У моей дочери сильная аллергия. Ей врач дал освобождение от физкультуры на месяц,

но в колледже эту справку называют филькиной грамотой, так как не указана группа какая-то-А или Б. В справке просто написано-освободить от занятий на 1 месяц. Колледж прав?

1) 

Действия администрации школы неправомерны. Жалуйтесь в надзор. В справке никто не обязан указывать группу. В справке указано все верно.

У ребенка (3 класс) освобождение по физкультуре — от всех нормативов и кроссов.

Физрук отвечает, что это значит, что «если ребенок пробежал на «3», то поставит «4» и т.д. Хотя в справке четко прописано, что освобожден.

Как разъяснить это учителю?

И еще. Учитель физкультуры не имеет специального образования по работе с детьми младшего школьного возраста. Он — тренер. Имеет ли он право работать с младшими школьниками? Это ведь не соответствие Проф. стандарту.

1) 

Зарема.

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в администрацию школы.

Если у ребенка есть медицинская справка освобождающая его от физкультуры, т.е. от любых физических нагрузок, то учитель физкультуры не имеет право привлекать его к сдаче каких-либо нормативов, а равно при сдаче нормативов повышать/понижать оценку. В свою очередь, освобождение от занятий физической культурой, не освобождает ученика от присутствия на уроке. Данный вопрос всегда остается на усмотрение учителя и администрации учебного заведения.

Тренер имеет право работать без специального образования с детьми младшего школьного возраста. Законодательного запрета на указанные Вами обстоятельства — не существует.

1) 

Кто установил такую группу.

Врач окулист из-за атрофия зрительного нерва.

1) 

Физкультурой хотите заниматься или глаза лечить? А при чем тут юрист?

У ребенка освобождение от физкультуры в школе по решению ВКК, может ли учитель физкультуры заставить её писать рефераты, ведь в у неё освобождение и соответственно в графе физкультура должен стоять прочерк вместо оценки. Спасибо.

1) 

Видимо ваш ребенок по заключению ВВК освобожден от физических нагрузок. От теоретических занятий его никто не освобождал. Удачи Вам!

2) 

Если ребенок освобожден от физкультуры, то писать рефераты могут заставить только в том случае, если эти рефераты есть в учебном плане.

3) 

В данном случае имеет право по данному обстоятельству преподаватель задавать задания типов реферата. Если освобожден от физ. нагрузок.

Если ребёнок получил группу 3 б по физкультуре считается ли он освобожденным от урока физкультуры?

1) 

Спецгруппа «Б» означает замену физкультуры в школе занятиями лечебной физкультурой в медицинском учреждении или на дому. Т.е. фактически — это освобождение от школьных занятий физкультурой.

2) 

На эти вопросы могут ответить исключительно только медицинские работники. Юристы не обладают специальными познаниями. А законы не содержат взаимосвязи группы здоровья и освобождения от физкультуры. Всего доброго.

У моей дочери полное освобождение от физкультуры в общеобразовательной школе. Но в аттестате не хотелось бы напротив отметки увидеть запись Не аттестована либо освобождена Я попросила организовать группу здоровья и оценить ее занятия. Мне отказали. Законна ли моя просьба? С благодарностью за ответ.

1) 

Ваша просьба законная, но тут лучше поступить иначе. Они априори поставят пробел или прочерк напротив физкультуры, поэтому вам лучше найти аттестованного тренера, который выдает свидетельство о прохождении общеобразовательного курса по физкультуре, либо оформить все доп. занятиями. Я в дальнейшем ссылаться (в вузе) на освобождение из за личных неприязненных отношений с учителем. С моральной и этической точки зрения, Вы в первую очередь, как родитель, несете ответственность за ребенка, и вправе доверять или не доверять учителю своего ребенка! Удачи.

2) 

В случае освобождения, ученик должен писать письменные работы, по результатам этих письменных работ и выставляется оценка. Если Ваш ребенок ничего не писал, обратитесь к директору школы с письменным заявлением разъяснить почему учителем была поставлена такая оценка.

У моего ребенка перелом 3 позвонков, освобожден от физкультуры на год, учитель говорит надо присутствовать на уроке, урок физкультуры в субботу первый, но он не ходит… Обязательно ли посещение урока физкультуры?

1) 

Если есть освобождение от этого урока то присутствие на нем необязательно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Источник

Аллергия на пыль, освобождение от физкультуры

Консультация

Здраствуйте, хотела бы узнать, выдают ли справки/освобождение от физкультуры при аллергии на пыль? Физкультура постоянно на улице, даже в дождь, + если заболею, симптомы аллергии ухудшаются(с трудом дышу, ночами не сплю, порой воздух «глотаю» ртом)

У моей дочери сильная аллергия. Ей врач дал освобождение от физкультуры на месяц,

Екатерина Сергеевна

Дежурный врач

Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что

Читайте также:  Полисорб — помощник мамы №1

Ваш вопрос

— опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Здравствуйте, Регина

Если аллергия на подтверждена результатами анализов и вы состоите на учете у аллерголога освобождение от физкультуры возможно. Подойдите на прием к врачу и возьмите соответствующий документ. Если же вы ранее нигде не наблюдались и не лечились, нужно незамедлительно обратиться на прием к аллергологу для дальнейшего обследования и лечения.

Сегодня была у врача аллерголога, тот сказал, что при таком справки не выдают. Приходить к нему за помощью только тогда, когда совсем худо будет. Верно ли это?

Регина — 2016-09-30 09:50:18

Оцените ваше состояние на данный момент не видя и не слушая затруднительно. Возможно на данный момент у вас ремиссия и нет клинических проявлений. Если это был первичный приём у врача, то он действительно не выдаст вам такую справку, если общее состояние не страдает. Чтобы поставить диагноз , аллерголог должен видеть вас в разгар болезни.

Проявления есть, дышать было трудно, но этого не заметили. Когда была у платного, то он сказал, что у меня запущено. Может лучше снова в платный и обратиться?

Регина — 2016-09-30 10:57:59

Возможно, может стоит подойти для начала к терапевту. Он назначит вам необходимое лечение и дополнительные методы обследования.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Аллергия на пыль, освобождение от физкультуры консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Источник

Посоветоваться про освобождение от физ-ры

Мой вполне спортивный мальчик 14 лет (от обычной физры не отлынивает никогда) не может бегать на лыжах не физ-ре, поскольку у него «аллергия на холод» (все что ниже нуля) он начанает кашлять и ему тяжко дышать только если бегать, ходит пешком в школу нормально до -20. Раньше, до этого года у него была платная страховка и там мне относительно спокойно выдавали освобождение от лыж.
С этого года ДМС у меня на него нет, с копией карты из платной пол-ки пришли к педиатору в районную. педиатр видит его впервые и на этом основании справку не дал( хотя был очень любезен), записал в очередь к аллергологу, к которому в лучшем случае попадем через неделю. тот небось сразу тоже не даст, отправит » по этапу».

Диагноза астма у ребенка нет и не было, есть диагноз аллергия, поллиноз и пищевая аллергия. как называется аллергия на мороз и кто и как ее диагносцирует???

и еще педиатр сказал, что такие справки дает школьный врач
сын сегодня к школьному пришел — она сказала что не дает справки.

круг замкнулся.

Мне такки кажется, что справки все же дают в поликлинике, а не в школе.
а то что врач ребенка не знает… что теперь? ему ходить на физру и задыхаться на основании того, что он его не знает?

посоветуйте, как быть?

всегда остается вариант просто не ходить на лыжи и получить 2, но хотелось бы более цивилизовано решить вопрос.

15.01.2013 16:59:54, Irkok

20 комментариев

У моего ребенка диагноз Бр. астма легкой степени. Обострения начинаются ТОЛЬКО после простуды т.е. реакция на холод. Освобождение может дать педиатр, после рекомендации аллерголога . Но сначала: к аллергологу и на пробы. Но вообще странно, что вам проще справку раздобыть, чем заняться лечением. Давно бы уже позаботились зараннее.
17.01.2013 13:07:44, КремБрюля

обострение астмы после простуды, это не реакция на холод, это АБСОЛЮТНО другая вещь.
Мой начинает кашлть и задыхаться, если бегает на морозе. с простудой это никак не связано, он НЕ простужается.
Если у вашего астма, то вы наверное в курсе, что эти вещи практически не лечатся. Они либо проходят с возрастом, либо остаются на всю жизнь. Лечение сводится в основном к контролю над симтомами и минимизацией обострений. Для моего отсутстие бега на улице зимой и есть этот пресовутый контроль.
18.01.2013 12:01:12, Irkok

А мой с диагнозом ВСД на физре в обморок чуть не упал — теперь наоборот, без справки не допускают до занятий- боятся))))
У младшей выявилась аллергия на холод ( я раньше и не знала, что такое существует) так вообще записки хватает, но там пока младшая школа…
15.01.2013 22:56:08, Куница

Читайте также:  Аллергия при беременности

Нашла телефон в Интернете. 500 руб. на всю зиму. Могу дать телефон.
15.01.2013 22:40:37, oleal

очень надо!
написала вам в личку, но ответо что то нет….
17.01.2013 11:59:29, Irkok

А попасть к аллергологу без талона никак не получится? Типа очень срочно надо. У меня получалось
В районной поликлинике аллерголог подтвердил все диагнозы из платного центра без дополнительных обследований. Школьный врач, к сожалению, никаких справок не дает. Все только в поликлинике. У меня была похожая ситуация, но с другим заболеванием. Визит к главврачу поликлиники с просьбой разъяснить вопрос, кто дает справки очень быстро отрезвил участкового доктора.
Вариант подойти к учителю, объяснить ситуацию и пообещать принести справку не подойдет?
15.01.2013 18:32:49, Вахмурка и Гржмелик

Аллерголог в диффиците, талоны именные.
В поликлинику ходил сын с бабушкой, она ваще очень хорошо умеет договариваться по хорошему. если аллерголог не даст сразу, видимо пойду уже я к глав врачу с «наездом. мне вообще странным показался отсыл к школьному.
просто у меня мало опыта в общении с нашей «бесплатной» медициной, поэтому и прошу совета.
15.01.2013 18:48:16, Irkok

Совет один — прите, как танк, можно получить многое))))
И к физкультурнику подойдите, они обычно не радуются перспективе получить на уроке ЧП с приступом удушья.
15.01.2013 19:39:27, Вахмурка и Гржмелик

да, спасибо.
я поняла, что надо танком прикинуться и переть.
15.01.2013 20:28:42, Irkok

Идите на платный прием к «старому» врачу и пускай Вам, как обычно, он даст такую справку.
15.01.2013 17:31:52, Наталия1974

ниже написала, что теоретически могу но не хочу.
15.01.2013 18:14:24, Irkok

в нельзя пойти в ту клинику где ребенок наблюдался ранее на разовую консультацию и там же получить справку?
Я так и делала со своими при том, что в той клинике мы больше не наблюдаемся.
15.01.2013 17:25:29, КошМарочка

теоретически можно.однако там просто так тоже не дадут, пошлют опять на все анализы и исследования, а это время и деньги.
Кроме того я хочу в преддверии армии перевести его в обычную и там заодно фиксировать такие диагнозы, поскольку в армейских комиссиях справки из платных не принимают.
15.01.2013 18:13:13, Irkok

а где написано что они не принимают справки из платных??? У меня жеж тоже мальчик — надо знать :-)))
15.01.2013 19:12:33, КошМарочка

ну это я думаю нигде не написано черным по белому.
но это доподленно известно, что во внимание принимаются только документы из государственных клиник, причем если например астма — то надо лечь в гос больничку, обследоваться и иметь бумагу оттуда.
15.01.2013 19:52:16, Irkok

не совсем по теме: есть еще астма физического усилия, как-то так. Я так в школе и в институте бегала, задыхалась, во мне все свистит, а мне говорят-беги дальше, щас второе дыхание откроется( Не открывалось( Но бегала упорно, и на лыжах и весной под цветущими деревьями. О таком виде аллергии узнала значительно позже.
Кстати, ее как-то можно диагностировать? Пробами? Понятно, что идиотизм, но должен же быть какой-то способ.
Детский аллерголог нам понравился в больнице сперанского. Там сейчас и наблюдаемся. В районной поликлинике — 2 аллерголога, ни один ничем не помог. Пошли к педиатру и попросили направление в больницу, дала сразу. Там отнеслись более, чем с пониманием. Может вам туда? Меня даже удивило, что очередей нет. Хотя мы 2 раза пока только были, может и не показатель, но приятно:)
15.01.2013 17:15:56, Марсианка

т.е. районный дает направление в больницу?
просто проить, интересно на основании чего….
15.01.2013 18:15:35, Irkok

нам дала сразу. Но она хорошо нас знает и знает, что просто так просить не будем. Аллергический насморк наш она видела несколько лет, на аллергологов мы нажаловались, что никак вообще не реагируют. Мне кажется надо как следует рассказать все свои симптомы, сказать, что же наблюдались у аллерголога и попросить направление. Можно даже сказать, что был ДМС, а сейчас денег нет и вам надо где-то серьезно наблюдать ребенка. Но в больнице вас запишут все равно только через какое-то время, а справка нужна сейчас. Можно пойти к тому же врачу, где вы наблюдались по ДМС, только за деньги (на официальный прием), и взять справку. Так быстрее будет. А уже чтобы наблюдаться в больнице-потихоньку выпрашивать направление.
Да, там еще моему пробы сделали и кровь из вены взяли:) А он даже из пальца не дается брать.
15.01.2013 18:51:57, Марсианка

Читайте также:  Аллергия при беременности

Идите к аллергологу, говорите,все как есть. На мороз очень часто бывает аллергия с приступами удушья, аллергологи все это лучше нас знают. У моего такая же история, только астму нам уже давно ставят. Справку на лыжи дают без проблем. На физру не вздумайте ходить, вдруг приступ, а у него ингалятора нет. Я бы написала записку учительнице и классной, можно на имя директора, что проходите обследование и до постановки диагноза посещать лыжи не будете.
15.01.2013 17:15:03, Sergevna

да, пойду. но нам даже талон не дали, а записали в очередь и нам позвонят, когда талоны будут. во как!
15.01.2013 18:16:28, Irkok

Источник

Освобождение от физ-ры

1356 просмотров

13 октября 2019

Добрый день. Моей дочери 15 лет и размер груди 5. Ей больно и трудно заниматься на уроках физкультуры. Спортивные лифчики не помогают. C учителем конфликт, не хочет понять психологическое и физическое состояние ребенка. Вопрос-можно ли получить справку об освобождении от занятий физ. при данной проблеме? Спасибо.

Возраст: 45

Хронические болезни: нет

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте, но это понимаете не диагноз 5й размер)
Обследовались у гинеколога?в таком случае вам можно рассмотреть какой — нибудь секции -плаварие , например, вместо занятий по физ культуре

Фтизиатр

Здравствуйте, Елена, вам лучше добиваться не освобождения от физкультуры, а перевод в спец.группу. Если девочка будет ходить в спец.группу, на аттестате по окончании школы это не отразится. А если освобождение — она потеряет баллы, что может негативно повлиять при дальнейшем поступлении в другие учебные заведения.

Педиатр

Здравствуйте вам нужна консультация эндокринолога сдача всех исследований и если есть нарушения в гормональном фоне тогда можно получить такую справку но не от педиатра а именно от эндокринолога Возможно понадобится консультация гинеколога

Педиатр

Здравствуйте,освобождение от занятий физической культурой вам не дадут.Здесь нужно решать с учителем.

Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог

Здравствуйте! Жалобы , которые есть у вашего ребёнка не являются противопоказанием к занятиям физкультуры .Тут только психологический дискомфорт , попробуйте специальные бюстгальтеры «минимайзеры» , которые уменьшают и подтягивают грудь, может подойдут вашему ребёнку. Удачи вам!

Хирург

К сожалению,я думаю справку вряд ли дадут,но Вам нужно этот вопрос решить совмемьн ,прям коллегиально с директором школы,тренером и врачом педиатром и ещё сходить к маммологу(если есть )описать ему проблема .Я уверена Вы сможете договориться,если будет решен вопрос коллегиально и ,наконец, Вашу девочку можно перевести в другую группу по физ-рн,не отчаивайтесь,все будет хорошо!

Педиатр

Здравствуйте! К сожалению размер груди при полном здоровье не является противопоказанием. Можно обратится в платные учреждения к узкому специалисту(не откажут).

Терапевт, Нефролог

Можно, по личной договоренности.

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте
Больно и трудно именно в груди или в спине от тяжести груди?
Возможно получиться перевестись в спец группу по этому поводу, но это и смотря на общее здоровье

Хирург

Елена, здравствуйте !
Однозначно , справку должны дать ! Кроме проблемы с физкультурой , Вам как — то нужно показаться эндокринологу ! Если после осмотра, возможного обследования эндокринолог решит, что гормональных нарушений нет, это вариант нормы, то просто , либо он , либо хирург могут дать справку ,что ребёнку противопоказаны занятия в общей группе и она нуждается в спец. программе !
Удачи Вам !
Возникнут вопросы, — напишите !

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте. 1) обследование у врачей, если выясняется что размер это болезнь то справка будет. 2) социальные вопросы решаются не единолично.

Невролог

Здравствуйте,думаю через гинеколога- эндокринолога справку добиться можно,такой вопрос решается через врачебную комиссию
Раз учитель физкультуры не в силах понять вас,поговорите с директором школы

Педиатр

Освобождения от физкультуры вам не положено.
рекомендую посетить эндокринолога, и возможно он облседовав ребенка сможет дать данную справку

Педиатр, Терапевт, Массажист

У меня 4. И что? У ребёнка мастопатия- подпрышивания груди должны быть безболезненны! Вот это вопрос к маммологу. И повод, возможно для очбсвобождения

Педиатр

Здравствуйте,Елена. Освобождение от физ-ры не дадут — нет показаний. Выход — либо приобретайте удобный специальный бюстгалтер, либо совместно с директором, завучем, классным руководителем «полюбовно» решайте этот вопрос.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник