Может ли быть аллергия на смесь Nutrilon 1?

Может ли быть аллергия на смесь Nutrilon 1?

Пищевая АЛЛЕРГИЯ

У малыша на что-то аллергия.

Мы на СВ.

На грудное молоко вряд ли , так как я ем все варенно-паренное и никаких оранжевых и красных продуктов.

На ночь даю нутрилон 1 и вот уже больше недели у нас на переносице красные прыщики и сейчас они покрылись коркой. А ещё я заметила что после смеси он сильно кричит, видимо живот.

Кто что посоветует? Может у кого-то была такая реакция на нутрилон?

Таня

Грудью я кормила 1,5 месяца, потом молоко пропало. Начали подбирать смесь и столкнулись с непростой проблемой, чего я только не пробовала (Нутрилон,Нан, Хумана и ещё несколько дорогих разрекламированных смесей) от одного был понос, от другого сыпь, от третьего болел животик, пока моя мама не принесла мне упаковку нашего обычного «Истринского Малыша» и кто бы мог подумать, кушали с удовольствием и все проблемы прошли. Тогда я поняла что дорого это не всегда качественно, а дёшево это не всегда плохо. «Малыш» в три раза дешевле.

Сашуля

О! у нас та же фигня, только без корочек… ели НАН весь был покрыт прыщиками… перешли на Нутрилон — прыщи уменьшились, но до конца не прошли… перешли на нутрилон ГА — опять полезли новые… ужасть! сейчас хочу Semper попробовать, а вообще говорят наша Малютка лучше всего — только ее просеивать надо, там сахар целиковый…

Анна

Я сначала давала Nan/ На него запор. Nutrilon очень тяжелая смесь. Потом нам врач, умничка, посоветовала Semper. Супер весчь. Теперь всем советую. Нужно 50/50 Semper Bifidus и Semper обычный. Малыш наедался, запоров небыло, коликов мы даже не знали. В общем, не пожалеете. А малышку я не пробовала, ничего сказать не могу. Но не стала бы пробовать наше русское, не доверяю. А после 5-6 месяцев всем очень и очень советую вэллинги финские Muksu. Ночные. Мы до сих пор их пьем (нам 1,9 месяцев). В финском питании (и банки я давала тоже финские) есть ВСЕ витамины, их огромное колличество, они указанны на банках. У нас никогда небыло намека на рахит. А русские баночки возмешь и ..ничего нет ((((

Janna

Мы полностью на ИВ с рождения кушаем Нутрилон 1,все хорошо не считаю того что сам не хочет какать или не может.В принципе спокойный,но животик иногда болит.

Клёпа

Мы кушаем Нутрилон Антирефлюкс + Нутрилон Комфорт 1… Почти с 20 дней… Никаких проблем 🙂

Нась&Co;

Настён, у нас практически то же самое. Также на СВ. Кормимся Нутрилоном 1-комфорт.Покрикивает после него. Даем бэби-калм (капли) и бифидумбактерин (позавчера начали давать). Прыщи сегодня на шейке появились. Парочка. Сегодня даже зашла в магаз детский. Думаю на Нан поменять, может или на Нэнни (на козьем молоке)… Хз… Продавец сказала, что здесь только методом проб и ошибок. Некоторые по 10 смесей перепробуют, пока СВОЁ не найдут… Эххх…пс У тебя молока мало?

Анастасия

Насть, та же история, началосось месяцев с трех и до сих пор(нам сейчас 7,5),хоть и на Нутрилон ГА перешли.Единственное мазь Элидел спасает, она от атопического дерматита, очень от зуда спасает.В общем думаю на Ненни может перейти?

Наталья

Такая реакция может быть связана с неправильным переходом на ИК. Проконсультируйтесь с врачом. Нередко бывали случае, что действительно на искусственные заменители у малышей проявлялась аллергическая реакция и смесь нутрилон не исключение. Но она зачастую наблюдается в виде покраснений и красной сыпи. А если возникают проблемы с животиком, то либо превышена доза при разведении, либо не был плавный переход. я когда перевела своего младшего сына на смесь нутрилон, допустила ошибку и сразу дола ему полную дозу. В первый раз ничего не было, а потом ночами не спали, ножки поджимал, плакал. Сделали перерыв на неделю и повторили попытку уже по постепенном введении. Все было нормально. если же нет возможности вообще кормить самостоятельно, можно перерыв не делать, а снизить дозировку и почаще кормить или наоборот кормить реже, чтобы организм нормализовался. а для лучшего облегчения стоит дать эспумизан.

Виктория Колесникова

Нам вчера исполнился месяц, мы искусственники с рождения, так как молоко вообще не стало поступать, с роддома мы стали давать нутрилон, у всех в палате всё ок, а мой малыш всегда плакал, спустя 3 недели его стало обсыпать конкретно красными прыщиками, давали баксет порошок и эспумизан, сказали исключить, мы исключили всё равно обсыпает.. Как нам быть??? На что нам перейти??

Ирина Лебедева

Может ещё и как. С первых дней мы на ИВ, начинали с Нутрилон премиум в 3 недели начались сильные колики, а ещё через неделю посыпало и начался запор, я решила перевести на смесь малыш, ребёнок днями и ночами плакал, потом перешли на Нестожен, сидели 2 месяца, мы пукали, хныкали но вес набирали. Потом мне это надоело и я решила дать Нутрилон Комфорт, ребёнка всего посыпало, какали зелёным, и плохо ее ели. Вывод: аллергия может быть, вполне.

Читать все 36 комментариев

Источник

Елена Гераськина (Цыганкова)

Подскажите пожалуйста!У меня сынок искусственник с рождения кушаем

нутрилон 1,нам сейчас 2 месяца и у нас сыпь в виде прыщиков на ножках и

на животике,при чем эти прыщики не видно но когда трогаешь они

Читайте также:  ЛОКОИД 0,1% 30,0 КРЕМ

чувствуются, врач сказал это аллергия от смеси сказал перейти на

нутрилон га.Посоветуйте пожалуйста кто уже с таким сталкивался и что

предпринял насчет смены смеси

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

33

Так тоже можно6 апреля 2012, 12:04

а не хотите последовать совету врача?

Коса6 апреля 2012, 12:06

к аллергологу, не надо экспериментов, мы выросли на НАНе гипоаллергенном, реакций не было, но у нас наследственая предрасположенность к аллергии.

Мурмусик6 апреля 2012, 12:08

Перешли на гипоаллергенную, она конечно вдвое дороже… но консультант по смесям мне сказала, что это самая лучшая гипоаллергенная смесь, на этом и успокоились, можете попробовать другие смеси, но только после того как аллергия полностью пройдет, т.е нутрилоном га все равно придется поить, а потом уж эксперементировать.

Арина6 апреля 2012, 12:10

Может смесь, может перекорм (как часто кормите?), а может вообще дело в средстве для стирки!

Мы были на Нутрилоне — прыщики — перешли на НАН — легче, но прыщики — перешли на Хуману ГА — легче, но тоже прыщики. Когда нам уже на Фрисо пеп ас сказали перейти, попробовали полностью перестирать новым средством для стирки всё что связано с ребенком. За неделю на груди сыпь прошла. Сейчас не могу сказать, что всё идеально, но стало заметно лучше — это точно!

Арина6 апреля 2012, 12:10

Может смесь, может перекорм (как часто кормите?), а может вообще дело в средстве для стирки!

Мы были на Нутрилоне — прыщики — перешли на НАН — легче, но прыщики — перешли на Хуману ГА — легче, но тоже прыщики. Когда нам уже на Фрисо пеп ас сказали перейти, попробовали полностью перестирать новым средством для стирки всё что связано с ребенком. За неделю на груди сыпь прошла. Сейчас не могу сказать, что всё идеально, но стало заметно лучше — это точно!

стирайте мылом, от него нет аллергии, я старшему до 3 лет только мылом стирала, сейчас дочери тоже самое.

Мурмусик6 апреля 2012, 12:30

стирайте мылом, от него нет аллергии, я старшему до 3 лет только мылом стирала, сейчас дочери тоже самое.

История переписки2

Стиральная машина мылом подавится!))) А вообще, и на мыло может быть аллергия. У меня, к примеру, на мыло «Банное» выскакивают прыщики…

Арина6 апреля 2012, 23:21

Стиральная машина мылом подавится!))) А вообще, и на мыло может быть аллергия. У меня, к примеру, на мыло «Банное» выскакивают прыщики…

История переписки3

не подавится! если мыло размочить и положить в барабан вместе с бельем, а детское мыло, как раз для детей и создано. и аллергия у вас не на само мыло, а на отдушку в конкретном мыле, если бы на мыло была аллергия, то она была бы на все мыло, а не на конкретный сорт.

Мурмусик7 апреля 2012, 11:52

не подавится! если мыло размочить и положить в барабан вместе с бельем, а детское мыло, как раз для детей и создано. и аллергия у вас не на само мыло, а на отдушку в конкретном мыле, если бы на мыло была аллергия, то она была бы на все мыло, а не на конкретный сорт.

История переписки4

по логике, средство для стирки для детей тоже для них создано))

Арина7 апреля 2012, 16:47

по логике, средство для стирки для детей тоже для них создано))

История переписки5

типа да, но на самом деле на нем только написано, что оно детское, а по факту, то же самое синтетическое средство… сравните состав взрослого и детского средства, будете очень удивлены, тем что он одинаков! Исключение составляет только средства с добавлением натуральных мыл, которых там впрочем от 15 до 25% остальное составляет та же синтетика!

ElenaNovikova6 апреля 2012, 12:18

слушать врача

Виктория 6 апреля 2012, 12:26

ой, меня коснулось. вообщем перешли мы на нутрилон пепти, дорогущая, но помогала, банки на 4 дня хватало, вообщем решили, что дороговосто 1000 р отдавать за баночку, и я взяла ненни на козьем молоке, пошла в лет!!!!теперь кормлю ей, еще кашу делаю на сухом козьем молоке, очень вкусно и сыночку нравится.

Елена Гераськина (Цыганкова)6 апреля 2012, 12:27

у нас первое время запоры мучали,врач сказал давать 1-2 раза в день нутрилон кисломолочный,у нас после этого как попили кисломолочный живот не болит и запоров нет.может и правда дело в стиральном порошке а не в смеси,я стираю ушастым нянем.Я не хочу менять смесь потому что ребенка жалко,,не хочу эксперементировать.

Елена Гераськина (Цыганкова)6 апреля 2012, 12:27

у нас первое время запоры мучали,врач сказал давать 1-2 раза в день нутрилон кисломолочный,у нас после этого как попили кисломолочный живот не болит и запоров нет.может и правда дело в стиральном порошке а не в смеси,я стираю ушастым нянем.Я не хочу менять смесь потому что ребенка жалко,,не хочу эксперементировать.

если смена средства для стирки не даст результата, то все равно придется перейти на га смесь… у малыша ведь все чешется и зудит от этой аллергии, этого вам не жалко?

Nali, 3 ребенка6 апреля 2012, 12:37

у нас аллергия была почти на все смеси, да еще и запоры, подошла смесь Хипп, все наладилось))

Читайте также:  Пищевая аллергия у грудничка: симптомы, возможные причины, лечение

Юлия Михалевич6 апреля 2012, 13:11

Мы перепробывали все смеси от самых дорогих до самых дешевых, пока нашли подходящую.

Олеська6 апреля 2012, 20:50

мы с рождения ели Нан,через 2 недели появились прыщики на лице,сказал педиатр пищевая аллергия(пили Фенистил- бесполезно),мы перешли на Фрисовом (из за проблем с животом)_ прыщики так и не прошли,пошли к дерматологу оказалось гормональное высыпание.(купили Фрисо ГА так и не понадобился).

Гуся8 апреля 2012, 14:42

Это может и аллергическая реакция. Можно перевести и на ГА смесь. Но если не краснеет и не распространяетс, мне кажется можно еще и понаблюдать. Может быть и просто гормональная перестройка.

Анна Бабешко8 апреля 2012, 15:51

можно еще дать попробовать неокейт, она вообще не содержит белка коровьего молока, даже гидролизованного( как нутрилоне пепти), поэтому еще является и диагностической смесью, если на неокейте все пройдет, то точно на белок коровьего молока была аллергия, если не пройдет, то можно не заморачиваться насчет смеси, и искать другие аллергены ( порошок, памперсы, животные, да в принципе все что угодно)

Анна Бабешко8 апреля 2012, 15:51

можно еще дать попробовать неокейт, она вообще не содержит белка коровьего молока, даже гидролизованного( как нутрилоне пепти), поэтому еще является и диагностической смесью, если на неокейте все пройдет, то точно на белок коровьего молока была аллергия, если не пройдет, то можно не заморачиваться насчет смеси, и искать другие аллергены ( порошок, памперсы, животные, да в принципе все что угодно)

полностью согласна с анной, замена смеси на нутрилон га вам толку не даст, а вот неокейт это действительно вещь стоящая, т.к. на него аллергия просто невозможна, и вкусный он и кормить можно им долго при необходимости. а порошок у вас какой?

диана леонова11 апреля 2012, 14:08

полностью согласна с анной, замена смеси на нутрилон га вам толку не даст, а вот неокейт это действительно вещь стоящая, т.к. на него аллергия просто невозможна, и вкусный он и кормить можно им долго при необходимости. а порошок у вас какой?

История переписки2

Ну Вы махнули. Баночка за 2000 рублей, чтобы попробовать. Достаточно ГА смеси и все будет ясно. Плюс антигистаминные препараты и сорбенты на неделю.И потом минимальные проявления аллергии вне обострения не повод для полного исключения аллергена. Организм должен тренироваться и привыкать жить с такой проблемой. В конце-концов и проблема исчезнет, или аллергия усилится и тогда есть лечебные смеси-гидролизаты, например Фрисопеп, которые помогут справиться с аллергией, а Неокейт — это уже крайний случай.

Гуся12 апреля 2012, 08:14

Ну Вы махнули. Баночка за 2000 рублей, чтобы попробовать. Достаточно ГА смеси и все будет ясно. Плюс антигистаминные препараты и сорбенты на неделю.И потом минимальные проявления аллергии вне обострения не повод для полного исключения аллергена. Организм должен тренироваться и привыкать жить с такой проблемой. В конце-концов и проблема исчезнет, или аллергия усилится и тогда есть лечебные смеси-гидролизаты, например Фрисопеп, которые помогут справиться с аллергией, а Неокейт — это уже крайний случай.

История переписки3

смесь га содержит белок, на нее тоже сыпь возможна. гидролизаты тоже содержат белок, поэтому и здесь исключить такую ситуацию нельзя. а неокейт не содержит. если на него сыпь, значит дело не в белке коровьего молока, а в другом. к тому же не все дети едят гидролизаты. можно бесконечно скакать с одной смеси на другую и не добиться эффекта. я лишь подсказала действенный метод, а решать маме. организм не может к аллергии привыкнуть, это генетика

диана леонова14 апреля 2012, 02:10

смесь га содержит белок, на нее тоже сыпь возможна. гидролизаты тоже содержат белок, поэтому и здесь исключить такую ситуацию нельзя. а неокейт не содержит. если на него сыпь, значит дело не в белке коровьего молока, а в другом. к тому же не все дети едят гидролизаты. можно бесконечно скакать с одной смеси на другую и не добиться эффекта. я лишь подсказала действенный метод, а решать маме. организм не может к аллергии привыкнуть, это генетика

История переписки4

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

Гуся14 апреля 2012, 09:20

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

История переписки5

если у малыша истинная аллергия, то не до конца расщепленный белок является таким же аллергеном, как и цельное молоко. в неокейте белка нет, там аминокислоты! и » строит » ребенок организм именно из аминокислот. вы сами себе противоречите, ведь вся пища в организме расщепляется до аминокислот, а неокейт это готовые аминокислоты, облегчающие работу маленького организма. если есть какая-то проблема , то есть смысл дать организму «передышку», временно на 3-4 недели неокейт, затем перейти на гидролизат, по возможности на 1-2 месяца, затем по состоянию переходят на гипоаллергенные смеси.

Читайте также:  Признаки лишая у детей, фото, симптомы и лечение

Гуся14 апреля 2012, 09:20

Смесь ГА содержит частично расщепленный белок. Гидролизат-полностью расщеплен на пептиды(короткие цепочки). Расщепленный белок не является аллергеном. Неокейт тоже содержит белок, только он расщеплен до аминокислот. Смесей совсем без белка не бывает. Ребенок из чего-то должен строить свой организм. Организм может адаптироваться и постепенно научиться уживаться с аллергеном. Поэтому и разработаны специальные схемы питания при аллергии у детей. Я бы неокейт не советывала. Тут не безвыходная ситуация.

История переписки5

неокейт не содержит белок. посмотрите состав на нутриция-медикал, это официальный сайт. смеси без белка бывают, они называются аминокислотные именно поэтому. а организм белки свои строит из аминокислот, а не из чужеродных готовых белков. неокейтом необязательно кормить долго, достаточно его давать лишь до очищения кожи, а дальше можно и на другую смесь переходить. организм сможет адаптироваться лишь тогда, когда аллергенная нагрузка на него снизится, т.е толерантность к аллергену может развиться постепенно и лишь при его временном ограничении. у большинства детей толерантность к белку коровьего молока развивается к году, у других к 3, а у некоторых никогда. и безвыходных ситуаций нет вообще в любом случае пищевой аллергии

Светлана Ш.9 апреля 2012, 17:34

У нас тоже была аллергия на НАН. Перешли на Хуману — сыпь прошла. Тут или смесь менять, или действительно на ГА переходить. Только эти смеси не очень вкусные, к ним привыкнуть надо.

Источник

Аллергия на смесь

474 просмотра

22 сентября 2020

Деткам 6 мес.До 6 мес кушали Нутрилон премиум1, в 6 мес.перешли на Нутрилон премиум 2, покраснели щеки.Вернулись к Нутрилон 1 , ал.реакция стала менее выражена(прошло 3 дня , после отмены ).Можно кормить смесью до 6 мес, или нужно подбирать с 6 мес.Прикорм начали с кабачка( все было нормально, только кабачки не переваренные выходили, через 2 дня поменяли смесь) ,пока прикорм тоже отменила.

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Елена, 22 сентября 2020

Клиент

Маргуба, стул с вводом смеси стал зеленоватый, сейчас желтый кашеобразный.Стали пукать.

Педиатр

Начните максилак по полосаше на ночь , смесь апока может быть прежней , кабачок пока отменитеи

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Педиатр, Врач УЗД

Здравствуйте! Можно пока кормить прежней смесью. И через 2-3 месяца попытаться перейти на 2 постепенно, заменяя по 1 кормлению в сутки.

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Педиатр

Здравствуйте. Попробуйте перейти на двойку постепенно. Заменяя 40 мл старой смеси на новую ежедневно.можно еще месяц на единичке

Здоровья ребеночку.

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Пульмонолог, Терапевт

Здравствуйте. После 6 месяцев нужно смесь 2. Кормите пока что смесью 1, пока все элементы аллергии исчезнут и так же уберите прикорм. Затем попробуйте смесь 2 снова. Возможно это проявление неготовности жкт к прикорму.

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Пульмонолог, Терапевт

Здравствуйте. После 6 месяцев нужно смесь 2. Кормите пока что смесью 1, пока все элементы аллергии исчезнут и так же уберите прикорм. Затем попробуйте смесь 2 снова. Возможно это проявление неготовности жкт к прикорму.

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Педиатр

Доброе утро. Пока оставьте Нутрилон 1 на месяц и продолжайте вводить прокорм, затем постепенно попробуйте поменять на 2, ее об’ем будет меньше, поскольку уже введете больше прикорма.

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Педиатр

Педиатр

Здравствуйте. Я бы оставила на единичке, пока не уйдёт аллергия. А потом попробовала прикорм (кабачок, брокколи, гречневая каша). Когда два кормления замените прикормом и поймёте, что переносят его хорошо, то начните постепенно заменять на двойку. Только не всю сразу. Всего доброго.

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр

Можно кормить и этой смесью, при условии, что вы вводите прикормы. Основная еда ближе к году будет твердая, а не смесь. Основные питательные вещества через 2-3 месяца ребенок получит из прикормов. Поэтому не критично, если останетесь на 1 ступени.

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Педиатр

Нет, необходима смесь с 6 месяцев (там увеличенное количество белка), учитывая что была сыпь, можно попробовать на ГА формулу.

Елена, 23 сентября 2020

Клиент

Инфекционист

Здравствуйте! Скорее всего это не зрелость ЖКТ. Пока кормите смесью №1, через месяц постепенно вводите смесь №2, начиная с чайной ложки.

Педиатр

Здравствуйте исключите дисбактериоз кишечника

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник