Дмитрий Куклачев: «У меня аллергия на кошек»

Дмитрий Куклачев: «У меня аллергия на кошек»

Категория: Культура и Спорт Опубликовано: 27.10.2018 10:00 Просмотров: 469

Кошки! Кошки! Кошки! А еще детский восторг, огромные шары и клоун!

В пятницу, 19 октября, Дворец искусств принимал на своей сцене сорок котов и двух собачек — артистов театра кошек народного артиста России Юрия Куклачева. Со своей программой выступил его сын, Дмитрий Куклачев.

Дмитрий и его жена Марина

В холле до начала концерта можно было сфотографироваться с одним из участников труппы — милым пуделем. Обходилось такое удовольствие 15 рублей, что не намного дешевле билета на сам спектакль. А во время антракта фото можно было сделать уже с самим Клоуном и кошкой Сосиской. Кроме того, на память можно было приобрести «кошачьи» сувениры: брелоки, магниты, светящиеся ушки. Популярностью пользовались и журналы про пушистых артистов.

Зверошарик зрительнице лично от Куклачева

Знакомство Клоун начал с самого главного для маленьких зрителей — подарков. А именно: из яркого зонтика он доставал воздушные шарики, вручая их малышам.

Главными звездами вечера, стали, конечно, кошки: каждое их появление сопровождалось бурными эмоциями зрителей.

После концерта и раздачи автографов Дмитрий Куклачев снял грим и спустился в зал для интервью с «Коммерческим».

- Дмитрий Юрьевич, я читала в прессе, что вы аллергик. При этом кошки всегда рядом с вами. Как такое возможно?

- Сила воли. Я с пяти лет страдаю очень серьезной аллергией, к животным не мог подойти вообще. Повезло познакомиться с удивительным человеком — Константином Павловичем Бутейко, который разработал специальную систему дыхания. И я освоил ее за полгода. Суть ее в ежедневных занятиях до четырех часов в день, лекарств принимать не нужно. Итог вы видите.

- Сейчас вам приходится быть в напряжении рядом с кошками, чтобы аллергия не вернулась?

- Нет, когда метод освоен, сам организм начинает дышать, как нужно.

- С вами на сцене жена Марина. А где продолжатели профессии?

- Сын оканчивает хореографическое училище, ему 17 лет. Я думаю, он пойдет по стопам отца и деда и будет достойным продолжателем династии.

- Ваш театр и театр отца — одно и то же?

- Театр Куклачева — это одно помещение, но у нас разные коллективы и спектакли. Сегодняшний спектакль — это дебют для Беларуси, который готовился около пяти лет и демонстрировался только в Москве. Просто множество аттракционов: и падающие стены, и обои — вся эта красота была сложна в переезде. Специально для Беларуси мы сделали выездной вариант.

- Расскажите подробнее о театре.

- Всего у нас 150 котов и кошек. Это и молодые животные, и пенсионеры, которые уже не выступают.

- Как они появляются в театре?

- Сами размножаются. Но иногда я не могу пройти мимо уличной кошки. Бывает, нам подбрасывают котят. Мы их раздаем, но самых талантливых оставляем в театре.

- Как вы различаете всех животных?

- Совершенно легко. Клички запомнить — это самое простое. Нужно знать повадки каждого животного, его специфику, предпочтения, как он любит и что он любит. Это непросто, но когда ты с ними проводишь много времени, это не доставляет особых хлопот.

- Как вам удается уговорить этих своенравных животных слушаться?

- В первую очередь это время. Те трюки, которые вы видели сегодня на сцене, - естественное поведение животного. Моя задача только, чтобы кошки были здоровы, чтоб им было комфортно на сцене.

- Какой самый сложный трюк?

- Вы не поверите — заставить их просто сидеть на одном месте.

- Как вам удается перевозить более полусотни животных?

- Они занимают половину автобуса, во второй части едут артисты-люди.

Анастасия ПОХЛЕСТОВА, Екатерина ГУГАЛОВА

Фото Виктора ШЕЙКИНА

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Недостаточно прав для комментирования.

Для добавления комментария, пожалуйста войдите/зарегистрируйтесь , и подтвердите свою личность, обратившись в редакцию.

Источник

Его имя давно стало синонимом праздника. И творческого долголетия. Знаменитый «укротитель» кошек Юрий Куклачев и четвероногие артисты его уникального театра радуют нас своим искусством уже более 17 лет.

Источник своей бодрости народный артист России и обладатель «Золотой короны клоунов» не скрывает: быть в форме ему помогают любимое дело, природный оптимизм и… правильное дыхание. Благодаря методу известного врача Константина Бутейко артист вот уже 30 лет не пользуется лекарствами. И не чувствует прожитых лет.

ВПЕРВЫЕ методом так называемой волевой ликвидации глубокого дыхания Куклачев заинтересовался в студенческие годы: накануне поступления в училище, купаясь в реке, он наступил на разбитую стеклянную банку. Травма была настолько тяжелой, что на приемные экзамены Куклачев пришел… на костылях. Члены приемной комиссии были единодушны: в таком состоянии о жизни циркового артиста лучше не мечтать. Но абитуриент сумел убедить педагогов, что справится с недугом.

— ЦЕЛЫЙ год мне пришлось делать специальную лечебную гимнастику для восстановления функций травмированной ноги, — вспоминает Юрий Дмитриевич. — Иногда боль становилась оглушающей, и я, спрятавшись от всех, стонал, сжав зубы. Но освоить замечательную методику Константина Павловича Бутейко я тогда не смог, хотя очень ею увлекся…

— А в чем ее суть?

— В поверхностном дыхании. Глубоко дышащим людям не хватает углекислого газа, который необходим человеку не меньше, чем кислород. У них в организме нарушен газообмен, а следовательно, и обмен веществ. Нормализуйте функцию вашего дыхания, количество углекислого газа в вашем организме, и вы почувствуете, как восстановится ваш иммунитет!

— У вас это получилось?

— Не сразу. Мне помешала ошибка, которую чаще всего совершают последователи Бутейко: вместо того чтобы затаивать дыхание (как кошка, которая сторожит мышь), я его задерживал, что неизбежно углубляло дыхание и в итоге приводило к гипервентиляции легких, нарушающей обмен веществ и ухудшающей самочувствие. И потом, для того чтобы освоить дыхание по Бутейко, нужен постоянный, ежесекундный самоконтроль. Без волевых усилий здесь ничего не получится. У меня на это ушло немало времени.

— Результат стоил усилий?

— Конечно! Уже тридцать лет я не пью никаких таблеток и в своем немолодом уже возрасте могу присесть 50 раз подряд и 20 раз отжаться.

— Да уж, впечатляет. Домашним ваш пример на пользу пошел?

— А как же! В свое время метод Бутейко (я, кстати, был дружен с Константином Павловичем до самой его смерти) помог и моей маме. Она перенесла три инфаркта, но благодаря системе правильного дыхания научилась снимать у себя давление, головную боль. Когда после ее смерти от аллергии на американское лекарство (которое ее уговорили принять) врачи производили ее вскрытие, они были удивлены: ну надо же, три инфаркта, а рубцов от них на сердце почти нет…

Помогла система волевой ликвидации глубокого дыхания и моему сыну Диме. Ведь он, как и я, работает с кошками — продолжает семейную традицию. Но вот беда: у него с детства сильнейшая аллергия на кошек. И если бы он не научился «продыхивать» свои приступы, не знаю, как бы он на сцену выходил.

Но для хорошего самочувствия одного правильного дыхания мало. Помимо этого нужно очень многое в жизни изменить. В первую очередь — образ мыслей. Углубляющее дыхание и разрушающие здоровье чувства — жадность, ревность, обиды — гоните прочь. Побольше нагружайте свои мышцы физической работой, правильно питайтесь. Колбасы, икра — все это пища «короткожителей». Белковая пища «углубляет» дыхание. А вот каши (гречка, пшено, овсянка) полезны. Хотя каких-то специальных диет и ограничений в системе Бутейко нет. Можно есть все, что хочется. Главное — не переедать. Благодаря таким принципам питания я похудел на 30 килограммов. Последние лет пять держу 69-70 килограммов.

Читайте также:  Алергия на енота ( и не только). Мнение врача

Бывает (правда, очень редко), простужаюсь. Но простуду переношу легко. Ни прививок не делаю, ни даже лечебных трав (они, на мой взгляд, тоже небезопасны) стараюсь не принимать. При первых же признаках гриппа или простуды залезаю в горячую ванну и начинаю делать упражнения по Бутейко. 15 минут такого лечения — и я в порядке. Главное — вовремя поймать момент, пока не поднялась температура.

— А ваши кошки в борьбе с болезнями участие принимают? Говорят, они хорошие лекари…

— Правильно говорят. Для меня кошки — тот маленький, но надежный источник теплоты и здоровья, который способен согреть, снять или уменьшить боль, поднять настроение и работоспособность. Не только мне, но и моим зрителям. Ведь театр кошек — это лечебный театр. После каждого спектакля ко мне подходят люди и благодарят: за сеанс смехотерапии, любви и добра. Учитесь любить! Любовь — великое лекарство!

А знаете ли вы, что…

У взрослого человека в состоянии покоя через легкие должно проходить 5 литров воздуха в минуту.

Площадь поверхности человеческих легких примерно равна площади теннисного корта и составляет 100 квадратных метров.

Наш тест. Проверь себя

Насколько вы выносливы?

ОПРЕДЕЛИТЬ это поможет простой тест. Сядьте на стул с высокой спинкой, не напрягайтесь и дышите так, как вы дышите обычно: никаких глубоких вдохов и выдохов. По секундной стрелке задержите дыхание после нормального выдоха насколько сможете, до неприятного ощущения. Если ваша пауза до следующего вдоха не превышает 3-5 секунд, вы тяжело больны. 30 секунд — это еще глубоко дышащий человек, а значит, считает Бутейко, не совсем здоровый. Абсолютно здоровый человек может без усилий не дышать в течение 60 секунд. Задержка в 2-3 минуты и более — показатель сверхвыносливости организма.

Как лечиться по Бутейко

МЕТОДИКА поверхностного дыхания была разработана в 1960-х годах новосибирским врачом Константином Бутейко, который указал на ведущую роль «избыточной» вентиляции легких (глубокого дыхания) в механизме развития бронхиальной астмы, гипертонической болезни и стенокардии. По мнению врача, недостаток углекислоты в организме ведет к спазмам и сужению сосудов. В результате к клеткам поступает меньше кислорода, изменяются биохимические реакции, нарушается обмен веществ.

Лечиться по Бутейко нелегко. Чтобы научиться поверхностному дыханию, необходимо тренироваться не менее 3 часов в день, сначала в покое, затем в движении. В первые дни лечения больные буквально обливаются потом, силясь перебороть желание глубоко вздохнуть. Иногда подогнать дыхание к норме удается лишь с помощью специальных корсетов.

Приветствуется ограничение в еде. Предпочтение отдается растительной и нежирной пище, обязателен отказ от алкоголя и курения, которые существенно углубляют дыхание. Предписывается сон на боку или на животе, на жесткой постели, дыхание через нос. Среди других обязательных условий лечения — водные закаливающие процедуры, сауна и аутогенная тренировка, позволяющая сохранить психологическое равновесие.

Вначале методикой волевой ликвидации глубокого дыхания лечили бронхиальную астму, аллергию и бронхиты. Сейчас дыхательная гимнастика по Бутейко с успехом применяется при лечении пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта (язва, гастрит). Но осваивать эту методику можно лишь под руководством специалиста.

Смотрите также:

  • Гомеопат лечит мозги… периферийные →
  • О пользе прописных истин →
  • Как вы дышите? →

Источник

Аллергия и домашние животные

Про ребенка не знаю, а взрослые люди, если не хотели расставаться с животным или терпели, или кошку мыли часто. Если аллергия у ребенка — отдавали 29.01.2019 23:37:16, hanhi

В 1м целебнике давно читала рецепт., от которого исчезали уже запущенные аллергии с астматическими симптомами) пусть пропьет активированный уголь 40 дней натощак ежедневно. Там дозировка 1,0- 1,25, г (5-6шт ) это дл взрослых , вашей девочке ,,думаю, 3таб будет достаточно. 29.01.2019 21:00:37, неева

Дело в том, что у дочки аллергия пищевая. Проблемы с ЖКТ. Серьезные. Реагирует поджелудочная. Плохо переваривается пища. Аллергия на животных усугубляет болезнь. В связи с этим препараты с углем (лактофильтрум, энтеросгель) она пьет. Но я попробую. Вдруг поможет. 01.02.2019 12:31:03, Юффи

Знаете, тот рецепт был указан без учета причин аллергий. Просто были описаны случаи из разных историй болезней без указания причины аллергии , но запомнила я прочно , что им было устранена самая тяжелая стадия , уже перешедшая в астму. Я тогда 1-й женщине тоже посоветовала пропить, у нее был страшный аллергический весенний ринит.. Через 2 нед приема ушли эти симптомы..Углю я верю больше, чем энтеросгелю. Уголь- природный адсорбент, эн-ль химическое производное, метилкремниевая кислота в виде гидрогеля. Единственный минус у угля -запоры, чего нет у эн-ля. А печень проверяли? 01.02.2019 14:43:56, неева

Весь ЖКТ не в норме, в том числе и печень. Я поняла вас. Попробую 01.02.2019 16:38:08, Юффи

Нам примерный вариант предложили. Месяц уголь, примадофилус и стакан детской смеси для 6 мес 01.02.2019 22:20:33, GalaNTka@

По диете, которую назначил аллерголог молочные продукты нельзя. 02.02.2019 13:56:32, Юффи

Смеси для аллергиков, как правило, без лактозы) Употребление смеси предполагает сбалансированный прием комплекса витаминов и минералов при приеме адсорбентов. Просто, мультивитамины аллергикам подобрать сложно. 06.02.2019 09:11:26, GalaNTka

Именно так я и вылечила сыну аллергию(астму), прочитав статью автора этого метода. Но пить нужно 1,5 г активированного угля независимо от возраста (меньшее количество просто размажется по кишечнику) утром натощак,30 мин.не есть-не пить. Он адсорбирует токсины, вызывающие аллергию и выводит их. В конце 90-х в Ин-те Иммунологии тоже его назначали.Но пить только утром натощак и только 1,5 грамма(6 табл.) 29.01.2019 22:57:23, valeriana

Ну вот ! Пусть применит.. Я помню ,что написано было дозой 1,0- 1,25 г (1 -таб 0,25 ). 30.01.2019 09:21:43, неева

Вылечили аллергию на кота. Ушла полностью. Метод Бутейко (сын Куклачева его тоже использовал). Но нужны время и сила воли! 29.01.2019 17:10:51, NataNNN

Но у дочки нет астмы и астматического компонента. Дело в том, что у нее аллергия пищевая. Проблемы с ЖКТ. Серьезные. Реагирует поджелудочная. Плохо переваривается пища. Аллергия на животных усугубляет болезнь. Она проявляется на коже и небольшой насморк. Не знаю, поможет ли Бутейко. 01.02.2019 12:34:46, Юффи

Все болезни — от нервов (и только некоторые от удовольствия) (с)

Попробуйте решить проблему «малой кровью», если результата не будет, тогда придется расставаться с животными. Но этот стресс тоже влияет на организм не лучшим образом. 28.01.2019 21:20:38, Маруска

Нервы. Это да. 01.02.2019 12:35:19, Юффи

Я отдала кошку. Влажная ежедневная уборка не помогала, равно как и мытье кошки и противо-алергенные препараты. Я жила в отдельной комнате, где кошке доступа не было. Уже кашляла и лекарства не помогали.

Как отдали -через месяц стало легче, а через два -все прошло. Препараты принимаю только, когда пыльца в воздухе. На собак аллергии нет. 28.01.2019 20:58:15, Звездная Тень

У нас еще и собака есть. Дело в том, что у дочки аллергия пищевая. Проблемы с ЖКТ. Серьезные. Реагирует поджелудочная. Плохо переваривается пища. Аллергия на животных усугубляет болезнь. Аллерголог сказала, что запирать — бесполезно. Хотя кошка у нас изолирована. Только собака «гуляет». 01.02.2019 12:36:31, Юффи

Читайте также:  Аллергия у грудного ребенка

Кстати, где-то читала, что Куклачев вылечился от аллергии на кошек. 28.01.2019 16:34:46, И.П. без пароля

Нет у дочери астматических признаков. Только кожа пока. На шерсть чихает и течет из носа. От кошки тоже на руках аллергия. Проблемы у нее пищевого характера. А животные еще хуже делают 01.02.2019 12:37:54, Юффи

У нас как-то обошлось. Тоже аллергия на собак и кошек, да вообще на многое, и тоже не было реакции на корм для рыбок. Ограничили контакт ребенка с животными, перестали их пускать к ней в комнату. Какой-то очиститель воздуха покупали, уже точно не помню, лет 20 прошло с тех пор. 28.01.2019 16:33:43, И.П. без пароля

У сына была аллергия. Предастму уже ставили. Была на пыль и котов. Отдали кошку бабушке, через некоторое время стало лучше, а потом и вовсе все прошло. Даже на пыль. Ни за что здоровьем ребенка не рисковать.. мое имхо 28.01.2019 16:10:56, муза мужа

Как мама ребенка-аллергика с тяжелейшей формой аллергии. Сделайте все, как говорит врач. У вас сейчас выбор между здоровьем ребенка и животными. Почитайте про приступы астмы, которые не купируются в домашних условиях. Коллега умерла пару лет назад . 28.01.2019 15:42:44, Nata343

Присоединюсь к минимуму вещей-пылесборников в квартире и к недоступности животных в помещение, где аллергик спит.

Почему решили сделать тест? 28.01.2019 07:39:42, Лягушка

Насчет рыбок — кормите не сухим,а замороженными червями — и не будет аллергии. Именно так я и держала аквариум, когда у сестры были приступы астмы. Замораживали маленькими порциями и кидали рыбам — рыбы разные были, от телескопов и золотых до молинезий и петухов. Собак кастрированный? Если нет — то лучше порезать, меньше собачьих гормонов и меньше аллергии у ребенка. У меня две собаки и полный дом аллергиков пищевых и полинозом страдающих, и один астматик на домашнюю пыль. Астма родилась из атопического дерматита, который начался на фоне аллергии на белок коровьего молока и говядину-телятину. Собаки регулярно моются, кормятся сухим кормом, шторы стираются каждую неделю, как и подушки-одеяла, постельное белье в 3-5 дней, на матрасах, подушках специальные чехлы, полы моются каждый день, пыль вытирается тоже каждый день. Летом собаки после каждой прогулки протираются мокрой тряпкой — чтобы не тащили пыльцу, на ночь просто ополаскиваются душем — но у меня не волосатые собаки, а те, которых нужно тримминговать. Ковров и мягких игрух нет, книжки в шкафах закрытых. Да, собаки приучены не лизаться.

Как вариант — вы можете не пускать зверей в ту комнату, где спит ребенок, опять же не давать лизать себя, после общения — мыть руки, лицо. Наладить работу ЖКТ, курсы антигистаминных, потравить глистов у всех, иногда они вызывают аллергию. Сделать конкретно анализы именно на вашу кошку и вашу собаку, а не на мифических зверей-единорогов. 28.01.2019 01:19:40, С собачками.

Я уже думаю, что надо бы кастрировать собаку. Вдруг, поможет. Кошка стерильна. Сейчас лечимся в НЦЗД. Морозилки нет. Червей покупать не могу. Но идея хорошая. Подумаю. 01.02.2019 12:53:03, Юффи

Доброго дня! Если я правильно поняла, дочке 14 лет? Аллергия только начала проявляться? Скорее всего на изменении гормонильного фона и со временем пройдет. Но жить то надо сейчас… Попробуйте сделать тесты на конкретную кошку и конкретную собаку. Возможно что все не так плохо. И что пердлагает аллерголог? Только убрать кошку с собакой? Тогда ищите другого аллерголога. В России уже более 20 лет успешно используют различную терапию аллергий, в 14 лет уже вполне можно обсудить такие варианты… Ну и регулярная уборка Вам в помощь. У меня лично с этими мойщиками воздуха не сложилось… Обычная тряпка и пылесос по стенам и потолку. И вот еще странность, если кот (даже кастрированный) — то я вся буду в соплях-слюнях, если кошка, то все нормально, хоть ты ходи пол котятам определяй без заглядывания снизу. 27.01.2019 23:18:55, Маруска

Проявления распираторные начинаются в 10 лет. У нее их минимум. Иногда. Дело в том, что у дочки аллергия пищевая. Проблемы с ЖКТ. Серьезные. Реагирует поджелудочная. Плохо переваривается пища. Аллергия на животных усугубляет болезнь. Механика ЖКТ нарушена. Переходный возраст очень тяжело с этой стороны проходит. 01.02.2019 12:43:01, Юффи

Как то все это знакомо выглядит…))) А еще небольшая дисплазия соединительной ткани и лишние трабекулы в сердце?

Собака нужна, как еще заставить ребенка ежедневно длинный пешеходный маршрут. А оно работает, не залеживаться, двигаться, ходить помногу. Но вот если вет скажет что собачке прям надо иначе лапки заартритятся и ей больно будет…))) И еще перерыв в еде не более 3 часов, перезапуск той поджелудочной постоянный, 1 печенюшка считается.

А вот рыбок лучше отдать. Их корм как ни крути усугубит. 01.02.2019 21:38:24, Суматра

С рыбками понятно. А вообще очень похоже на ваше. Лишний вес. Пролапс. Режим. Диета. И тд. Эх. 02.02.2019 14:04:37, Юффи

У нас без лишнего веса. Но собственно он бы был если бы со мной не было всего того же самого и я бы сразу как стало понятно не знала как и что делать. Это генетика на самом деле. У вас видимо по отцовской линии пришло.

Поверьте ни хрена ничего не работает без постоянного движения, без физ нагрузки. Стоит чуть залежаться и трындец(( С ужасом думаю о возрасте, все труднее поддерживаться в состоянии «да есть, но никак не проявлятся». 05.02.2019 07:07:31, Суматра

+ 1 про пол кошачьих, но я и на стерилизацию склонна думать. Т.е. максимум аллергических проявлений — некастрированный кот, минимум — стерилизованная кошка. У меня. 28.01.2019 07:36:43, Лягушка

у меня кошка 01.02.2019 12:43:18, Юффи

У нас на стерилизованную кошку не прошло 28.01.2019 16:12:20, муза мужа

у нас стерилизованная кошка 01.02.2019 12:43:45, Юффи

Те кто пишет, что надо избавиться от животных, не подскажете, кому можно пристроить старую больную овчарку, которой нужно лечение? И как быть, если у соседки 5 котов? И летом воздух из ее квартиры затягивает в нашу? Надо лечить человека, все аллергены не исключишь. 27.01.2019 21:56:33, Скорняковп

Овчарку отдать людям, которые будут ее присматривать за деньги. Видеть как задыхается твой ребенок и при этом любить собачку# нууу, удовольствие только для особо избранных 28.01.2019 16:14:16, муза мужа

Овчарку усыпить. Летом окна не открывать, купить кондиционер и очистители воздуха.

Профилактика всегда лучше лечения.

Люди из за аллергии переезжают в другую квартиру ,в другой город , но если кому наплевать на здоровье ребёнка, то советы не помогут 28.01.2019 00:30:25, Тттттттттттттт

+10000000 28.01.2019 15:43:54, Nata343

мммм…. а вот у меня есть знакомая, так у нее была аллергия на МУЖА…. ну вот так карты легли. Так мужа тоже усыпить? 28.01.2019 11:49:41, Маруска

С мужем можно развестись .Или он тоже был » старый больной скажите куда пристроить? «

Ответ — в дом престарелых. 28.01.2019 11:56:37, Тттттттттттттт

Мне вас жаль….

Знакомая решила эту проблему более гуманно. Сейчас у нее любимый и любящий муж, 3-е детей и ждут первого внука… А в 97-м ходили вместе «ширяться» 🙂 28.01.2019 21:13:15, Маруска

Так дочери 14 лет? Конечно, надо лечить, а не скрываться от котов. Ей даже ложиться не придётся.Амбулаторно. Только в каком- нибудь специализированном учреждении. Вот аллерген клеща ей, наверное, и назначат. Моей дочери в 4 года назначили. Хотя делают с 5 лет.Врач под свою ответственность. Сразу помогло, с начала лечения уже в больницах не лежали. У неё любая простуда переходила в обструкцию, присоединялась аллергическая реакция. 27.01.2019 21:53:26, Скорнякова

Читайте также:  Прививки при аллергии у ребенка: можно ли делать и как правильно подготовить малыша к вакцинации?

А разве аллергия лечится? Только если постоянно на антигистаминных сидеть. У меня муж-сильный аллергик. Тоже на кошек, еще на траву какую-то. Так сколько у врачей не наблюдался, кроме антигистаминных никто ничего не предложил. 28.01.2019 09:46:53, nastyk

Лечится. Если лечить причину, а не следствие. 28.01.2019 17:43:14, valeriana

А специфическая иммунопрофилактика? Выявление аллергена и уколы им. Я знаю людей, которым за пару лет регулярной иммунопрофилактики помогло избавиться от аллергии. 28.01.2019 10:04:50, Анаис

Нет же. Аллергия у нее пищевая. Иногда только чихает. Все проявления, в основном, кожные. Очень плохо реагирует поджелудочная. Плохо работает ЖКТ. А животные ухудшают картину. Уколами не лечат такую. На фоне таких проблем с ЖКТ есть риск астматического компонента 01.02.2019 12:46:56, Юффи

Зависит от степени тяжести аллергии. Многих просто не берет 28.01.2019 15:44:57, Nata343

насколько мне известно, там только растения и пыль. на животных АСИТа нет 28.01.2019 14:39:08, Irkok

Как нет, очень даже есть. 28.01.2019 15:35:10, Анаис

была полгода назад в институте иммунологии. сказали нет.

читала что такое делают только тем кому необходимо — условно ветеринарам ( ну им никак без кошек) а нам типо можно и без них. 28.01.2019 15:40:00, Irkok

есть. И более того, в том же институте иммунологии есть люди (ну, в 97-м были точно) которые делали специально аллергены от конкретных животных (а вместе со мной ходила девушка, она «от мужа» прививалась… Так там брали материал у мужа и что-то в своих лабораториях мухлевали. Результат был очень положительный. 28.01.2019 21:17:50, Маруска

Ветеринарам можно сменить профессию .Не понимаю ,,как можно так плевать на своё здоровье 28.01.2019 17:56:55, Natalya d’*

Ну вот я плюю, у меня астма, а кошку куда деть-то? Уж подобрала, так что ж теперь. Занимаюсь дыхательной гимнастикой, хожу в бассейн — чтобы снизить реакцию. Кошку не отдам никому, хоть режь. У разных людей разное отношение, бессмысленно давать советы «усыпи, отдай», если для человека это душевная боль. Он будет искать другие выходы и — находить. 29.01.2019 11:27:46, Анаис

Людей кто плюет на своё здоровье, в природе много. Курильщики, толстяки……. Так что да, советы тут бесполезны. 29.01.2019 14:25:25, Natalya d’*

Именно. Это все равно, что человеку, занятому исключительно заботой о собственной тушке) советовать завести питомца — одно расстройство и ему, и питомцу. 29.01.2019 14:28:52, Анаис

Ну я не спец, конечно. Просто пару человек рассказывали мне, что делали такие уколы, именно от шерсти собаки. Но может, вот как внизу пишут, делали от пыли, а снизилась общая аллерговосприимчивость. Может я чего не поняла, это, конечно, надо все поизучать пристально. 28.01.2019 16:11:40, Анаис

Были немецкая овчарка и кот. У Вашего ребёнка реальная аллергическая реакция или по анализам? Моей дочери курс АСИТ назначили в институте иммунологии на Каширском шоссе. Закончили в 2014 году. С аллергией с тех пор не сталкивались. На кошку и собаку также была выявлена реакция, но мы не собирались их отдавать, да и не кому было.Цифры в анализах я не помню, но на кошку больше было. Кажется, 5+. Кололи аллерген домашней пыли. Все равно общая склонность к аллергии снижается. Аллергенов именно кошек и собак не было. 27.01.2019 21:43:32, Скорнякова

Нет реальной аллергии. Чихает от кошки. Чешется от нее же. Остальное по анализам. А проблемы с пищевой аллергией. С поджелудочной и ЖКТ 01.02.2019 12:48:35, Юффи

Лет в 7 мы узнали, что у дочки аллергия на домашнюю пыль и кота. Кот был гораздо старше. Так и жили вместе. Потом кота не стало, завели следующего. Единственное, где ей действительно плохо это на выставке кошек. 27.01.2019 20:48:51, Businka

Ну значит, слабая аллергия. Вряд ли бы вы завели следующего кота, если бы ваша дочка распухала в 3 раза или задыхалась от астмы. 28.01.2019 10:13:14, nastyk

Ужас. У моей нет астматических компонентов. Только пищевые 01.02.2019 12:54:43, Юффи

Я не знаю, делают ли детям уколы аллергеном, взрослым помогает. Поищите в инете воздухоочистители, для примера [ссылка-1]

Есть еще мойщики воздуха, почитайте, сама не знаю, что это, но вроде хвалят.. Ну и конечно пылесос с хорошим хепа-фильтром ежедневно. Ковры и коврики долой, я бы сказала, что и шторы тоже. 27.01.2019 19:34:31, Анаис

+Люстру Чижевского. У ребенка низкий иммунитет, укрепляйте его. 27.01.2019 22:59:00, valeriana

Люстру включаю. Чем его укреплять? 01.02.2019 12:55:16, Юффи

Лечебная гимнастика на свежем воздухе, контрастные обливания, витамины, уколы полиоксидония, это то, что я знаю. С иммунологами поговорить. Поджелудочную лечить. 01.02.2019 19:32:24, Анаис

Спасибо. У дочки аллергия пищевая. + кошка, собака, клещ. Пока проявления на коже и поджелудочной. Распираторных проявлений нет. Спасибо. Посмотрю очистители. Ковров, мягких игрушек нет.

27.01.2019 20:07:39, Юффи

Ну и укрепление иммунитета детям. Аллергия это всегда снижение иммунитета. 28.01.2019 10:06:06, Анаис

Если точнее, аллергия это всегда СЛЕДСТВИЕ снижения иммунитета. 28.01.2019 10:06:50, Анаис

а аллергия как наследство от старшего поколения? 28.01.2019 14:54:49, ML253958

Точно. Только у папы ее на траву. У моего папа приобретенная астма от лекарств. У мамы — в детстве была астма 01.02.2019 12:50:03, Юффи

Наследственность даёт лишь склонность. 28.01.2019 15:32:02, GalaNTka@

Согласна. 28.01.2019 15:35:43, Анаис

Хотите чтобы ребенок стал астматиком? 27.01.2019 19:25:46, Настя1111

А вероятность приступов удушья и астма меньше пугает, чем расставание с животными? У сестры один из внуков с аллергией на котов. Даже временное переселение котов и влажная уборка не уберегли его один раз от реанимации после посещения прабабушки.

Мойка воздуха, не пускать животных в ее комнату, не подпускать ее к кошачьему лотку, влажная уборка, частое мытье и вычесывание шерсти. 27.01.2019 19:16:22, GalaNTka

На эпителий, а не на шерсть. Распираторных проявлений нет. 27.01.2019 20:09:15, Юффи

А на шерсть практически и не бывает. При вычесывании и перхоть как раз удаляется. Попробуйте найти хорошего гастролога. Наш врач считает, что аллергия часто напрямую связана с работой ЖКТ. 27.01.2019 20:23:59, GalaNTka

Наблюдаемся в НЦЗД — бывший НИИ педиатрии. Уже два года этот ужас: рвота сутки может быть, запоры, боли, приступы панкреатита и прочее. 01.02.2019 12:51:24, Юффи

А дочь не субтильного телосложения? 01.02.2019 22:22:43, GalaNTka

Полная. Бросила танцы 4 года назад. И понеслось… 02.02.2019 14:05:12, Юффи

Добрый вечер! У мужа через два года после появления собаки началась аллергия, длилась полгода. В конце этого периода пса кастрировали. Аллергия прошла ))). Может случайность. Ну и я бы посоветовала исключить совместный сон с животными. 27.01.2019 18:43:17, Мадам Тошкина

Вместе не спят. Аллерголог говорит, что даже содержание кошки в другой комнате (кошка на кухне только) не поможет. 27.01.2019 20:10:34, Юффи

Поменяйте аллерголога. Что-то он мне совсем не нравится. Я всегда узнаю мнения 2-3 врачей и потом делаю вывод. 02.02.2019 00:00:47, Ри-Ри

Да. Это не первый врач. Аллерголог нравится. Будем пока следовать ее рекомендациям. А там видно будет. 02.02.2019 14:05:59, Юффи

Источник