Кисломолочка Агуша и аллергики

  • Главная
  • Анастасия
  • Журнал

1 июля 2018

Вкратце, нас сыпало на все смеси, пока не нашли то что надо, потом не могла ввести прикорм, начали только пол месяца назад. Сейчас что-то кушаем и даже творожок Агушу и молочную кашу. Вот хочу попробовать кисломолочку, как ее вводить? Хочу заменить ею смесь. Интересуют ответы только тех, у кого детишки с аллергией и которые аллергию перерастают или переросли.

Комментарии

В вашем случае только пробовать по чуть, если проходит. То увеличить. Моя дочка переросла аллергию на бкм в 2 года. С сыном пока очень тяжело, ему 7. Но самое главное это правильная наружная терапия, очень много эмоленты, и не переедать продукты, особенно те, на которые может быть реакция.

Нам педиатр поставила аллергию на бкм, но у нас все чисто

↩ Анастасия

Аллергия бывает ig e зависимая и независимая. Поэтому может быть и чисто. Аллергия -это всегда клиническая картина, не только анализы

Кисломолочку агуша в день максимум 2 раза можно. Но кисломолочки( творожки итд) тоже считаются. А вообще на неё много кого сыпет. Так что очень аккуратно. Нас на 1 ступень сыпало, а на вторую нет)))))

Я вот кисломолочку хочу на ночь давать, спасибо)

У нас не было аллергии на смесь, но была аллергия когда вводила прикорм, со временем она появлялась и пропадала, сейчас вроде все ттт, на кисломолочку и творожки нет аллергии

Там в этой кисломолочной Агуше такой состав… ?и пальмовое масло тоже есть

В 10 мес так и сделала были на св, просто начала давать биолакт вместо всего и все

↩ Анастасия

Мы тоже на фрисопеп АС, вот возник вопрос, эта смесь же вроде как до года, а потом чем ее заменять, не знаете?

↩ Ксю

Наша тоже смесь до года, но я хочу до года от нее избавиться

↩ Анастасия

Я, кстати, уже пробовала вводить кисломолочную агушу, что-то мне казалось, что сыпало на неё, но это было месяца 3 назад, думаю, может опять попробовать. Творожок агушу едим и все норм, кефир тоже пробую давать по чуть, но не очень охотно его пьет( вот думаю, что бы он понимал)))думала, что полюбит кефир также как творог)

↩ Анастасия

Я вот тоже, на что менять -то?) или график переделывать полностью)

↩ Анастасия

Я неправильно прочитала комментарий, подумала, что вы на фрисопепе, а, оказывается, другая девушка писала. Но в принципе суть не меняется, если у вас тоже до года

↩ Ксю

Вот на ночь кисломолочку, на ужин кефир. А одно кормление что нибудь придумать)

↩ Анастасия

Блин, кефир, боюсь, не особо пить будет)))Ну я два раза даю смесь уже-утром и на ночь))… и мы, честно говоря, больше вашего едим, проглоты мы))))

↩ Анастасия

А не конечно постепенно убирала дневные потом ночные кормления

Была аллергия на БКМ и кушаете молочную кашу? Расскажите поподробнее пожалуйста! Кушаем фрисопеп АС

Мы кушаем Альфаре аллерджи. Нас сыпало на все, пошли к аллергологу, сдали анализы. Но результаты пустые (как я и думала). Пыталась ввести прикорм, но сыпало дочку либо с первой ложки либо с 3й. в общем мне аллерголог что сказала «если сыпет не сразу, значит аллергии как каковой нету. Значит вы переедаете. Для кого то ложка норма, а кому то банка» обещала, что аллергию мы перерастем, что сейчас и происходит. На риск дали творожок, затем молочную кашу и о чудо щеки почти чистые) ну в принципе у нас щек идеально чистых нету. Ну как то так)

↩ Анастасия

Спасибо! Мясо кушаете? Какое? Распишите примерно меню на день пожалуйста

↩ Александра

Мясо индейки и кролика ели еще до аллерголога

7.00 смесь

11.00 молочна каша нестле, кукурзная (на рис и гречу сыпет)

15.00 50гр кролик/индейка/цыпленок, 80гр броколли/цв капуста/кабачок (два вида смешиваю)

19.00 творожок агуша + докорм смесью

23.00 смесь (хочу заменить на кисломолочку)

↩ Анастасия

Спасибо огромное! Тоже буду пробовать хотя бы по немногу, очень надеюсь перерастаем!!!

↩ Александра

Перерастете! Тоже края не видела этому мучению, а сейчас прям радуюсь)

Мы одним разом перешли на кефир агушу. Обговаривали все с врачом .

Сказала аллергия на смесь

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Аллергия на кисломолочку Агуша-2

Раздел: Искусственное вскармливание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сначала давала немного вроде было нормально, не замечала. Потом дала 50 гр, в некоторых местах появились красные пятна, думала может натер ножку. Сегодня дала 80 мл в 17.00, а в 22.00 увидела на груди и руках и пятна и прыщики маленькие. Сомнений нет, это агуша. Что теперь нужно отказаться от нее, я планировала ее на полдник давать?

10.03.2012 00:07:17, жу4ок

10 комментариев

Нас тоже на нее обсыпало (до этого Агушу-1 не давали) Даю НАН кисломолочный, полет проходит нормально:) 10.03.2012 14:17:57, nata.bonita

Конечно отказаться,не подходит она малышику вашему.

Замените на другу кисломолочку. 10.03.2012 12:40:27, Kalina

Если продукт не подошел, то давать егго и не следует! При очень большом елании через месяц-два можно будет еще разок попробоаать, ну а нет — так не много и потеряете! Хотя мои оба агушу эту обожают просто! 10.03.2012 01:18:12, BroneStёpkina 🙂

А Вы Агу-1 кормили перед этим? 10.03.2012 00:36:36, Hemulina

нет 10.03.2012 00:41:29, жу4ок

Выкинуть и забыть про нее и больше никогда не давать. 10.03.2012 00:13:00, ПчЁлКа

Понятно, так и сделаю. А то муж говорит, давай по чуть-чуть и привыкнет. 10.03.2012 00:14:32, жу4ок

Не ну можно конечно еще антигистаминами накачать и таки кормить ее этой агушей, но мне кажется, если оно не пошло, то не надо портить ребенку жкт и потом мучаться с аллергией и диатезами. 10.03.2012 00:19:18, ПчЁлКа

Читайте также:  Тесты на аллергию — когда стоит делать и какой выбрать?

про аллергию и диатез соглашусь,а причем тут «портить ЖКТ»? 10.03.2012 01:16:03, Викуся1981

так аллергия — это как раз проявление реакции ЖКТ (поджелудочная не справляется). 10.03.2012 14:32:50, МарикаЧ

  • Чего делать — кисломолочную агушу в блины, бедным или просто нафиг. На рынке существует достаточное количество качественных кисломолочных смесей (если вам принципиально нужно кисломолочку ), чтобы отечественное дерьмецо обходить стороной.

  • Агуша и кефир.. Питание, введение прикорма. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. у моих аллергия на Агушу. Так что либо Крепыша пили, либо обычный кефир.

  • …негативная реакция ( алергия, запор, понос) на какой-либо попробованный продукт Я знаю, что в Москве Агуша в почете, но у нас её нет, поэтому особо На Агушу была аллергия у нас ( на кисломолочку ), а кефир тоже попиваем немного — недавно начали. Пока без нареканий…

  • У нас была аллергия на молочное с рождения и по указанию гастроэнтеролога кисломолочное мы тоже вводили позже. И вот стала я месяц назад вводить кефир и творог Агуша. У нашей годовалой племяшки аллергия на агушу, с Темой все ок!

  • Смесь Агуша кисломолочная получается путем сквашивания молока кисломолочными бактериями. Микроорганизмы в составе смеси оказывают положительнее влияние на состояние микрофлоры кишечника.

  • агуша кисломолочный. мы на смешанном вскармливании, едим грудь + нан. встали на молочную кухню. в связи с этим вопрос: как думаете, давать агушу ? кто-нть из наших ровесников её ест?

  • Была у кого-нибудь аллергия на Агушу кисломолочную ? Вот вычисляю на Агушу или на сок яблочный у нас сыпь. ИМХО, в вашем возрасте Агуша кисломолочная очень рано. Как и яблочный сок. Я агушу после полугода стала давать, а сок ваще ок. года.

  • Творог Агуша. Питание, введение прикорма. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. Хотя остальные молочные и кисломолочные продукты следов не оставляли.

  • Кисломолочная Агуша с 1. Выдали нам сегодня на молочной кухне кисломолочную Агушу 1. Девочки, а как ее начинать давать. По скольку и как часто? Какие от нее могут быть хорошие или плохие неожиданности.

  • Аллергия на Агушу ?. Питание, введение прикорма. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. У меня вопрос в следующем: Может ли у ребенка 5и месяцев быть накопительная аллергия на Агушу с молочной кухни?

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник

У ребенка аллергия на смесь

31 ответ

Последний — 27 января 2019, 10:24 Перейти

Вера

Недавно дочке ввели смесь симилак, оказалось, что у нас на нее аллергия. До этого была смесь Агуша- та же история. Врачи говорят, что надо искать другую смесь. Но не факт, что и на нее не будет аллергии. Как подобрать нормальную смесь? я вот еще думаю, а если просто продолжать кушать смесь, но при этом пить антигистамины. Так можно или нет?

24 апреля 2016, 20:02

#10

Вера

Недавно дочке ввели смесь симилак, оказалось, что у нас на нее аллергия. До этого была смесь Агуша- та же история. Врачи говорят, что надо искать другую смесь. Но не факт, что и на нее не будет аллергии. Как подобрать нормальную смесь? я вот еще думаю, а если просто продолжать кушать смесь, но при этом пить антигистамины. Так можно или нет?

24 апреля 2016, 20:53

#11

Гость

Перешли на нан гипоаллергенный. Стоит недорого, около 650 р. Устраивает

24 апреля 2016, 20:55

#12

24 апреля 2016, 20:57

#13

25 апреля 2016, 03:46

#14

Гость

Недавно дочке ввели смесь симилак, оказалось, что у нас на нее аллергия. До этого была смесь Агуша- та же история. Врачи говорят, что надо искать другую смесь. Но не факт, что и на нее не будет аллергии. Как подобрать нормальную смесь? я вот еще думаю, а если просто продолжать кушать смесь, но при этом пить антигистамины. Так можно или нет?

25 апреля 2016, 09:18

#15

гость

А если попробовать козьей смесью кормить? говорят он менее аллергенные

25 апреля 2016, 16:05

#16

25 апреля 2016, 16:09

#17

26 апреля 2016, 10:08

#18

гость

А у нас аллергия началась после введения прикорма. А если точнее, после того как ввели творожки, молоко.

26 апреля 2016, 10:10

#19

Виола

Вместо молока смесь давайте,

26 апреля 2016, 11:38

#20

Гость

Т.*****. по идее смесь может вылечить от аллергии? или я что-то не так понимаю?

Вера

Недавно дочке ввели смесь симилак, оказалось, что у нас на нее аллергия. До этого была смесь Агуша- та же история. Врачи говорят, что надо искать другую смесь. Но не факт, что и на нее не будет аллергии. Как подобрать нормальную смесь? я вот еще думаю, а если просто продолжать кушать смесь, но при этом пить антигистамины. Так можно или нет?

03 ноября 2018, 19:09

#30

Вера

Как подобрать нормальную смесь? я вот еще думаю, а если просто продолжать кушать смесь, но при этом пить антигистамины. Так можно или нет?

Читайте также:  Пищевая аллергия

27 января 2019, 10:24

#31

Вика

Мамы, папы, для вас, чей малыш испытывает на себе ужас аллергии хочу рассказать историю нашей победы над этим недугом! Моему сыну 2,3 и ровно 2 года мы всей семьёй перепробовали ВСЕ, чтобы помочь ребёнку. Все началось в 2 месяца, когда сыну поставили диагноз атонический дерматит . К слову сказать до 1 года мы были на ГВ.

И потом началось: гомеопаты, аллергологи, имиунологии… КУЧА лекарств!!!!! Прошли исследование в институте имиунологии: по анализам все хорошо, а ребёнок с ног до головы покрыт коркой красной. Не раз приезжали скорые по вечерам, гормоны мазали, кололи… В общем это кошмар!!!

Руки опускались и мне педиатр сказала, иди уже к Матроне Московской. Я так и сделала! И через неделю мне повстречался человек, который помог моему сыну. БЕЗ лекарств!!!!!

Идея в том, что аллергия -это дефицит иммунитета, иммунитет-белок. Если кому-то будет интересно как мы победили аллергию за 2 недели без лекарств и врачей с помощью питания, пишите, звоните! Отвечу, помогу!

Ребёнок сейчас активный, весё

Источник

Аллергия на Агушу?

У меня вопрос в следующем: Может ли у ребенка 5и месяцев быть накопительная аллергия на Агушу с молочной кухни?

Едим её уже 2,5 месяца. К вечеру у дочки очень часто наблюдается пылающая одна щека. Кроме Агуши ест овощи : детское питание «Бабушкино лукошко» (брокколи,цв.капусту, яблоко) и каши Хайнц. Через 2,5 месяца резко обсыпало одно бедро и одну ручку в локтевом сгибе.

Дочка полностью на исскуственном вскармливании, ест Нутрилон1. Сейчас уже второй день ,как отменили обсолютно всё.Оставили только смесь и воду. Щеки больше не краснеют. Сыпь не уменьшается ,хотя стала немного бледнее, (мажу Фенистил-гелем).

Что же это все таки было? Агуша?

25.01.2010 13:37:14, LaДочка.

62 комментария

поверьте краеведу, финистил гель — только немного снимает зуд, его хорошо при укусах мазать, а для аллергии — он что мертвому припарки 🙁 — не заживляет, попробуйте

1. убрать аллереген,

2. помазать щечки эпланом (но он щипет немного и сущит)

3. увлажнить щечки среднежирным кремом

если первый пункт реализуете, то высыпания сами продут за 3-4 дня 🙂

25.01.2010 19:12:01, Желток

Аллерген уже убрала. Не знаю правда, который из них был аллергеном, но убрала всё кроме Нутрилона. Уже второй день. Каки (извиняюсь за информацию) стали, как месяц назад-мягенькие, желтенькие… Хоть на выставку выставляй. Крем купили Ф99. Будем налаживать процесс. 25.01.2010 20:48:38, LaДочка.

сорри, что влезаю… я сейчас посмотрела аннотацию Фенистил-геля, там написано, что противопоказание-возраст до 1 года…

Вам врач прописал? 25.01.2010 15:01:46, DaMa

Это очень хорошо, что «влезаете». Нет. Посоветовали в аптеке. Я сказала, что ребенку полгода. 25.01.2010 15:14:09, LaДочка.

мне тут девченки советовали радевит)от аллергической сыпи,помог,советую 25.01.2010 15:39:01, Sashura

Спасибо. Буду иметь ввиду. 25.01.2010 18:16:08, LaДочка.

Сейчас тоже еще раз ознакомилась с инструкцией. Там написано:»противопок­азания до 1 месяца». А вот на обширных зонах поражения , дествительно, применять его не следует. Попробовать Ф99? А не вредно так часто менять препараты? Сыпь стала бледнее. 25.01.2010 15:25:34, LaДочка.

так странно: я смотрю аннотацию в интернете Фенистил гель 0,1%, противопоказание ранний детский возраст (до 1 года)…

вот и верь интернету…

я почему так заинтересовалась-у нас щеки тоже красные из-за аллергии. 25.01.2010 15:42:12, DaMa

У меня аннотация из коробочки, приобретенного препарата.

А то я уже и сама испугалась,вдруг что-то не то на ребенка намазала:))) Уф! Обошлось!

Может от производителя зависит, или в интнрнете старая инструкция? Но результат однозначный-сыпь явно стала светлее. 25.01.2010 18:15:29, LaДочка.

Их лучше иметь в аптечке, чем Зиртек и Зодак? Или можно любой из них? 25.01.2010 15:29:12, LaДочка.

лучше зиртек. 25.01.2010 15:48:12, Ирулевна

Честно — не знаю. У меня ттт, дети не аллергичные. Фенистил капли купили, т.к. советовали в прививочном кабинете.

А Зиртек и Зодак мне вообще незнакомы, но я с лекарствами не дружу 🙂 25.01.2010 15:40:31, Иришка-Мартышка

Зодак противопоказание — детский возраст до 2 лет 25.01.2010 23:02:38, alenyshka1001

У нас аллергия на яблочное пюре Агуша с молочной кухни. 25.01.2010 14:11:52, Irenessa

Я чувствую,что при такой реакции на этого проиводителя, мы у них ничего точно брать не будем ни на молочной кухне ,ни в магазине. 25.01.2010 14:18:24, LaДочка.

Вам на молочке дают яблочное пюре???? 25.01.2010 14:15:25, Fata Morgana

Да, а что вы удивляетесь? А вам не дают? У нас люберецкая молочка. 25.01.2010 14:19:21, Irenessa

вообще скорее аллергия на резкое введения большого количества продуктов. организм 5-мес ребенка вряд ли способен все это без последствий переварить. ну а на агушу аллергия бывает очень часто, поэтому и рекомендуют ее вводить мес с 8 25.01.2010 13:55:37, Tina11

Объясните мне ну если ребенок ест Нутрилон, зачем его пичкать Агушей? Скорее всего Агуша и дает высыпания. Дети в таком возрасте н нуждаются в нескольких смесях, им достаточно одной, и лучше для ребенка, если это будет не Агуша. ИМХО конечно…. 25.01.2010 13:49:51, ЛизАнька

Теперь уже понимаю, что не стоило так делать. Просто сработал стереотип: старшей тоже когда-то брали на молочной кухне ацидофильную смесь Малютка. И она ёё переносила прекрасно. Видимо современная Агуша и Малютка пятнадцатилетней давности совсем не одно и тоже. Увы.((( 25.01.2010 14:02:35, LaДочка.

сейчас прекрасные смеси, Нутрлон — хорошая смесь, не давайте никакие Агуши больше — они сделаны вообще неизвестно из чего и в каких условиях 25.01.2010 14:19:01, ЛизАнька

Дело не в современной Агуше, а в возрасте ребенка и количестве прикорма.

Я попробовала дать Агушу Кириллу месяца в 4. Сразу получила реакцию. А месяцев с 7 он пил ее прекрасно. И кашу варим на этом молоке и творожок ест — никаких проблем.

Вы только подошли к возрасту начала прикорма. А у вас уже столько продуктов в рационе.

Читайте также:  Левомеколь мазь

Кстати — сколько читала, нарекания прежде всего на Агушу с 0. Следующая Агуша дает реакцию намного меньше.

25.01.2010 14:18:02, Иришка-Мартышка

на кисломолочную агушу в основном нарекания 25.01.2010 14:22:18, ЛизАнька

Кисломолочная Агуша двух видов — 0+, 6+ (синяя и голубая).

Сейчас на новых упаковках пишут 1 и 2. Обе кисломолочные 🙂 Когда Кирилл дал реакцию, я прошерстила весь инет. 90% реакции именно на 1-ю Агушу. А вот после полугода многие ее пьют и огорчаются когда на молочке прекращают давать.

Возможно есть разница в составе. Я думаю причина прежде всего в возрасте ребенка. После полугода ЖКТ уже более готов к кисломолочке, следовательно и нареканий на порядок меньше. 25.01.2010 14:32:05, Иришка-Мартышка

Почему синяя? У нас 1я сиреневого цвета. Возможно, это и есть новые упаковки? Прежних я не видела. 25.01.2010 14:43:50, LaДочка.

раньше была синяя. 25.01.2010 15:41:40, Sashura

Просто у многих детки постарше, им привычнее в «старых» цветах разбираться. Мне вот еще давали синюю и голубую. А сейчас они сиреневые, точнее с сиреневыми полосками, разного оттенка. 25.01.2010 15:26:55, Иришка-Мартышка

Хорошо бы производители за качеством продукта следили с такой же тщательностью, с какой упаковки меняют,)) 25.01.2010 15:32:57, LaДочка.

Муж мне вчера сказал: » Всё ,что раздается бесплатно не может быть хорошего качества». 25.01.2010 14:28:06, LaДочка.

Оно ж и в магазине продается) 25.01.2010 16:05:59, GalaNTka

получаеться мы получаем молочку с молокозавода,замечу хорошего качества,сроки годности по три дня у творожка и кисломолочки,и что,получаеться тоже .овно? 25.01.2010 15:43:35, Sashura

Видимо, всё дело в переносимости ребенком конкретного продукта. Многие детишки же нормально эти продукты едят. 25.01.2010 17:08:53, LaДочка.

вы молочку из холодильника получаете? А сколько там тот же творожок пролежал без холодильника? А смесь кисломолочная? 25.01.2010 16:14:18, ЛизАнька

А ты в качестве другого творога уверена? На нашей кухне смесь и творожок достают из холодильника 25.01.2010 16:21:02, GalaNTka

вот и я о том же 25.01.2010 14:57:27, ЛизАнька

Скорее всего она. Оч часто на нее жалуются. Я раньше полугода даж пробовать не буду давать.

Но точно вам никто не ответит. Надо вводить все постепенно и смотреть. И, ИМХО, оч рано вы все ввели. Вам только 5 мес, а вот уже сколько всего кушаете! Это во сколько ж вы начали, раз уже 2,5 мес едите все? 25.01.2010 13:44:22, Fata Morgana

Нет, конечно же не весь этот гастрономический набор мы едим 2,5 месяца, а только Агушу. Как раз нам в это время её педиатр выписала. Всё остальное вводили позже и постепенно. 25.01.2010 13:50:44, LaДочка.

Если резко и ничего нового точно не вводили, то реакция может быть абсолютно на все. Как на Агушу, так и на баночное питание. 25.01.2010 13:43:17, Иришка-Мартышка

Вот если на баночное питание-это самая большая проблема.

Если Агушу можно совсем убрать, то чем заменить банки? Другим производителем? 25.01.2010 13:54:53, LaДочка.

Именно. В чем проблема то?

Ребенок до года, а уж тем более в 5 месяцев только знакомится с другой едой. Поэтому даже если он не будет кушать овощи совсем, то ничего страшного не случится.

А производителей сейчас много. Я вот вообще сама готовлю и баночки у нас в рационе очень редко на случай форс-мажора. Раньше вообще баночек не было 🙂 25.01.2010 14:01:00, Иришка-Мартышка

Очень уж я опасаюсь за качество овощей. Все-таки детское питание проходит хоть какую-то проверку. А вы овощи вымачиваете перед варкой? 25.01.2010 14:07:21, LaДочка.

Сегодня утром был репортаж про питание. Контрольная закупка. Слов красивых много «не должно содержать» и т.д. И тут же «читайте внимательно состав, если … то не покупайте». Т.е. проходить то оно может и проходит, только откуда тогда на прилавках баночки которые покупать не рекомендуется? Сертификаты при этом получены, более чем уверена. Но это я так, просто информация. Спорить о пользе или вреде баночного питания не собираюсь 🙂

Я не вымачиваю. Мои никаких реакций на овощи не давали никогда. Только варила чуть больше чем для себя, чтобы помягче пюре было.

25.01.2010 14:26:48, Иришка-Мартышка

Спасибо. Я это учту, когда опять начну прикорм вводить. 25.01.2010 14:38:23, LaДочка.

нет, просто всему свое время, любой продукт даст аллергию, если ввести его не правильно (слишком рано, слишком быстро, слишком много и тыды) 25.01.2010 13:57:31, Tina11

Хочу оставить только смесь, пока всё не восстановится. И начинать опять с овощей по полчайной ложки. 25.01.2010 14:14:02, LaДочка.

Конечно. Теперь вам надо убрать все высыпания и начинать прикорм сначала. 25.01.2010 14:19:18, Иришка-Мартышка

правильное решение!!! Сама мама аллергика (у старшего атопич.детматит). И не спешите, когда будете вводить прикорм. Удачи!!! 25.01.2010 14:18:38, Хомяк

Спасибо большое! Очень надеюсь, что справимся. А вы в таких случаях какие-нибудь капли даёте(Зиртек, Зодак, Фенистил)? 25.01.2010 14:31:34, LaДочка.

я даю зодак. но только когда щеки горят сильно 25.01.2010 14:47:01, Tina11

Вот я думаю, может подавать, что-то из этих капель пару дней? Или сейчас это уже не актуально и ждать пока сыпь сама пройдет и только Фенистил-гелем мазать? 25.01.2010 14:53:45, LaДочка.

я мажу ф 99, у моей ад и бывают рецидивы типа лишая, тогда мажу адвантаном 25.01.2010 15:00:51, Tina11

В аптеке берете? 25.01.2010 15:16:00, LaДочка.

да 25.01.2010 16:23:01, Tina11

Отправила старшую в аптеку за ф99. Лишь бы он там был. 25.01.2010 17:10:41, LaДочка.

есть обычно. я покупаю жирный и мажу им аринке все тело 25.01.2010 17:30:03, Tina11

А я ей сказала полужирный взять.((( Он подойдет? 25.01.2010 18:22:21, LaДочка.

Купили полужирный. Будем мазать. 25.01.2010 18:54:11, LaДочка.

подойдет, конечно. у моей дочи кожа очень сухая, поэтому жирный беру 25.01.2010 19:16:53, Tina11

Спасибо за совет. Намазала на ночь. Крем чудесный, впитывается отлично. Будем ждать результатов. 25.01.2010 20:43:26, LaДочка.

Источник