на плече у воспитателя, что съела

Барсумяка21 декабря 2015, 11:17

нет, она знает, что потом болит и можно очень сильно болеть, что совсем совсем никогда никогда не будет сладкого. но дети они дети, иногда съест что-то , потом рыдает на плече у воспитателя, что съела

История переписки3

Мой маленький совсем, не понимает ещё 1год и 6 мес.

Наталья Петрова21 декабря 2015, 11:29

Мой маленький совсем, не понимает ещё 1год и 6 мес.

История переписки4

моя в 2 с лишним пошла, уже понимала все. и очень любила садик, поэтому готова была на лишения. с учетом, что тогда ей нельзя было еще ничего, что содержало глютен, то она почти ничего не ела, но ради общения с детьми

Барсумяка21 декабря 2015, 11:30

моя в 2 с лишним пошла, уже понимала все. и очень любила садик, поэтому готова была на лишения. с учетом, что тогда ей нельзя было еще ничего, что содержало глютен, то она почти ничего не ела, но ради общения с детьми

История переписки5

Бедняжки детки. Вот за что эта аллергия?

Наталья Петрова21 декабря 2015, 11:49

Бедняжки детки. Вот за что эта аллергия?

История переписки6

моим повезло — переросли . вернее перерастают потихоньку

Kukushka, 1 ребенок21 декабря 2015, 10:35

В государственном детском саду у нас отдельно не готовят.
Однако, был такой ребенок. Завтраком кормили родители. Проблема решилась неоднократным предупреждением воспитателей и нянь — ребенку просто не давали молочных изделий, а когда была возможность — их заменяли.

В государственном детском саду у нас отдельно не готовят.
Однако, был такой ребенок. Завтраком кормили родители. Проблема решилась неоднократным предупреждением воспитателей и нянь — ребенку просто не давали молочных изделий, а когда была возможность — их заменяли.

Вот я бы не против была замены. Ну дайте вместо хлеба с маслом, хлеб с повидлом, вместо каши на молоке, кашу на воде или бульоне.

Читайте также:  Доктор, я от Тузика чихаю! Аллергия на перхоть собаки: как лечить, способы профилактики

Наталья Петрова21 декабря 2015, 11:30

Вот я бы не против была замены. Ну дайте вместо хлеба с маслом, хлеб с повидлом, вместо каши на молоке, кашу на воде или бульоне.

История переписки2

Скорее дадут хлеб без масла.
А кашу отдельно варить не будут, надо завтракать дома. Такова жизнь.

Скорее дадут хлеб без масла.
А кашу отдельно варить не будут, надо завтракать дома. Такова жизнь.

История переписки3

Попробуем её изменить. Кто если не мы? Мой ребенок в первую очередь нужен только мне. Сад, конечно, если не настаивать, сам ничего делать не будет

Наталья Петрова21 декабря 2015, 11:50

Попробуем её изменить. Кто если не мы? Мой ребенок в первую очередь нужен только мне. Сад, конечно, если не настаивать, сам ничего делать не будет

История переписки4

Нормы питания разрабатывает институт питания РАМН, проводит конкурс, который выигрывают комбинаты питания и они в соответствием планами делают еду или дают ингредиенты.
Я работала в детском заведении, и все аллергики, которые были просто лишались нужной еды. И были родители которые пытались — бились головой об лед. Правда это было 15 лет назад.
Главное — предупредите воспитателя и няню, чтобы не было неприятных сюрпризов. И еще раз подчеркну — неоднократно.

Знакомая приносила справку,отдельно не готовили,только давали замену если таковая была.

У моего старшего аллергия на молоко, поэтому завтракает дома. В саду есть справка т аллерголога. К заведующей ходила получилав ответ: «ваш ребенок- ваши проблемы». В саду не предусмотрено отдельное питание для аллергиков

У моего старшего аллергия на молоко, поэтому завтракает дома. В саду есть справка т аллерголога. К заведующей ходила получилав ответ: «ваш ребенок- ваши проблемы». В саду не предусмотрено отдельное питание для аллергиков

И я дома утром кормлю. Но это рано получается. К завтраку он опять не против перекусить…

Наталья Петрова21 декабря 2015, 11:14

И я дома утром кормлю. Но это рано получается. К завтраку он опять не против перекусить…

История переписки2

Понятно) Мне воспитатели предлагали ребенка чаем поить вместо какао с молоком, потому что в группе кто-то из детей его не пил по мед. причинам… Может ам своспитателм поговорить, чтобы ребенку чай давали с блкой9вроде же на завтрак кусочек положен?)

Понятно) Мне воспитатели предлагали ребенка чаем поить вместо какао с молоком, потому что в группе кто-то из детей его не пил по мед. причинам… Может ам своспитателм поговорить, чтобы ребенку чай давали с блкой9вроде же на завтрак кусочек положен?)

История переписки3

Да результаты анализов и справку от аллерголога мы только в пятницу получили, особо ни на чем я раньше не настаивала. Завтра пойду предметный разговор составлю с заведующей.

Наталья Петрова21 декабря 2015, 11:14

И я дома утром кормлю. Но это рано получается. К завтраку он опять не против перекусить…

История переписки2

в мою группу ходил ребенок с аллергией.Родители приносили в судке с собой на обед.Кашу.печенье .яблоко,Мы не грели,просто вместо общего обеда,он ел свое.

Анастасия, 2 ребенка21 декабря 2015, 10:45

Приносила справку от врача, обед и полдник готовят не молочный (своя кухня и не один мой такой в садике), а завтраком кормлю дома, т.к. завтрак немолочный не готовят, альтернативы нет.

Бронетемкин21 декабря 2015, 10:53

У нас каждый год дают анкету, в которой перечислены продукты, выдаваемые детям по меню. Родители должны отметить на что аллергия. У дочки в группе мальчику нельзя картошку, белый хлеб, печенье, пшеничную и манную кашу… Ему готовят отдельно — без картошки, не дают хлеб, печенье и т. д. А в дни, когда в саду запрещенная каша, он завтракает дома.

MarfuSHka Ivanovna21 декабря 2015, 10:54

у нас родители у кого дети аллергики сами приносили еду

Источник

Пищевые аллергики, как ходите в сад?

дали нам путевку. Аллергия на молоко, яйца, курицу. Посмотрела меню. Естественно, все это там в большом количестве. То ли отказаться от сада, или попробовать. Начала потихоньку давать молоко. Сыпь сразу. Отменила. Если оформить справку, что пищевая аллергия, то меню от этого не изменится ведь. Голодного держать не будут там точно. Что делать? Как такие дети ходят в сад? Ходят ли вообще?

Приносите справку от аллерголога, и вам готовят отдельно. В нашем саду так. У нас в группе одному молоко нельзя, другому курицу, у ещё одного безглютеновая диета, всем готовят отдельно, правда у кого безглютена мама макароны сама покупает приносит, хлеб и печенье

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце. М.Т

Не поверите:даже мусульманам отдельно готовят когда в меню свинина :wow:

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце. М.Т

Коляновна®:

Не поверите:даже мусульманам отдельно готовят когда в меню свинина

вот это чудеса!

Берёте справку у аллерголога со списком запрещённых продуктов (и соответственно блюда их содержащие попадают под запрет).
Готовят для аллергиков отдельно.
Няне отдельно распечатайте напоминалку

Читайте также:  Аллергия на солнце

Джанечка:

Готовят для аллергиков отдельно.

Что за волшебные сады?
Мне четко и ясно при подаче документов вместе со справкой аллерголога, заявили, что отдельно никому ничего готовить не будут! Садик еще дали в получасе ходьбы от дома, так что забирать на обеды — не набегаешься(((

Аноним 757:

Мне четко и ясно при подаче документов вместе со справкой аллерголога, заявили, что отдельно никому ничего готовить не будут!

Делопроизводитель и воспитатель так же говорили и максимум был это воды вместо-сока, какао и тд дают.
На собрании с заведующей подняла вопрос- сказали без проблем будут готовить отдельно, нужна справка от аллерголога ,прийти с ней к заведующей и написать заявление.

В каждом дет саду своё меню, в первый ходили там одна молочка в основном, в другой перешли, молока в чистом виде нет, только кисломолочные кефир, йогурт и тд. Йогурты вот только с добавками и почему то, заказывать хотя бы часть без добавок отказываются.
Поэтому если надумаете переводить, узнавайте ещё про меню. В одном саду у дома, сразу сказали- по нормам у них 800 мл молока в день на ребёнка.

111Удря111

,
В нашем есть!

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце. М.Т

Требуйте у заведующей. Если не решит вопрос можете выше обратиться. Ребёнок голодать ваш будет? Ребёнок в садике находиться 10,5 часов

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце. М.Т

Аноним 757

,
Муник

Milaa_:

нужна справка от аллерголога ,прийти с ней к заведующей и написать заявление.

У нас просто медику отдать справку

Мама работает в садике-у них для деток с аллергией готовят отдельно.
У нас в садике я видела список на кухне с продуктами, которые нельзя девочке. На счёт того, готовили ли ей отдельно, не знаю.

Что за садики волшебные, где готовят отдельно? У нас только исключают продукты. Максимум кашу варят отдельно без молока и в суп не кладут сметану. По факту ребёнок голодный. В лучшем случае, хлеба дадут или макарон, которые аллерголог тоже советует ограничить.
Для себя нашла вариант водить ребёнка в садик на 3,5 часа. Привожу после завтрака, забираю после обеда.
Спрошу в теме: есть ли у кого-то положительный опыт, что разрешили приносить в муниципальный дет сад детское питание в банках?

C@tty:

Максимум кашу варят отдельно без молока и в суп не кладут сметану.

Ну а как по другому? Вы вместо каши другое что то хотите. Положена по меню каша, вашему молоко нельзя, значит вам каша без молока. В обед пюре на Молоке, значит вашему пюре на воде.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце. М.Т

На завтрак положена каша, бутерброд с маслом или сыром, напиток с молоком. При исключении молочных продуктов ребёнок получает кашу без молока, кусок батона, воду. Сравните по питательности два завтрака! В полдник могут дать творожную запеканку и кефир, ребёнку нельзя. Дают хлеб, макароны или тушеную капусту. Хлеб макароны ребёнку можно очень ограниченно, капусту не ест. Мое мнение: при хорошем аппетите ребёнок аллергик в садике голодный. Дома заменяем фруктами, овощами, растительным молоком, выпечка без пшеничной муки или с минимальным количеством.
Вопрос темы как ходите в садик, да почти никак, к сожалению.

Возможно, это звучит невероятно. Мы пересдали анализ на аллергены, и пищевые все ушли. Остались на кошек, пыль, птиц. Моей радости нет предела! Всем аллергикам желаю избавления от этого недуга!

C@tty

,
Вот вы правильно сформулировали этот момент. А не так,как многие отписались,сто,мол,готовят отдельно. Нет,просто не кладут запрещенные продукты. Никто не будет составлять сбалансированное меню. Родители радехоньки,а ,иногда,горды-нам готовят отдельно. И садику не предъявить,готовят же. А уж что,вопрос десятый. А родители и не сильно интересуются,кстати,что их ребенок ел. Главное,справку принесли и все.

Аноним 702

,
Поздравляю! И высыпаний нет? Сколько лет ребёнку?

При исключении какого-то продукта из рациона анализы могут быть отличные, а высыпания присутствовать. Это свидетельствует о том, что есть аллергия или не переносимость продукта.

Аноним 20,
Спасибо! Честно, мне радостно за тех родителей, кто принёс справку и водит своих детей в садик на целый день. У меня так не получается.

При приеме нас пугали, что не будут готовить отдельно. Идите в специализированный садик. На деле оказалось, что кашу варят отдельно без молока, При курице и рыбе готовят без них. Ходим и все отлично. Иногда ест первое или второе. Или что-то отдельно сварят.
У нас аллергия на курицу, рыбу и яйца.

Заменяют… справку приносила, когда у всех кукурузная каша, у моей дочери — рисовая. Но нужно утром меню изучать и на всякий случай проговаривать если аллерген есть. Забыть могут((

Не помню я, чтоб отдельно готовили. Но список запрещенных продуктов, признаки начинающейся реакции и мой тлф на большом листе красным фломастером было подвешено над столом воспитателя. Как-то кормили, не жаловался. Но на куру и молочное нет реакции, есть на рыбу, орехи всю возможную химию.

Читайте также:  Симптомы и способы лечения аллергии на декоративных крыс

Аноним 702:

Мы пересдали анализ на аллергены, и пищевые все ушли.

Поздравляю! Вот, значит, правда говорят педиатры, что лет до 4х-5 все еще может миллион раз поменяться и анализы на аллергены не очень информативны поэтому.

Аноним 702

,
А как же месяц назад высыпания после молока? Вы же писали? Может пересдать анализ? Или сразу разрешите давать молоко в садике?

Коляновна®

,
Можете номер садика озвучить?

Аноним 800

,
Начала опять давать потихоньку. Реакции нет. Может не на молоко тогда среагировпл. Я не знаю, как это объяснить, но я этому очень рада.

C@tty

,
Спасибо. 2.8. Буду наблюдать, конечно. Начала вводить эти продукты. Все норм. Ттт.

Источник

Аллергия на молоко и детский сад

Девочки, в сентябре идем в сад, у сына аллергия на молочку, на завтрак дают кашу, какао с молоком. Получается мой ребенок останется без еды? Или придется кормить дома, в такую рань он плохо ест или приносить нянечкам свою кашу?? У кого такая же ситуация, подскажите, как оно на практике происходит!

В обычном саду вам никто ничего отдельно готовить не будет… Это возможно только в аллергосаду. Там отдельное меню для каждого….Так что если есть возможность идите в аллергосад…Моя дочь с аллергичей на молочку ходит в обычный-завтрак едим дома, забираю до ужина и кормлю ужином дома…так и ходим((( Свою еду у нас не разрешают приносить-они не будут брать отвественность за качество еды вашей…мало ли что случиться с ребенком в саду…по санпину это запрещено…

  • 2

На сколько я знаю, если вы предупреждаете всех (заведующая, воспитатель, медик), то вашему ребёнку должны готовить что то другое, без молока. Это касается всех детей аллергиков, у них другое меню.

  • 1

Я кормила дома,в саду не завтракал. Где-то через год узнаю,что он ест дома,а потом еще и в саду и НИЧЕГО. Перерос помаленьку

  • 2

В обычном саду вам никто ничего отдельно готовить не будет… Это возможно только в аллергосаду. Там отдельное меню для каждого….Так что если есть возможность идите в аллергосад…Моя дочь с аллергичей на молочку ходит в обычный-завтрак едим дома, забираю до ужина и кормлю ужином дома…так и ходим((( Свою еду у нас не разрешают приносить-они не будут брать отвественность за качество еды вашей…мало ли что случиться с ребенком в саду…по санпину это запрещено…

  • 2

В обычном саду Спб для аллергиков было своё меню. Работала там. Если в меню «спорные» продукты, всегда была замена. Утром безмолочные каши, чай вместо какао. Обед — рыба если, то мясо с картошкой, например. То есть не на каждого ребенка отдельное блюдо, а гипоалергенное общее. Узнавайте в своём саду.

  • 1

Готовила и носила сама

  • 1

В СПБ много садов для аллергиков…видимо поэтому к ним можно применить слово «обычный сад»)))))) У нас всего два аллергосада на город…

  • 2

Кормила дома завтраком. Замен никаких нет в нашем саду.На полдник приносила свое домашнее печенье, если в меню было то, что сыну нельзя -воспитатели ему это печенье давали с чаем. Но это было давно. сейчас думаю в сад свое не разрешат приносить.

  • 1

Мы в провинции. Приносишь справку от врача и будут делать все замены. Каша на воде, вместо какао другой напиток, на худой конец вода.

В сентябре в третий сад пойдем. И везде готовят отдельно по справке. И кашу, и суп, и кисломолочку заменяют.

Свое приносить у нас категорически запрещено.

  • 1

Тоже аллергик, в основном на молочку (конкретно так и не знаем), вот третья неделя, как ходим в сад. Отдельно готовить не будут, просто не дают то, что нельзя, максимум заменят кофе с молоком на чай. Завтраком кормлю дома (благо в декрете с младшим и могу себе позволить водить позже), а там уж чем накормят… Блины ест (хотя наверняка на молоке), со сгущенкой еще на днях накормили: кефир не дали, а сгущенку почему-то за молочное не посчитали, чудики… Но мой и дома постоянно то мороженого кусочек выпросит, то сыра.. Что делать, совсем без молочки очень сложно. Пусть немного и будет перепадать, реакция у нас не острая. Пока так, а там, надеюсь, после 3 лет перерастет. Сейчас ему 2,10.

  • 1

Такая же ситуация лично у меня мама в сад водила уже накормленной! В детстве даже вид каши не переносила сидела одна за пустым столом или была в игровой! В некоторых садах воспитатели со вчерашнего дня оставляли булочку и наливали чай, но ела за столом всегда одна! Мама предупреждала, что меня не надо кормить кашей и в сад я пришла не голодная вот и вся проблема!

  • 1

Источник