Салон ответа к задаче по неотложным’ состояниям к билету №5
Содержание статьи
Ребенок 7 лет наблюдается у невропатолога по поводу эпилепсии. Принимал ежедневно таб-летки фенобарбитала. На каникулы уехал в деревню к родственникам, забыл с собой взять таблет ки. Вечером после игры в футбол появились клонико-тонические судороги.
.задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Эпилепсия. Судорожный синдром.
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) уложить на спину, голову повернуть на бок, выполнить прием Сафара;
в) освободить и выпрямить дыхательные пути;
г) обеспечить доступ свежего воздуха, дать увлажненный кислород;
д) по назначению врача ввести 0,5% раствор седуксена в возрастной дозе.
3. Техника проведения искусственной вентиляции легких «рот в рот» согласно алгоритму
выполнения манипуляции.
I
ответа к задаче по неатложным состояниямк билету-№» 4
Мать 9-месячного ребенка рассказала патронажной медсестре, что у него со вчерашнего дня наблюдаются насморк, повышение температуры тела до 37.2° С. Ночью ребенок проснулся, был
беспокоен, плакал.
При осмотре температура тела 38,5° С, голос осипший, появился громкий «лающий» кашель,
ребенок начал задыхаться, затруднен вдох, в легких прослушиваются сухие хрипы.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп).
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) обеспечить доступ свежего, влажного воздуха или кислорода;
в) усадить, запрокинуть голову;
«г) закапать в нос или на корень языка 0,,5% раствор нафтизина;
д) провести ручные, ножные горячие ванны;
е) дать теплое щелочное питье.
3. Техника измерения температуры тела у детей раннего возраста согласно алгоритму выполнения
манипуляции.
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к билету № 6
Девочка 5 лет страдает пищевой аллергией, под Новый год без спроса съела целую плитку шоколада. Через 30 минут поднялась температура до 39,0° С, на коже появилась обильная папулезная сыпь, беспокоит сильный зуд.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Острая аллергическая реакция: крапивница.
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) устранить аллерген (шоколад); .
в) промыть желудок, дать обильное питье, ввести активированный уголь;
г) сделать очистительную клизму;
д) по назначению врача ввести антигистаминный препарат тавегил в возрастной дозе.
3. Техника обработки кожных покровов ребенка раннего возраста согласно алгоритму
выполнения манипуляции. —
.,: ~Ktfi*i>*ii^,^*tt»^
эталон ответа билет №7
У девочки 12-ти лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ внезапно появилась слабость, головокружение, тошнота, она резко побледнела, кожа покрылась холодным липким потом. Ребенок медленно опустился на пол, потерял сознание. Пульс нитевидный, 60 уд./мин., АД 60/30 мм рт. ст. Дыхание поверхностное, 20 в 1 мин. Зрачки расширены, реакция на свет ослаблена.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Коллапс (проявление острой сосудистой недостаточности).
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) уложить ребенка, опустив его голову;
б) обеспечить свободное дыхание (расстегните одежду, обеспечьте доступ свежего воздуха);
в) согреть ребенка;
-д) обтереть ребенка холодной водой;
г) дать вдохнуть пары нашатырного спирта;
е) по назначению врача, ввести подкожно раствор кордиамина 1.0 мл или 10 % кофеина 0,1
мл/г;
ж) по назначению врача ввести преднйзолон 70 мг внутримышечно.
3. Техника измерения АД и пульса согласно алгоритму выполнения манипуляции.
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к билету № 8
В детскую поликлинику обратилась мать 1,5-годовалого ребенка. Примерно час назад, во время плача у него появился затрудненный вдох, далее прекратилось дыхание, ребенок «посинел», наступила потеря сознания. Через несколько секунд появился шумный вздох, напоминающий «петушиный крик», дыхание восстановилось. При осмотре аналогичный приступ повторился.
Из анамнеза Вы выяснили, что ребенок родился недоношенным, с месяца — на искусственном вскармливании, получал в основном коровье молоко. Начал сидеть с 8-ми месяцев, ходить с 1 года 4 мес, зубы прорезались в 12 месяцев. У малыша выражены теменные и лобные бугры, отмечается 0-образное искривление нижних конечностей.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Спазмофилия. Ларингоспазм.
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) медсестра обеспечит ребенку доступ свежего воздуха, расстегнет стесняющую одежду;
в) медсестра попытается снять ларингоспазм ребенку рефлекторно:
— лицо и тело ребенка обрызгает холодной водой;
— при отсутствии эффекта нажмет шпателем на корень языка, до появления рвотного рефлекса, попробует ватной турундой раздражать носовые ходы до появления чихания;
г) при восстановлении дыхания даст ребенку увлажненный кислород с целью купирования
гипоксии;
д) при отсутствии эффекта в течение 15-30 сек. приступит к ИВЛ;
е) по назначению врача введет седуксен или’реланиум в дозе 0,1 мл/кг массы для купирова
ния ларингоспазма, затем глюконат кальция 10% 1,0 мл под контролем пульса для ликвида
ции дефицита кальция в организме.
3. Техника введения воздуховода на фантоме согласно алгоритму выполнения манипуляции.
эталон ответаа к задаче по неотложным, состояниям к билету № 9
Медсестру школы попросили оказать медицинскую помощь мальчику 10 лет.
Со слов учительницы, ребенок неожиданно побледнел, стал возбужденным, начал жаловаться на слабость, головную боль. Болен сахарным диабетом. Сегодня утром после инъекции инсулина плохо позавтракал.
Объективно: кожные покровы бледные, покрыты потом. Отмечается дрожание рук и ног Ребенок возбужден, но постепенно возбуждение меняется на вялость, апатию,
АД 100/55 мм рт. ст.. пульс 90 в минуту, ЧДД 20 в минуту. Тоны сердца звучные. В легких везикулярное дыхание. Живот мягкий, безболезненный.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. В результате недостаточного питания после инъекции инсулина у ребенка развилось гипогликемическое состояние.
2. Алгоритм действий медсестры:
а) напоить ребенка сладким чаем с булкой с целью уменьшения гипогликемии;
б) если состояние не улучшится, по назначению врача в/в ввести 20 мл 20% раствора глюко
зы, с целью ликвидации гипогликемии;
в) обеспечить доступ свежего воздуха с целью обогащения воздуха кислородом;
г) вызвать скорую помощь и госпитализировать ребенка с целью необходимости коррекции
дозы инсулина и пересмотра питания;
д) до приезда скорой наблюдать за состоянием ребенка с целью контроля состояния.
3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с принятым
алгоритмом.
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к бнлету:№» 10
В медицинский кабинет детского сада воспитатель привела ребенка 4-х лет.
Жалоб ребенок не предъявляет, не контактен, зовет маму, плачет, изменения в состоянии ребенка воспитатель заметила полчаса назад, температура 39,5* С.
Объективно: сознание ребенка ясное. Кожные покровы бледные, свободные от сыпи, конечности холодные. Язык слегка обложен белым налетом. В зеве легкая гиперемия миндалин, ЧДД 30 в минуту. Дыхание спокойное, через нос, свободное, пульс — 140 уд. в минуту. Живот обычной формы, участвует в акте дыхания. Стула не было. Мочился.
Задание:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Гипертермический синдром.
2. Алгоритм действий медсестры:
а) вызвать скорую помощь для экстренной госпитализации ребенка в детское отделение ЛПУ;
б) сообщить родителям ребенка о его состоянии и необходимости госпитализации (вызов
скорой и родителей возможен с помощью воспитателя или другого лица);
в) уложить ребенка в кровать с целью предупреждения возможных осложнений;
г) растереть кожные покровы, особенно конечности, полуспиртовым раствором и обеспечить
к ногам грелку для снятия спазма;
д) по назначению врача ввести ребенку 2% р-р папаверина гидрохлорида’ в возрастной дозе —
0,8 мл в/м для снятия спазма периферических сосудов и усиления теплоотдачи;
е) по назначению врача ввести в возрастной дозе 0.4 мл 50% р-р анальгина с жаропонижаю
щей целью;
ж) обеспечить обильное теплое питье для восполнения теряемой при лихорадке жидкости;
з) периодически определять пульс у ребенка, измерять температуру, наблюдать за ним до
прибытия врача с целью контроля за состоянием.
3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже или статисте, а соответствии с принятым
алгоритмом.
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к билету. № 11
Медсестру школы пригласили для оказания помощи 11-летнему ребенку, которому стало плохо на уроке рисования.
Со слов учительницы, на уроке мальчик долго стоя позировал ученикам (находился в одной позе). Неожиданно мальчику стало плохо, он упал, потерял сознание.
Объективно: лицо бледное, конечности холодные. В момент осмотра ребенок начал приходить в сознание. Дыхание редкое, поверхностное. ЧДД 14 в минуту. АД 80/40 мм рт. ст., пульс 80 в минуту, слабого наполнения. В легких везикулярное дыхание. Тоны сердца приглушены. Живот мягкий, безболезненный. Физиологические отправления в норме. На занятиях ребенок чувствовал себя хорошо, был активный. Последние дни не болел. Хроническими заболеваниями не страдает. На диспансерном учете не состоит.
Задание:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. В результате длительного стояния в одной позе у ребенка возник обморок.
2. Алгоритм действий медсестры:
а) уложить ребенка горизонтально с приподнятыми ногами; с целью облегчения притока кро
ви к головному мозгу;
б) освободить от стесняющей одежды, расстегнуть воротник, ослабить пояс, с целью облег
чения дыхания;
в) обеспечить доступ свежего воздуха, с целью обогащения воздуха кислородом;
г) дать понюхать смоченную нашатырным спиртом ватку, с целью возбуждения дыхательно
го центра;
д) лицо и грудь побрызгать холодной водой, с целью рефлекторного возбуждения дыхатель
ного центра;
е) по назначению врача при отсутствии эффекта ввести кордиамин или кофеин в дозе с целью
восстановления тонуса сосудов и повышения АД;
ж) оценить повторно дыхание, пульс, АД с целью контроля состояния;
з) обеспечить ребенку консультацию врача, с целью исключения заболеваний сопровождаю
щихся обмороком. Пригласить школьного врача или вызвать скорую.
Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с принятым алгоритмом.
f …. ‘ * ‘-(МТ А
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к билету № 12
Во время дежурства постовая медицинская сестра детского отделения была вызвана в палату к 2-летнему ребенку. Со слов матери, ребенок забеспокоился после взятия у него крови для исследования, появились судороги.
При сестринском обследовании выявлено тяжелое состояние ребенка: отсутствие сознания и наличие клонико-тонических судорог. Кожные покровы бледные. Губы цианотичные. Дыхание шумное. Живот участвует в акте дыхания.
ЗАДАНИЯ:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
ЭТАЛОН ОТВЕТА:
1. У ребенка судорожный синдром. , .
2. Алгоритм действий медсестры:
а) вызвать к ребенку врача для оказания экстренной помощи (вызов третьим лицом);
б) уложить ребенка на пеленальный стол, обеспечив постоянное наблюдение для предупреж-
— дения травм ребенка во время судорог;
в) расстегнуть стесняющую одежду, отсосать слизь из носоглотки для улучшения дыхания;
г) дать увлажненный кислород ребенку для борьбы с гипоксией;
д) голову повернуть на бок. следить за положением языка, чтоб не было его западания во
время судорог с последующей асфиксией.
е) по назначению врача подготовить 1,0 мл седуксена для введения ребенку;
ж) постоянно определять ЧСС. ЧДЦ, наблюдать за ребенком с целью контроля за состоянием.
3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже и соответствии с принятым алгоритмом.
©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Источник
Аллергия и все о ней
В мире дети и взрослые гораздо чаще, чем когда-либо, начали страдать различными видами аллергии. Недавний случай со смертью двух тинейджеров, съевших булочку с кунжутом и арахисом, сильно взволновал общественность. А случай со смертью 6-летней девочки из Австралии, которая умерла из-за аллергии на молочные продукты, сделал проблему особенно острой. Почему люди все чаще страдают от аллергии? Старший лектор факультета педиатрии Королевского колледжа Лондона доктор Александра Сантос в своей статье для Би-би-си отвечает на этот глобальный вопрос. Приводим выдержки из материала.
Аллергия среди детей и взрослых часто диагностируется именно в развитых странах. В Великобритании примерно 7% малышей страдают от этой проблемы, в Австралии примерно 9%. У взрослых в Европе аллергия встречается у 2%.
Смерть могут вызвать даже самые маленькие частицы аллергена, поэтому людям, страдающим аллергией, необходимо постоянно следить за тем, что они едят.
На данный момент невозможно точно сказать, почему аллергией страдает так много людей. Ученые во всем мире работают над поиском путей устранения данной проблемы.
Что может вызвать аллергию?
Часто аллергия возникает из-за реакции иммунной системы на вещества, которые должны были бы быть безопасными. Эти вещества называются аллергенами. Симптомы колеблются: от покраснения кожи, крапивницы и припухлости до рвоты, диареи, затрудненного дыхания и анафилактического шока.
Вот список продуктов, которые часто вызывают аллергию у детей:
1. молочные продукты,
2. яйца,
3. арахис, грецкие орехи, миндаль, кедровые орехи, орехи пекана,
4. кунжут,
5. рыба,
6. моллюски.
Где аллергия наиболее распространена?
Частота появления пищевой аллергии за минувшие 30 лет возросла именно в странах с развитой промышленностью. Например, в период с 1995 по 2016 год в Великобритании в 5 раз увеличилось число людей, которые имеют аллергию на орехи. Изучение 1300 трехлетних детей в EAT Study в Королевском колледже Лондона показало, что у 2,5% есть аллергия на арахис.
Австралия имеет самый высокий уровень по частоте выявления пищевой аллергии. Одно исследование показало, что у 9% детей в возрасте одного года была аллергия на яйца, а у 3% диагностировали аллергию на орехи.
Считается, что аллергия напрямую зависит от стиля жизни. Известно, что в развивающихся странах аллергия диагностируется реже, чаще в городских, а не в сельских районах.
Вероятные причины
Нет универсального объяснения тому, почему люди все больше и больше страдают аллергией, но в научном мире есть некоторые теории. Одна из них заключается в том, что виной всему гигиена: малыши редко заражаются инфекциями.
В организме человека борьбу с инфекциями ведут те же механизмы, что и борьбу с аллергенами. Когда микробов в организме мало, иммунная система начинает остро реагировать на безопасные вещества.
Другая теория заключается в том, что витамин D может помочь нашей иммунной системе выработать правильную реакцию на аллерген. Большинство людей во всем мире не получают достаточного количества витамина D по многим причинам. В США уровень дефицита витамина D почти удвоился всего за десятилетие.
Если с детства человек будет употреблять ту пищу, на которую у него аллергия, то со временем у него выработается правильная реакция на аллерген. Теория послужила основанием для эксперимента LEAP, которое провел Королевский колледж Лондона. В нем показано, что аллергия на арахис уменьшилась на 80% у пятилетних детей, которые постоянно употребляли его.
Влияние на человека
Недавняя гибель тинейджеров из Англии доказывает, что аллергия может стать серьезной проблемой в обществе.
На данный момент нет лекарств от пищевой аллергии, все сводится к тому, что необходимо исключать определенные продукты и иметь план быстрой помощи в случае воздействия. Поставить диагноз очень сложно. Основным способом выявления пищевой аллергии является потребление пациентом определенной пищи под наблюдением врача.
В Королевском колледже создали альтернативу: анализ крови, который является более точным при диагностике аллергии арахиса по сравнению с другими методами. Сейчас такой анализ распознает 90% пищевых аллергий у детей. Даже если диагноз поставлен, избегать попадания аллергенов в организм сложно.
Было показано, что иммунотерапия аллергеном (введение небольших доз вещества) снижает чувствительность пациентов с аллергией и может защищать от случайного воздействия.
Сейчас исследуются и другие методы лечения, но аллергия по-прежнему остается источником беспокойства и частью повседневной жизни для детей и их родителей.
Source: www.ctv.by
Источник
(. 8 )
32.
10 . 1 . , , . , .
1. , .
2. .
3. .
1. , .
2. .
) ;
) - , , 1 ;
) ;
) : , , , ;
) : , , , .
3. .
33.
13 , . , , , , , .
1. , .
2. .
3. .
1. .
2. .
) 1:5000 2% (, );
) , 1-2% ;
) 10-20 1/2 .
) 1,0 ;
) ( , , — , );
3. .
34.
5 , . 30 39,0º , , .
1. ?
2. 0-3 .
3. .
1. : .
2. :
) (),
) , ;
) ;
) 1% 0,5 ;
) .
3. .
35.
8 . , , , , . . 38,0º , , . , , . , . , . 52 1 ., 120 ./, , . , .
1. , .
2.
3. , ?
1. . .
2. :
) 4 ( 50 /).
) 100 / 5% , 20% , . ;
) 100 / ;
) 50 ;
) ;
3. .
36.
. 8 . 40 . , , .
: , . , .
1. , .
2.
3. .
1. : , .
2. :
) ( );
) , ,
) ,
) : 1% 1,0 ;
) 60 .
3. .
37.
10 , , . , , , , .
1. , .
2.
3. 40% .
1. .
2. :
) , , .
) , 40 %
) .
3. 40% .
38.
4- . 39,0º , , , .
: , , , 40,0º , , , , 3-5 ., , , , . . . , .
. : , .
1. , .
2.
3. 10 .
1. . .
2. :
:
) 25 / ;
) 2-4 / ;
) 50% 0,1 / ;
) .
3. (10 ) .
39.
12 , , , , . , . , 60 ./.
/ 60/30 . .
, 20 1 .
, .
1. , .
2. .
3. , .
1. ( ).
2. :
) ;
) ( , );
) ;
) ;
) ;
) 1,0 10 % 0,1 /;
) 70 .
3. .
40.
. . , , , , 1- . 6 .
1. , .
2.
3. .
1. .
2. :
) ;
) : ;
) , , ( ).
) , , .
3. .
41.
2,5 . . 38,2º , , , .
: , , . 28 . . . .
1. ?
2. ?
3. .
1. (), ( ).
2. :
) ;
) (, , , );
) ( , );
) ;
) (, );
) 0,5 % , , ;
) ;
) (1% 0,1 /, 1 /);
) 1-3 / ;
) .
3. .
42.
. 1 2 , 20.
: , . , , , , .
1. , .
2. .
3. 10% .
1. , .
2. :
) ;
) ;
) ;
) , 0,5% 0,5 .
) 10 % 1,0 .
) .
3. .
43.
8 . , . , . , , . . 32 1 , 120 ./. , .
1. , .
2.
3. .
1. , .
2. :
) ;
) , ;
) ;
) : , , 1-2 20-30 ., 8 ;
) (, … );
) 2,4 % 1,0 /;
) 1-3 / ;
) 2- .
3. .
44.
10 . , 39,4º , , .
: , 40,0º , , , . , , , . 60 1 ., 130 ./., .
, , . , 3,0 — . .
1. , .
2.
3. .
1. ( III ).
2. :
) ;
) ;
) ;
) :
— 2 % 0,2 (0,2 / ),
— 50 % 0,1 (0,1 / ),
— 1 % 0,1 (0,1 / );
) .
3. .
45.
1,5- , . , , , , , . , , . .
, , , . 8- , 1 4 ., 12 . , — .
1. , .
2. .
3. .
1. . .
2. :
) ;
) ;
) ;
) , ;
) ;
) , 0,5% 0,3 10 % 1,0 ;
) .
3. .
46.
2- 3 , . , , . , , , , . 3 .
1. , .
2.
3. -.
1. , .
2. :
) ;
) ;
) , 3-4 ;
) 3-4 ;
) ;
) ( , ).
3. — .
47.
7 . 2 . , , , , , .
1. ?
2. .
3. .
1. .
2. :
) ;
) , ;
) 0,3-0,5 0,1 % , 3,0-5,0 ;
) ;
) 0,1 % 0,7 (0.1 /);
) 1 % 0,7 (0,1 /);
) 3-5 /;
) 2,4 % 7,0 (1,0 /);
) — ;
) .
3. .
48.
8 . 2- . , . 37,8º , 38,8º .
: 39,2º . , . , , , . 40 ., 150 ./. : , , .
1. , .
2.
3. .
1. . .
2. :
) :
- ,
- , ,
- - ,
- 10-15 / , 50 % 0,1 / 1 % 0,1 /,
- ;
) .
3. .
49.
4- . , , , — . . . , . , , 20 , , . .
: , , . . 110 /, 24 1 ., .
1. , .
2. .
3. .
1. ().
2. :
) ;
) ;
) 0,5% 0,05-0,1 /.
) .
3. .
50.
, . , . , .
: , . .
1. , .
2. .
3. — -.
1. , .
2. :
) , , , ;
) , 30-35 1 ;
) ;
) ;
) .
3. .
51.
13 . , , .
: , 20 , 88 , 90/50 . . .
1. , .
2. .
3. .
1. . , :
— ;
— /;
— , , , , .
2. :
) ;
) Ph , ;
) ;
) ;
) , 2 ;
) / 40 . 20%- ;
) 5% — ;
) .
3. / 40 . 20% — .
52.
4 , . , .
: 37,10, , , . , . 48 , 120 .
1. , .
2.
3. .
1. . .
2. :
) ,
) ,
) ,
) ( , , , ),
) 0,5% — 0,5 /,
) .
3. .
53.
11 , . , , , .
: , . , . , . , , . 30 , 100 . , 130/70 . . . , .
1. , .
2.
3. .
1. .
2. :
) ,
) , ,
) ,
) (, 1-2 ,
) , 0,1% — 0,01 / (0,2 ),
) .
3. .
54.
8 , , . , , , . .
: , 37,5 , , . , . 100 , , 30 . , 80/50. .
1. , .
2.
3. .
1. .()
2. :
) ;
) ;
) / 25-30 + 150 — , ;
) 4% — ( );
) 70 , 5% 2 ; 0,05% 0,2 .
) , .
3. / 40 . 20% — .
55.
2 . , , , , . 1 , .
: 36,7 , , , , , , . 44 , 148 , .
1. , .
2. .
3. .
1. 2- .
2. :
) ;
) ;
) ;
) ;
) ;
) .
3. ( ) .
56.
4- : . . , , , , , . 26 . , 114 .
1. , .
2.
3. 4 .
1. .
2. :
) ;
) ;
) ;
) ;
3. .
57.
14 . 30 . , , , — , , .
: , , , , .
1. , .
2.
3. .
1.
2. .
) ;
) , ;
) 0,1% 0,5 / , 15-20 ;
) ;
) 5-7 / , 2 / /, /.
3. : ,
58.
1 . : , . , , , , 10 , .
2 .
: , , , . — , , , . , 37 . , — 60 , , 160 . . — . .
1. .
2. .
3. , .
1. — :
0 2
1
2
3
4 .
2. :
) , , (, , . , 5% — ) ;
) , , ;
) ;
) / .
3. .
59.
11- , .
( ). , , .
: , . . , . — 14 , 80/40 . ., 80 , . . . , . . , . . . .
1. .
2. .
3. .
1. .
, :
1 ,
2 ,
3 , .
2. :
) , .
) , , ,
) , .
) , .
) , .
) .
) , , .
) , . . .
3.
.
60.
10 .
, , , . . .
: , . . , , .
100/55 . . ., 90 , 20 . . . , .
1. .
2. .
3. 12 .
1. .
, :
—
—
—
—
— ,
2.
) , ;
) / 20 20% , ;
) ;
) ;
) .
3.
.
61.
2- : . .
2 39 ., , , .
1 , 1 . . 3500 , 53 . .
: , 39 . . , . . . . — 60 . , , — 180 . , 1 . — 5 . .
:
— 50% — — 0,1 ,
— ,
— — 1 3 ,
— 2% — 2 3 .
1. , .
2. .
3. 0,1 — 50%- .
1. : , , , .
:
:
— ,
— ,
— ,
— .
:
— .
.
2. : 1 .
— .
:
1. 0,1 50%
1.
2. 10
2. ,
3.
4.
4.
5.
5.
6. :
6.
7.
7.
: 1 , , .
3. , .
62.
4- , , , .
: , , , , , 39,5 .
: . , , . . , — 30 . , , — 140 . . , . . .
1. .
2. .
3. 2% — 0,8 .
1. . :
— 39,5 .
—
:
) .
) ( )
) .
) , , .
) 2% — — 0,8 / .
) 0,4 50% — .
) .
) , , .
3. .
63.
10 . : , . : , .
.
, , » » , , .
1. .
2. .
3. .
1. — , .
, :
) ;
) ;
) , .
2. :
) , ;
) :
—
— , .
) .
) 15-30 . .
) 0,1 / , , 10% 1,0 .
3. : .
64.
2- . , .
— . . . . .
1. .
2. .
3. / .
1. . — .
2. :
) ( ).
) , .
) , .
) .
) , , .
) 1,0 .
) , , .
3. .
Источник