Про аллергию на Фаберлик

  1. Главная
  2. Архив

Время: 23:45 Дата: 14 мар 2004

Почитала я тут в архиве отзывы о косметике Фаберлик и пришла в ужас — почти каждый третий говорит об аллергии на нее, тогда когда косметика гипоаллергенная! Я уверена, что все, кто на это жаловался, перепутали аллергию с отшлаковкой кожи. Косметика то лечебная! Ее применение вызывает резкое изменение работы клеток, они начинают усиленно делиться, обновляться и выводить накопившие шлаки. Результат этого процесса — сильное шелушение, покраснение и даже жжение! Аллегрия же обычно проявляется сильным зудом и мелкими прыщиками. Ни в коем случае не прекращайте пользоваться! И все само пройдет. Или проконсультируйтесь у вашего консультанта, если он на самом деле знающий, он вам объяснит, что делать в таком случае. Обычно хорошо помогает пережить этот процесс А6 (сывроротка питательная с керамидами) и А 17 (бальзам Аквафтем — суперактив). Вот все, что хотела сказать. Пользуйтесь на здоровье! Кстати, кому интересно, почитайте последний номер журнала Профиль, очень интересная статья про Фаберлик. По продажам компания вышла на третье место после ЭйВон и Орифлейм!..

Сообщение 4547410. Ответ на сообщение 4542127

Автор: Nita Статус: Пользователь

Время: 12:23 Дата: 15 мар 2004

Полностю согласна. Замечательная косметика.:)

Сообщение 4548277. Ответ на сообщение 4542127

Автор: эрика Статус: Пользователь

Время: 13:04 Дата: 15 мар 2004

Я согласна с аллергией.У моей подруги все кремики от Фаберлик….Она ей пользовалась и у нее началась ужас что твориться с лицом.Она сразу думала,что это так на что-то.Пошла поздавала анализы на аллергию,а они все оказались в норме.Ей посоветывали сменить косметику.Она сменила.Пока результат не могу сказать т.к. она сменила недавно,но по крайней мере покраснения на лице нету.

Сообщение 4556953. Ответ на сообщение 4548277

Автор: Инюша Статус: Опытный пользователь

Время: 22:29 Дата: 15 мар 2004

Я сама пользуюсь Фаберлик уже несколько лет и многие знакомые мои пользуются. ПРо аллергию услышала здесь впервые.

А вот про то, что многие кремы FL приходят в продажу без сертификатов и просроченными — это слышала и сама сталкивалась. Аккуратнее надо с приобретением через распространителей. А сама косметика, по-моему, очень неплохая. Мне почти всё, из того, чем пользовалась, понравилось.

И ещё, нельзя постоянно пользоваться одной и той же косметикой. В идеале нужно менять через месяц, т.е. например курс FL, потом курс какой-то другой марки, потомо можно опять из холодильника FM доставать.

Сообщение 4550303. Ответ на сообщение 4542127

Автор: Dusik Статус: Ветеран

Время: 14:34 Дата: 15 мар 2004

Тут уже писали про одну реакцию, у меня один в один было: после использования крема антиакне прыщ так разрасталя, что его потом ничем было не «убить», проходил намного дольше, был жутко красный с ореолом :-(. А даже обычным порядком проходил намного быстрее и незаметнее. Какая уж отшлаковка. Я думала, что первый раз так оно и должно быть, но после нескольких применений-мучений бросила это дело в помойку. даже экспериментировала на муже, чуть по ушам не получила за это :-).

Анитакне. А мне за ночь все подсушила, очень дейсственная для меня штучка оказалась

Моя подруга подвизалась распространителем в Фаберлик, закупилась косметикой по номиналу…

Вот убейте меня, но не поверю, что хорошая косметика в приличной упаковке может стоить рублей 35-50 за тюбик.

НЕ ВЕРЮ!!!

у меня тоже подруга продает Фаберлик, так я у нее ничего дешевле 100 руб не видела.

и где это Вы такие цены увидели, а? Скажите, я у нее куплю 🙂

Сообщение 4559034. Ответ на сообщение 4542127

Автор: OClub Статус: Пользователь

Время: 01:16 Дата: 16 мар 2004

Блин у перспектива описана:

…сильное шелушение, покраснение и даже жжение! … Ни в коем случае не прекращайте пользоваться!

ИМХО не каждый рискнет! А если уж и побежит, то не к консультанту.

У меня от этой косметики остались самые ужасные впечатления 🙁 Даже вспоминать не хочется.

Сообщение 4548300.

Автор: Тоник Статус: Пользователь

Время: 13:05 Дата: 15 мар 2004

А у меня никаких результатов нет от этой косметики. Что-то я от неё не в восторге.

Тоник, а Вы давно ее пользуетесь? Я первые результаты (крем-маска для век) обнаружила только недели через 4. Теперь пользуюсь в основном Fl

Сообщение 4562925. Ответ на сообщение 4560063

Автор: Тоник Статус: Пользователь

Время: 11:29 Дата: 16 мар 2004

Я тоже пользовалась F1, где-то пол года — результат — никакой, вот теперь стоит пылится.

от F1 навряд ли какой то результат может быть, это все таки просто лосьон для снятия макияжа. Если Вы имели в виду F2, так это увлажняющий гель, он и призван увлажнять, а не подтягивать. А вот F3 дает видимый результат лифтинга, только я им пользовалась каждый день. Результат виден недели через 4.

Сообщение 4551036.

Автор: Лика и Сонюшка Статус: Опытный пользователь

Время: 15:10 Дата: 15 мар 2004

В этой косметике очень важно правильно подобрать средства для кожи, ни в коем случае не выбирайте средства сами, только если вы очень хорошо в этом разбираетесь. Попросите вашего консультанта, чтобы он организовал вам всречу с его спонсором, который подберет вам все более профессионально. Потому как если вы возьмете неподходящее средство для вашей кожи, то и результата не будет!

Вы, случайно, не явлеетесь ли тем самым консультантом?

Сообщение 4555399. Ответ на сообщение 4555178

Автор: Косметолог Статус: анонимный пользователь

Время: 20:15 Дата: 15 мар 2004

Да, очень похоже. Косметика может неплохая для дешевой, НО: кислород в кожу через крем не проникнет никогда, а если проникнет, для кожи -очень плохо. Лечебной она, КОНЕЧНО, не является.

А мне имеено мой косметолог посоветовала Fl.

Сообщение 4560288. Ответ на сообщение 4560068

Автор: Anya3 Статус: Пользователь

Время: 08:12 Дата: 16 мар 2004

Многие косметологи зарабатывают деньги на рекламирумом товаре и становятся сами распространителями, я знаю косметологов, работающих на Эйвоне и Мэри Кэй, но это ни капли не обозначает, что эта косметика хорошая или лечебная.

не в этом случае. Она не продает Фаберлик и не рекомедует у кого покупать. У нее курс прохожу Holy Land ом, а потом поддерживающий дома и на повседневку — Фаберлик. Хотя в холодильнике стоит еще Age Perfect L’Oreal и Arnaud. Их тоже пользую по настроению

Сообщение 4562250.

Автор: разбойница Статус: Пользователь

Время: 10:55 Дата: 16 мар 2004

неужели вы думаете, что если написанно гипоалергенная так она ВСЕХ от алергии спасет?????????? это же глупость!!!!!! мне и косметолог и консультант в магазине,сказали что для каждого, влияние косметики разное. некоторым алергикам может подойти некоторые продукты из алергенной косметики, а у других, вдруг вылзет аллергия на гипоалергенный продукт, хотя до этого никогда не было аллергии. ЛЮДИ, НУ ПРЕКРАТИТЕ ВЕРИТЬ ВСЕМ ЭТИКЕТКАМ!!!!!

Сообщение 4594770. Ответ на сообщение 4562250

Автор: OClub Статус: Пользователь

Время: 10:51 Дата: 18 мар 2004

Этикеткам кроме того, что нужно верить — их нужно ещё и учиться читать!

Гипоалергенный означает — отсутствие составляющих, обладаюших явно выраженными аллергенными свойствами. И это не значит, что не вызовет аллергии ни у кого! Может вызвать, если есть индивидуальная непереносимость к какому-нибудь компоненту!

Так что про реакцию на косметику Вам объяснили правильно.

Сообщение 4565770.

Автор: Таньча Статус: Новичок

Время: 13:37 Дата: 16 мар 2004

Не хочу ввязываться в спор вызывает эта косметика аллергию или нет. Но у меня был крем для лица и сейчас пользуюсь их пенкой для лица с кислородом. Ничего плохого сказать не могу, но чтобы эффект был ах! тоже не скажу. Мне кажется что цены у них все-таки завышены по соотношению к качеству.

Сообщение 4609146.

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 09:06 Дата: 19 мар 2004

Я сама занимаюсь производством косметики и хочу заметить, что самое дорогое — это упаковка(она составляет 2/3 стоимости)и еще наша косметика очень хорошая в особенности Фаберлик.

Сообщение 4613292.

Автор: BabyAnny Статус: Пользователь

Время: 13:37 Дата: 19 мар 2004

мне кажется, что косметика Фаберлик — неплохая.

Из того, что пробовала: сыворотка питательная(не подошло, аллергия в виде прыщиков), защитный крем — хороший, термогель — очень понравился своим «теплым» эффектом, тушь в крас. шлакончике — хорошая, нравится использовать в качестве основы, а что нравится больше всего, даже, я бы сказала, что просто в востроге — это гель с шелком для поврежденных итп. волос., именно гель, а не бальзам-маска или еще что-то в этом роде. отличная вешь, правда, если переборщить, то волосы блестят каким-то ненормальным блеском:)

я наношу на сух. волосы, так эффект интереснее.

Сообщение 4620229.

Автор: серебряная Статус: Пользователь

Время: 20:35 Дата: 19 мар 2004

Мне ничего из того что покупала не подошло. Прыщики повылазили, а продолжать пользоваться не рискнула.

Источник

Порошок Фаберлик

  • Главная
  • Светлана
  • Журнал

12 сентября 2018

У сына появилась аллергия. На что конкретно пока не поняла. Мы стираем Ушастым нянем. Оказывается на сайте росконтроля он в чёрном списке и стирать детские вещи им нельзя, что даже после трёх полосканий он не вымывается☹️ мне посоветовали вот эти два средства. Что можете сказать о них? Может кто пользовался? Сегодня привезут, хочу перестирать все детские вещи постиранные нянем((

Комментарии

Мы тоже Фаберликом пользуемся, никаких проблем не возникало

Походу я одна стираю детские вещи обычным «взрослым» порошком, за 2 месяца никакой реакции аллергической не наблюдала.

12 сентября 2018

Ответить

Такой у вас продаётся? Не плохой, я всё покупаю этой серии и крема и влажные салфетки и мыло как хозяйственное, так и детское.

12 сентября 2018

Ответить

Не видела, может и есть ?♀️

12 сентября 2018

Ответить

Был такой и ещё два других

12 сентября 2018

Ответить

Я просто всегда стираю ушастым нянем, потому что у него нет специфического запаха, как у остальных

Детские вещи стираю гелем, бело фиолетовая бутылка, не помню название, но советовать не буду, он плохо отстирывает, если памперс протечет, то приходится сначала застирывать

Хвалят амвей, но там дорого☹️ я не купила(

Тоже попробую наверно фаберлик

12 сентября 2018

Ответить

Обоим детям стирала и стираю ушастым нянем. Все хорошо

12 сентября 2018

Ответить

Если детки не аллергики то вполне возможно, подруга тоже стирала, поэтому я его и выбрала. Но у нас и я и папа аллергики. И аллергии именно на коже проявляются, видимо и сыну все таки передалось (( а состав у него всё-таки фиговенький

12 сентября 2018

Ответить

↩ Светлана

Да, аллергия это жесть ?

12 сентября 2018

Ответить

Анастасия

23 года 3 месяца

Стираю с рождения и давно пользуюсь всей хозяйственной линией Фаберлик А кондиционер мне ещё и такой нравится)

12 сентября 2018

Ответить

А с рождения именно таким стираете или каким то другим?

12 сентября 2018

Ответить

Анастасия

23 года 3 месяца

↩ Светлана

Им и стираю с ополаскивателем. Всё норм!

13 сентября 2018

Ответить

Фаберликом стирала первые два месяца, нам его подарили, классный порошок, сейчас стираю ЭКО зая, он тоже очень хороший, я им много лет пользуюсь, хорошо выполаскивается и содержит мыло.

12 сентября 2018

Ответить

А фаберликом таким или каким то другим?

12 сентября 2018

Ответить

Мы пользуемся фаберликом.причем и порошком, и гель у них детский отличный для купания. И мыло и салфетки)) всегда берём. Советую ??

12 сентября 2018

Ответить

12 сентября 2018

Ответить

Для стирки детских вещей не пробовала, а вообще порошок очень нравится. Я вообще у фаберлик люблю бытовую химию.

12 сентября 2018

Ответить

12 сентября 2018

Ответить

↩ Светлана

Я с рождения пользуюсь «Умка» и порошок и кондиционер и пятновыводитель. Реакции не было ни когда.

12 сентября 2018

Ответить

↩ Elenка

Спасибо) про него мне тоже сегодня говорили уже)

12 сентября 2018

Ответить

12 сентября 2018

Ответить

С рождения стираю порошком фаберлик, только для деликатных тканей беру, кстати, очень экономично получается

12 сентября 2018

Ответить

Я брала этот порошок, ничем не лучше других покупных пороошков.

А на счёт ушастого няня, так на любой порошок может быть реакция, и уж 3 полоскания точно вымывают частицы порошка. Обоим стирала ушастый нянем и ни у одного никаких реакций, подруга услышав что нянь типа вредный купила детский тайд и дочь обсыпало после того как кофту одела стираную в тайде, в местах где потеет иногда. Она не поняла сначала, я предположила что может на стиральный порошок и тут её осенило, что точно, сменила на тайд. В результате к няню вернулась и нет проблем. Мне кажется даже на этом сайте попахивает заказником. Но в вашем случае порошок может придётся долго подбирать, если аллергия именно бельевой дерматит

12 сентября 2018

Ответить

Стираю порошком фабер с рождения. Кондер не использую

12 сентября 2018

Ответить

Стирайте мылом. Любые СМС могут вызывать контактные дерматиты. И их подделывают чаще, которые дорогие. И лучше выполаскивать с кондиционером.

12 сентября 2018

Ответить

есть знакомая с аллергией почти на все-она стирает фаберлик.порошком, я детские вещи стираю жидким гелем фабер.для детских вещей. а вот кондиционер в принципе не желателен для детей.

12 сентября 2018

Ответить

1

Показать ещё

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Óâèäåëà ïîñò Âû åù¸ íå ÷åøåòåñü? Òîãäà ìû èä¸ì ê âàì! è âñïîìíèëà ñâîþ èñòîðèþ. Ðåøèëà ïîäåëèòüñÿ.

Òîëüêî ó ìåíÿ îíà áûëà íå î ñòèðàëüíîì ïîðîøêå.

Ýòî ïðîèçîøëî ëåò 20 íàçàä. Òîãäà ñðåäè øêîëüíèêîâ è ñòóäåíòîâ áûëà ðàñïðîñòðàíåíà êîñìåòèêà «ïî æóðíàëàì» (Îðèôëåéì, Ýéâîí, Ôàáåðëèê). Áþäæåòíîé íîðìàëüíîé êîñìåòèêè â ïðîäàæå îñîáî íå áûëî, à íà õîðîøóþ äîðîãóþ ó ýòîé êàòåãîðèè îáû÷íî äåíåã íå õâàòàëî, ïîýòîìó âñå çàêóïàëèñü ïðåèìóùåñòâåííî ïî ïåðâûì äâóìÿ êàòàëîãàì. Çàêóïàëàñü ýòèì è ÿ, ãîäà 2-3 òî÷íî. È âñå áûëî õîðîøî.

Îäíàæäû, â êàêîé-òî ìîìåíò, ó ìåíÿ íà÷àëàñü íåïîíÿòíàÿ àëëåðãèÿ, êàê ó àâòîðà ïîñòà ñ ïîðîøêîì (òîëüêî ÿ òîãäà ïîíÿòèÿ íå èìåëà, ÷òî ýòî àëëåðãèÿ).

ß ïîøëà ê äåðìàòîëîãó, êîòîðûé, îïðîñèâ ìåíÿ, ðåøèë, ÷òî ýòî ÷åñîòêà. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ÷åñîòî÷íûõ ñëåäîâ íå áûëî âîîáùå (ñ ïîÿâëåíèåì èíòåðíåòà ÿ óçíàëà, êàê ýòî âûãëÿäèò è ãäå äîëæíî ïðîÿâëÿòüñÿ), âðà÷ áûëà ïîëíîñòüþ óâåðåíà, ÷òî ýòî íåïðåìåííî ÷åñîòêà. Îíà äàæå áðàëà íåñêîëüêî àíàëèçîâ, íà ÷åñîòêó, êàæåòñÿ, òîæå. Àíàëèçû ïðèøëè ÷èñòûå. Íî ýòî ÷åñîòêà «è íå åáåò» (ñ).

Ñîîòâåòñòâåííî, ìíå áûëà âûïèñàëà âîò ýòà ìåðçêàÿ æèæà, êîòîðàÿ õîðîøî îïèñàíà â òîì ïîñòå (ëó÷øå áû îïèñàòü ó ìåíÿ íå ïîëó÷èëîñü, ñïàñèáî àâòîðó) è ïðèõîäèëîñü åþ ìàçàòüñÿ.

Ìíå êàæåòñÿ (õîòÿ ìîãó îøèáàòüñÿ), ÷òî ìàçàëàñü ÿ åé íå ìåñÿö, à ñèëüíî äîëüøå, íî îíà íå ïîìîãàëà.

ß ïî-ïðåæíåìó àäñêè ÷åñàëàñü ïî íî÷àì, íå ìîãëà ñïàòü è ïîòèõîíüêó îò ïñèõîçà è äèêîãî íåäîñûïà íà÷èíàëà ñõîäèòü ñ óìà.

Íî âðà÷ áîëüøå íè÷åãî íå ïðåäïðèíèìàëà, à ÿ â ñèëó îòñóòñòâèÿ òîãäà õîòü êàêèõ-ëèáî ìåäèöèíñêèõ çíàíèé (äà è ìåäèêîâ, ó êîòîðûõ ìîæíî áûëî ñïðîñèòü, íå áûëî) íå çíàëà, ÷òî äåëàòü äàëüøå.

 èòîãå, îäèí ðàç ÿ ðåøèëà ïðîñòî íàìàçàòüñÿ «ñîâåòñêèì» ðîìàøêîâûì êðåìîì è â òó íî÷ü âíåçàïíî óäàëîñü ïîñïàòü áåç çóäà è ïðîñûïàíèé 3 ÷àñà. ß áûëà íà ñåäüìîì íåáå îò ñ÷àñòüÿ.

Íà÷àëà ìàçàòüñÿ ýòèì êðåìîì (îáû÷íûì àïòå÷íî-êîñìåòè÷åñêèì äåøåâûì êðåìîì) ïî 5 ðàç íà äíþ è çà íåäåëþ âñå óøëî, êàê áóäòî è íå áûâàëî, áóäòî áû òå ïîëãîäà ìó÷åíèé ìíå ïðèñíèëèñü.

Çíàåòå, ÷òî ýòî îêàçàëîñü?  ïîñëåäñòâèè (ñïóñòÿ 3-4 ãîäà) ÿ ñëîæèëà öåïî÷êó ñîáûòèé è îôèãåëà. Äè÷àéøèé çóä ó ìåíÿ âûçâàëè íàáîð «ãåëü äëÿ äóøà è êðåì äëÿ òåëà ñ êîðèöåé», êîòîðûå ÿ êóïèëà â Ýéâîí.

È íåò, îíè íå áûëè ïëîõèìè ñàìè ïî ñåáå (ìîæåò, êà÷åñòâî è ñîìíèòåëüíîå áûëî, íî ìíîãèå çíàêîìûå òîãäà ïîëüçîâàëèñü è íèêòî íå æàëîâàëñÿ). Ïðîñòî îêàçàëîñü, ÷òî ìîé îðãàíèçì ðåøèë, ÷òî êîðèöà âäðóã ñòàíåò ñèëüíåéøèì àëëåðãåíîì. À ò.ê. â òîò ïåðèîä ÿ âûïå÷êó íå åëà âîîáùå, à êàïó÷èíî ñ êîðèöåé íå ñóùåñòâîâàëî êàê êëàññ, òî è çíàòü íå çíàëà ïðî ýòó àëëåðãèþ (â äåòñòâå åëà âûïå÷êó ñ êîðèöåé áåç êàêèõ-ëèáî ïðîáëåì).

Âîò è ïîëó÷èëîñü, ÷òî èç-çà òîãî, ÷òî ìåíÿ ëå÷èëè îò ÷åñîòêè è âðà÷ äàæå íå ïîäóìàëà î êàêîé-ëèáî àëëåðãèè, ÿ ïðîäîëæàëà ïîëüçîâàòüñÿ ïðè âå÷åðíåì äÓøå, åñëè êðåìîì íå âñåãäà, òî ãåëåì ïîñòîÿííî è ïðîñòî «íàñëàèâàëà» àëëåðãèþ, ïðîâîöèðóÿ ïîñòîÿííûé çóä.

À àëëåðãèÿ ïðîøëà «ñàìà ïî ñåáå», ïîòîìó ÷òî:

1. çàêîí÷èëèñü è ãåëü, è êðåì, à íîâûå ÿ ðåøèëà íå ïîêóïàòü, ïîòîìó ÷òî ïîäíàäîåë çàïàõ.

2. êîãäà îò îòñóòñòâèÿ àëëåðãåíà ñ äîáàâëåíèåì óñïîêàèâàþùåé ðîìàøêè êîæà ïðîñòî óñïîêîèëàñü è ïåðåñòàëà «âîñïàëÿòüñÿ».

Ñîïîñòàâèëà æå ýòó öåïî÷êó, êîãäà ñòàëè ïîÿâëÿòüñÿ êàôå ñ êàïó÷èíî è êîðèöåé è ñäåëàâ îäíàæäû 1 ãëîòîê òàêîãî êîôå, à íà÷àëà çàäûõàòüñÿ è êàøëÿòü. È ìåíÿ îñåíèëî.

Источник