Отчего сотрудники детского сада такие злые

В последнее время в соцсетях и новостных каналах появляются ужасающие ролики, в которых сотрудники детских садов жестоко и цинично обращаются с детьми. Все это вызывает бурю эмоций и негодований. Давайте разбираться.

Я 9 лет проработала в детском саду и могу объяснить, что на самом деле там происходит.

Вот возьмем заведующего детским садом. У нас в саду она была просто мегера, орала на сотрудников ни за что, придиралась по поводу и без, могла унижать сотрудников на глазах детей, родителей, бабушек. Ее не останавливало ничего. К тому же, она была безумно жестокой. Вот пример: у одной сотрудницы, что 10 лет мечтала о детях и наконец ей выпал шанс стать мамой, случился выкидыш. Так зава очень радовалась чужому горю, лишь бы в декрет никто не уходил. Это же такая головная боль: искать нового сотрудника, оформлять кучу бумажек и справок…

Я анализировала такое поведение заведующей и пришла к выводу, что человек просто выработался. Отработав 25 лет в саду воспитателем ее назначили заведующей. Понятно, что она уже устала от всего. Ей бы дома сидеть с внуками, выращивать цветочки, шарфики вязать. Но нет…

В итоге, за все время ее руководства увольнялись и устраивались на работу порядка 100 человек. Эта цифра приблизительная. Но каждые 2-3 месяца сотрудники менялись.

Воспитатель вместо 7 часов должен работать 12 часов пять дней в неделю из-за нехватки кадров. Он не видит своих детей, семью и вынужден жить в адских условиях. Няне приходится одновременно работать в нескольких группах. Это физически невозможно, поэтому часть функций няни выполняет воспитатель. Музыкальный руководитель помимо своих занятий должен еще во вторую смену подменить воспитателя, т.к.сотрудников не хватает.

И о какой любви и ласке может идти речь?

Плюс ко всему вышесказанному, в группах не 20 детей, как положено по нормам, а 40, 50,60… А сколько детей, нуждающихся в коррекционном обучении и специализированной помощи, находятся в массовых группах?..

Вот и думайте сами, может ли человек выдержать такие физические и психические нагрузки?

Вы можете мне возразить: люди сами виноваты в том, что выбрали такую профессию. Да, вот только работать в садах остались старые кадры, те, что учились в советское время. А молодых кадров в детских садах очень мало, они лучше будут работать в пиццериях, чем за эти копейки надрываться.

А еще один важный фактор, так это поведение самих родителей! Как ужасно они относятся к педагогам, такое ощущение, что им все должны.

Читайте также:  Кремы и мази для детей от аллергии на коже

В моей практике был случай: одна бабушка пришла за внуком в сад и возмутилась, почему сломаны петли на шкафу ребенка. Воспитатель в деликатной форме объяснила, что ремонтом заниматься некому, т.к. в саду нет рабочего по обслуживанию здания. И пусть придет папа и отремонтирует шкафчик. Что тут началось? Бабка стала истошно орать, что у них нет папы, и что воспитатель сама обязана все ремонтировать. «Примерная» бабушка обзывалась матом, замахивалась несколько раз сумкой на воспитателя. И самое ужасное, что это происходило на глазах ребенка. После этого случая бабке запретили приходить в сад за внуком.

Очень часто родители по-хамски разговаривают с педагогами, применяют в своей речи нецензурные выражения и все это на глазах детей. Какой пример они подают подрастающему поколению? Делайте выводы сами.

Хочу оговориться, что такое происходит не во всех садах. Может вам повезет, и в вашем учреждении будет адекватный руководитель. А если у вас есть свое мнение на этот счет поделитесь в комментариях!

Источник

Статья «Дети с аллергией в детском саду»

Наида Алирзаева
Статья «Дети с аллергией в детском саду»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

Статья

«Дети с аллергией в детском саду»

Воспитатель:

Алирзаева Наида Магомедовна

Санкт – Петербург

2020

Дети с аллергией в детском саду

В последнее время в детский сад часто посещают дети с такими отклонениями как аллергия, целиакия и т. д. Именно они чаще других заболевают острыми респираторными заболеваниями, инфекциями, острыми кишечными заболеваниями и являются источниками распространения инфекций в коллективе. В этой статье речь пойдет именно о пищевой аллергии. состоянии здоровья. Таким детям необходим индивидуальный подход при организации их питания.

Конечно, это затрудняет работу персонала, как в группах, так и на пищеблоке, однако, практика показывает, что правильная организация питания детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, позволяет добиться хороших результатов в их оздоровлении и снижает общую заболеваемость детей в учреждении.

Широкое распространение аллергии связано с загрязнением окружающей среды выхлопными газами, выбросами отходов промышленного производства, с увеличивающимся применением антибиотиков и других лекарственных средств; бурным развитием химической промышленности, в результате чего появилось большое количество синтетических материалов, красителей моющих средств и других веществ, многие из которых являются аллергенами. Способствуют развитию аллергии психоэмоциональные перегрузки, гиподинамия, нерациональное питание.

Аллергенами могут быть различные соединения. Одни из них попадают в организм извне (экзогенные аллергены, другие образуются в самом организме (эндогенные аллергены, или аутоаллергены). Эндогенные аллергены бывают неинфекционного (бытовая пыль, шерсть животных, лекарственные средства и другие химические вещества, пыльца растений, животные и растительные пищевые продукты) и инфекционного (бактерии, вирусы, грибки и продукты их жизнедеятельности) происхождения. Выделяют биологические, лекарственные, бытовые, пыльцевые, пищевые и промышленные аллергены.

Читайте также:  ТОП препаратов от аллергии (антигистаминные)

В дошкольных учреждениях часто приходится встречаться с детьми, страдающими непереносимостью отдельных пищевых продуктов. Пищевая аллергия у детей проявляется различными поражениями кожных покровов (экссудативный диатез, иногда кишечными расстройствами, а также повышенной склонностью к респираторным заболеваниям (респираторный аллергоз). Наиболее ярко выражены эти нарушения у детей раннего возраста, хотя и у более старших нередко бывает резко выраженная непереносимость отдельных продуктов.

Основным методом лечения аллергических реакций является диетотерапия, основанная на исключении из рациона ребенка продуктов, которые вызывают проявления аллергии. При этом производят замену исключенных продуктов другими равноценными с таким расчетом, чтобы общее количество основных пищевых веществ оставалось в рационе ребенка в пределах возрастных норм.

Наиболее часто проявления аллергии у детей вызывают так называемые облигатные аллергены: шоколад, какао, кофе, клубника, земляника, малина, апельсины, мандарины, реже — морковь, рыба, яйца. У некоторых детей может быть повышенная чувствительность к коровьему молоку и молочным продуктам.

В организации питания детей, страдающих аллергией участвует врач детского дошкольного учреждения. Он дает указания персоналу детских групп, какие продукты не переносит данный ребенок и какими продуктами их следует заменять. Для этого в детских группах заводятся специальные листки питания детей, страдающих пищевой аллергией. В них указывается, какие продукты ребенку противопоказаны и чем их надо заменять.

На основании назначений врача медицинская сестра дошкольного учреждения заботится о том, чтобы на пищеблоке были приготовлены для нуждающихся детей необходимые блюда для замены. Так, у некоторых детей, страдающих непереносимостью коровьего молока, может быть также повышенная чувствительность к говяжьему мясу. В таком случае для них можно попробовать использовать мясо курицы или индейки.

В рационе ребенка, страдающего аллергией, рекомендуется несколько уменьшить количество углеводов, ограничивая количество сахара, сладостей, заменяя их овощами и фруктами. Крупяные и мучные блюда также лучше заменять овощными.

Пищевая аллергия – заболевание, характеризующееся проявлением повышенной чувствительности организма к приему пищи вследствие иммунных реакций пищевых антигенов с соответствующими антителами или сенсибилизированными лимфоцитами. Антигенами являются белки самого пищевого продукта или вещества, образующиеся при его переваривании, кулинарной обработке или длительном хранении. Пищевая аллергия чаще возникает в детском возрасте. Важную роль в этиологии болезни играет наследственная предрасположенность, “аллергический диатез”, т. е. конституциональные особенности, склонность к продукции иммуноглобулина Е – основного носителя аллергических антител – реагинов. Способствуют возникновению аллергических реакций на пищевые продукты избыточное потребление однородной пищи, быстрый темп еды, острых приправ. Основную роль в развитии пищевой аллергии, играют содержащиеся в пище белки.

Читайте также:  Бывает ли аллергия на порошок Ушастый нянь, как поступить, если она появилась?

Пищевая аллергия – заболевание очень серьезное. К сожалению, некоторые родители легкомысленно относятся к этому заболеванию. Мне неоднократно приходилось наблюдать, как взрослые, несмотря на запреты, давали детям шоколад или другие продукты. По-видимому, это идет от незнания того, какие могут быть последствия.

К сожалению, родители нередко, даже поняв, что у их чада – детская аллергия, не идут к врачу, а пытаются вылечить недуг своими силами, народной медициной и «таблеточками из телевизора». К тому же, лекарства, которыми лечится аллергия, в том числе, и детская аллергия, продаются без рецепта. В итоге ребенок поступает к аллергологу, имея уже определенный «опыт» лечения, и с уже развившейся болезнью. Диагностика аллергии у детей представляет определённую сложность даже для опытных педиатров, поэтому родители, занимающиеся диагностикой и непрофессиональным лечением этой серьёзной патологии, могут причинить ребёнку непоправимый вред. Другая причина, по которой обязательно нужно обратиться к аллергологу, особенно с маленьким ребенком – это прививки. Прививочные материалы могут содержать вещества, на которые у ребенка есть аллергия, к примеру, прививки против кори или краснухи могут содержать следы куриных яичных белков. И даже если аллергия у детей в этом случае вызывается очень редко, лучше все-таки поговорить с врачом или даже сделать кожный тест на прививочный материал.

Совершенно очевидно, что дети с подобными проблемами хуже адаптируются к жизни в современном обществе, испытывают физический и психологический дискомфорт, чаще подвержены сопутствующим заболеваниям и нуждаются в систематическом оздоровлении.Поэтому для реабилитации и укрепления здоровья таких детей мы разрабатываем следующие технологии:

1. медико-профилактические;

2. физкультурно-оздоровительные;

3. технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

4. здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования;

5. валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду

Здоровье ребенка во многом зависит от обстановки, которая окружает его дома. Доброжелательные семейные отношения определяют эмоциональное состояние ребенка, его психическое здоровье. Положительный результат оздоровительной работы возможен только при поддержке родителей.

Список использованной литературы

1. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М., 2005.

2. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ/ Ред. З. И. Берсенева. М., 2004

3. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления. М., 2000.

4. Шулика Е. Зеленый огонек// Дошкольное воспитание. 2003, № 12.

Источник